Перейти к содержанию

Как понять из-за чего греется?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как узнать в чем косяк , помпе или термостате.На 8 клапанной 99-ке Р83(VS5)

На ХХ со шланга тонкого идущего с радиатора в бочок должно течь?Потрогали термостат вроде температура одинаковая,значит открыт.Ваще если термостат закрыт с шланга того тонкого может течь?

Ссылка на комментарий

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).

 

УДАЧ во ВСЁМ !

Изменено пользователем koldun2006
Ссылка на комментарий

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).

 

УДАЧ во ВСЁМ !

Это все понятно, я хотел спросить именно на ХХ при рабочей темературе должна быть струя?Там просто када выкручиваешь оборотов 3000 примерно тада тока наманая струя, а так чуууучууть покапывает.

Ссылка на комментарий

Должна струя быть

Ок спасибо,просто на ХХ струи нет, тока на оборотах появляется кароче крыльчатка помпы получается наиГРАлась?

Ссылка на комментарий

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)если при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипит?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке? :D

Ссылка на комментарий

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)если при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипит?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке? :D

Машина приехала с жалобой на перегрев, я диагностику не делал(бокс был занят)решил снять ЭБУ и посмареть в прошивке температуру вкл.и выкл.вентилятора,оказалос темп.включения 105 ,выключения 101.Я поставил 99-96,установил ЭБУ завел(пока я это все делал машина подостыла)а вентилятор крутется :13: посмотрел проводку на ДТОЖ а он замкнута, я замотал изолентой вентилятор включатся стал вовремя,НО температуру не сбивает.При включенном вентиляторе на ХХ температура потихоньку подымается,термостат пощупал с обоих сторон темп. одинаковая,а радиатор холодный(низ теплый).

Ссылка на комментарий

Если не термостат - то возможно перемычка в бачке ,в котором патрубки входят-выходят, накрылась - поэтому ОЖ гоняет мимо радиатора - сталкивался и не раз.

Ссылка на комментарий

Машина приехала с жалобой на перегрев, я диагностику не делал(бокс был занят)решил снять ЭБУ и посмареть в прошивке температуру вкл.и выкл.вентилятора,оказалос темп.включения 105 ,выключения 101.Я поставил 99-96,установил ЭБУ завел(пока я это все делал машина подостыла)а вентилятор крутется :13: посмотрел проводку на ДТОЖ а он замкнута, я замотал изолентой вентилятор включатся стал вовремя,НО температуру не сбивает.При включенном вентиляторе на ХХ температура потихоньку подымается,термостат пощупал с обоих сторон темп. одинаковая,а радиатор холодный(низ теплый).

 

Темуру

Судя по изложенному---термостат приклинил в закрытом положении,посему нет прокачки через

развоздушку радиатора(проверь тр/пр и штуцер радиатора-могут забиться всякой хренью).

УДАЧ во ВСЁМ!

Ссылка на комментарий

Темуру

Судя по изложенному---термостат приклинил в закрытом положении,посему нет прокачки через

развоздушку радиатора(проверь тр/пр и штуцер радиатора-могут забиться всякой хренью).

УДАЧ во ВСЁМ!

На ощуп тепература у термостата одинаковая с обоих сторон.Может чучуть открылся и приклинил?

Ссылка на комментарий

Проверка помпы-------- если на холостых печка работает, помпа считаеться рабочей.

проверка термостата ------- двигатель прогреваеться до рабочей температуры (88-95) ладонью руки проверяем радиатор,если рука не терпит,термостат считаеться рабочим.(до рабочей температуры тоже советую проверить,если радиатор теплый -- считаеться неисправным)

В расширительный бочок у большинства машин идут две обратки с радиатора и с печки радиатора. Обе трубки выполняют одну и туже функцию.С печки радиатора обратка идет постоянно не зависимо от температуры,т.к. подключена к малому кругу.С радиатора начинает течь после открытия термостата,т.к. подключена к большому кругу.

Ссылка на комментарий

Кароче отослал мужика к мотористу потому, что сам в железо не лезу обычно(или лезу не глубоко).Попросил потом приехать и расказать в чем косяк был.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребят у меня 14-ая 2005 год греется на ходу и на холостых ровно 90 гр не держит !!! всё менял --помпу

---термос

---ОЖ

----радиатор чистил

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ?????

очень замучел меня этот вопрос (((((( :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
в таких случаях включаешь печку-если горячий воздух идет-помпа качает.резюме-термостат :D

Не факт , на своей 99 спец. ставил насос дополнительной печки ГАЗели что бы печ дула на ХХ , при этом с помпой всё в поряде было сам доставал и смотрел , с темпиратурой ДВС тож всё ок , не хватало только печке , так ни хрена и не понял , зима ни тётка пришлось выкручиваться .

Кстати на 15ке тоже самое было , вылечил так же , до сих пор чел доволен .

Ссылка на комментарий

Или кран полузакрыт(заслонка на оси провернулась) или завихрители пластиковые не поставлены в радиаторе печки(попадались в свое время часто).

Ссылка на комментарий
Или кран полузакрыт(заслонка на оси провернулась) или завихрители пластиковые не поставлены в радиаторе печки(попадались в свое время часто).

у меня усё работало а потом раз и всё. :garmoska:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...