Перейти к содержанию

I201CO57 под метан


Рекомендуемые сообщения

Сделал прошивку под метан, машина работает отлично, динамика ,ХХ, заводка, всё в норме.Проблема заключается в том , что не могу добиться экономии.Расход газа остался такой же как до перепрошивки.Редуктор регулировали , пробовал уменьшать и увеличивать УОЗ. Может ктото сможет подсказать где запара с этой прошивкой. Такая же история с I204DO57 , движки одинаковые и проблема получилась одинаковой.

Изменено пользователем pilip
Ссылка на комментарий

Сделал прошивку под метан, машина работает отлично, динамика ,ХХ, заводка, всё в норме.Проблема заключается в том , что не могу добиться экономии.Расход газа остался такой же как до перепрошивки.Редуктор регулировали , пробовал уменьшать и увеличивать УОЗ. Может ктото сможет подсказать где запара с этой прошивкой. Такая же история с I204DO57 , движки одинаковые и проблема получилась одинаковой.

УОЗ задран нипадецки, тока в "ДЛЯ ДК" как мне показалось немного мало, а может с мотором чо?Знакомому тоже чУпанул под пропан, расход с 14 упал,но сирано хавает, померил компрессию А ТАААММ от 12.5 до 8 :22:

Ссылка на комментарий

До сих пор всегда делал угол раньше на 12, в этой прошивке пробовал уменьшать - пропадает динамика, но расход остаётся тот же, пробовал снижать углы на основных режимах после 2000 оборотов - в результате тупит на больших оборотах но расход не меняется. Углы для работы по датчику кислорода я вроде не трогал, зачем -датчик отключен. С движком всё в порядке, машина новая пробег 8000. Делал прошивку в СТР 6.5, может есть какието глюки в этой проге, сравнивал с I204DM53 - в Калиновской изначально получаются углы задратыми.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да нормальные там углы, мне кажется не в ту сторону копаешь. Как это - углы выше а динамика упала и расход вырос? Я такие углы всегда делаю, и после перепрошивки удается обычно минимум на полоборота подачу газа закрутить, то есть на лицо признак того, что смесь лучше горит. А у тебя что то все наоборот ;)

Ссылка на комментарий

Получается что так. Методом проб и ошибок заметил, что нет необходимости снижать углы после 2000 , если весь график полностью поднять на 12 градусов то динамика лучше на всех оборотах, к тому же пробег километров на 10 возростает. Возможно у нас ставят газовые отличающиеся от других, или качество газа не то :13: , но те углы что я ставил в своей прошивке лучше всего ( лучше сказать -более оптимальны)

Ссылка на комментарий

Получается что так. Методом проб и ошибок заметил, что нет необходимости снижать углы после 2000 , если весь график полностью поднять на 12 градусов то динамика лучше на всех оборотах, к тому же пробег километров на 10 возростает. Возможно у нас ставят газовые отличающиеся от других, или качество газа не то :13: , но те углы что я ставил в своей прошивке лучше всего ( лучше сказать -более оптимальны)

Я тоже пробовал по всему графику углы одинаково на 10 грд поднять. На после 3500 об. звон стоит, хоть уши затыкай. На Микасах. К 4000 однозначно надо угол снижать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...