Перейти к содержанию

Golf4,98, 1,4 AKQ обороты


Drozdock

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по проблеме с этой машиной, что и куда копать. Приехал клиент с банальным плаваньем оборотов. Казалось бы- помыл дроссель и адаптируй. Выяснилась длинная история авто. Человек купил и ездил пол года не парясь ни по какому поводу. Потом в 30 мороза на трассе замерз сапун и он попал на капиталку. Двигатель сделали, но после этого на нем плавают обороты. Пофиг-горячий или холодный. Мотался он по всем диагностам в городе. В общей сложности отстояла машина 2 недели и все за зря. Ошибок нет. Адаптацию делали до меня раз 10, заслонку чуть ли не языком вылизали. У меня с адаптацией тож никак. Проверил: Компрессия-по 11-12,давление топлива-3 при запуске, на ХХ2,5, поднимается резво, лямбда скачет как и положено, разрежение в норме, но с плавающими оборотами- меняется, зажигание-отлично, подсосов нет, егр и адсорбер глушил, концевик ХХ-в порядке, ДПРВ-норма, ДПКВ- сигнал имеет нестандартную форму- как будто стоит датчик холла, ДПДЗ- норма, баланс форсунок ничего не показал, на ХХ СО-0,5, СН500, ката нет, на повышенных тоже самое, есть явные пропуски во всем диапазоне, но они особо не работу двигателя не отражаются. Заметил интересную закономерность, подключив осцилл к ДПДЗ-обороты плавают в строго определенном ритме, т.е. алгоритм работы заслонки всегда повторяется. Такое ощущение, что двигатель пытается заглохнуть, потом заслонка приоткрывается, добавляет воздух, поднимаются обороты и снова снижаются. Время впрыска скачет от 2мс до 9мс. БДЗ разбирал-снимал крышку. Все цело. Если сделать подсос, то обороты становятся повышенными, но не плавают, а через нпару минут опять начинают скакать. Один раз обороты перестали плавать, но после включения габаритов- все стало по-прежнему. И двигатель стал детонировать, даже не обязательно нагружать его, просто на хх при резком открытии дросселя явно детонирует. Клиент так измотался, что хочет новый двигатель покупать. Может кто что подсказать?

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на комментарий

Ты ничего не сказал про метки, наверно банально, но там два ремня и ставятся по хитрому. Если двиг с капиталки то проверяй все железо, после механов может быть все что угодно, вплоть до перепутанных распредвалов, а компрессия будет 11.

Двиг пилит потому, что ЭБУ пытается удержать обороты.

И еще раз проверь подсосы, как это сделать на 100% точно стукни в личку.

Ссылка на комментарий

Ты ничего не сказал про метки, наверно банально, но там два ремня и ставятся по хитрому. Если двиг с капиталки то проверяй все железо, после механов может быть все что угодно, вплоть до перепутанных распредвалов, а компрессия будет 11.

Двиг пилит потому, что ЭБУ пытается удержать обороты.

И еще раз проверь подсосы, как это сделать на 100% точно стукни в личку.

Метки проверялись не раз до меня и я еще смотрел датчиком давления в цилиндре. Все как положено. Подсосов не нашел и до меня тоже ничего не обнаружили. А на будущее, как проверить их на 100%?

Ссылка на комментарий

99,9 % механики неправильно поставили венец на маховике, который идёт на Engine speed sender. Промахнулись на пару- тройку зубьев. Зажигание стало очень ранним и вышло за пределы регулировки ECU. ХХ из-за раннего зажигания прёт вверх, ECU несправляется с ХХ (сказывается малая точность регулировки при малом угле открытия ДЗ). Короче было уже такое.

Изменено пользователем Den_of_Evil
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Посмотрите в этой-же теме, подробно описывал, такую-же проблему, с подобным двигателем. Засада была после переборки двигателя. Задний сальник коленвала пресуется вместе с кольцом для считывания кол-ва оборотов коленвала датчиком колена. Все это ставится в специальную приспособу( без нее очень сложно выставить) и напресовывается. И еще на новом сальнике есть(очень похоже, что две метки, во всяком случае, я когда первый раз посмотрел, то выставил неправильно) две отметки, правильно выставлять по отливу, а не по отверстию. С уважением.

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=52054

Изменено пользователем Виталий_Т
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Посмотрите в этой-же теме, подробно описывал, такую-же проблему, с подобным двигателем. Засада была после переборки двигателя. Задний сальник коленвала пресуется вместе с кольцом для считывания кол-ва оборотов коленвала датчиком колена. Все это ставится в специальную приспособу( без нее очень сложно выставить) и напресовывается. И еще на новом сальнике есть(очень похоже, что две метки, во всяком случае, я когда первый раз посмотрел, то выставил неправильно) две отметки, правильно выставлять по отливу, а не по отверстию. С уважением.

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=52054

Спасибо! Скоре всего именно в этом и есть причина. Приспособу выглядел таки в Эльзе, но можно без нее обойтись? Как подрегулировать задающий диск? Нужно для регулировки менять сальник? Можно немного поподробнее процедуру?

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на комментарий

Чтобы добраться нужно снимать коробку. На каритинке от Алекса, видно кольцо, именно оно пресуется на коленвал, это кольцо находится сверху сальника. В общем по любому придется снимать, крышку. На мой взгляд выпресовать одно кольцо проблематично.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за содействие! Действительно был не правильно выставлен задающий диск. Мотористы поставили отверстие напротив отверстия, а надо было ставить напротив отлива. Так что это засада, которую подкинули вольксвагеновцы. Без нужно информации никак не поставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...