Перейти к содержанию

Как понять из-за чего греется?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как узнать в чем косяк , помпе или термостате.На 8 клапанной 99-ке Р83(VS5)

На ХХ со шланга тонкого идущего с радиатора в бочок должно течь?Потрогали термостат вроде температура одинаковая,значит открыт.Ваще если термостат закрыт с шланга того тонкого может течь?

Опубликовано (изменено)

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).

 

УДАЧ во ВСЁМ !

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Темуру

Из тонкого шланга в расширительный бачок течь ДОЛЖНО,это и есть тр/пр развоздушки радиатора.Если НЕ течёт---нет нагнетания(возможно провернулась крыльчатка помпы).

Потрогай рукой нижний патрубок радиатора, если холодней чем термостат---тосол ходит

по малому кругу(термостат закрыт или заклинил в закрытом положении),если температура равна(примерно)---термостат открыт и тосол циркулирует по большому кругу(это норма).

 

УДАЧ во ВСЁМ !

Это все понятно, я хотел спросить именно на ХХ при рабочей темературе должна быть струя?Там просто када выкручиваешь оборотов 3000 примерно тада тока наманая струя, а так чуууучууть покапывает.

Опубликовано

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)если при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипит?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке? :D

Опубликовано

если термостат закрыт(малый круг)течь не должно.течь начинает ТОЛЬКО при открытии термостата(большой круг)струя на хх -не показатель неисправности(отсутствие)если при прогазовке есть-все нормально,скорее всего.есть струя ,нету...у тебя машина перегревается?когда?в пробке,на трассе...когда?греется,кипит?что происходит?если не кипит и вентилятор на трассе не работает-не лезь.посмотри датчики-мож пи...ит на панельке? :D

Машина приехала с жалобой на перегрев, я диагностику не делал(бокс был занят)решил снять ЭБУ и посмареть в прошивке температуру вкл.и выкл.вентилятора,оказалос темп.включения 105 ,выключения 101.Я поставил 99-96,установил ЭБУ завел(пока я это все делал машина подостыла)а вентилятор крутется :13: посмотрел проводку на ДТОЖ а он замкнута, я замотал изолентой вентилятор включатся стал вовремя,НО температуру не сбивает.При включенном вентиляторе на ХХ температура потихоньку подымается,термостат пощупал с обоих сторон темп. одинаковая,а радиатор холодный(низ теплый).

Опубликовано

Если не термостат - то возможно перемычка в бачке ,в котором патрубки входят-выходят, накрылась - поэтому ОЖ гоняет мимо радиатора - сталкивался и не раз.

Опубликовано

Машина приехала с жалобой на перегрев, я диагностику не делал(бокс был занят)решил снять ЭБУ и посмареть в прошивке температуру вкл.и выкл.вентилятора,оказалос темп.включения 105 ,выключения 101.Я поставил 99-96,установил ЭБУ завел(пока я это все делал машина подостыла)а вентилятор крутется :13: посмотрел проводку на ДТОЖ а он замкнута, я замотал изолентой вентилятор включатся стал вовремя,НО температуру не сбивает.При включенном вентиляторе на ХХ температура потихоньку подымается,термостат пощупал с обоих сторон темп. одинаковая,а радиатор холодный(низ теплый).

 

Темуру

Судя по изложенному---термостат приклинил в закрытом положении,посему нет прокачки через

развоздушку радиатора(проверь тр/пр и штуцер радиатора-могут забиться всякой хренью).

УДАЧ во ВСЁМ!

Опубликовано

Темуру

Судя по изложенному---термостат приклинил в закрытом положении,посему нет прокачки через

развоздушку радиатора(проверь тр/пр и штуцер радиатора-могут забиться всякой хренью).

УДАЧ во ВСЁМ!

На ощуп тепература у термостата одинаковая с обоих сторон.Может чучуть открылся и приклинил?

Опубликовано

Проверка помпы-------- если на холостых печка работает, помпа считаеться рабочей.

проверка термостата ------- двигатель прогреваеться до рабочей температуры (88-95) ладонью руки проверяем радиатор,если рука не терпит,термостат считаеться рабочим.(до рабочей температуры тоже советую проверить,если радиатор теплый -- считаеться неисправным)

В расширительный бочок у большинства машин идут две обратки с радиатора и с печки радиатора. Обе трубки выполняют одну и туже функцию.С печки радиатора обратка идет постоянно не зависимо от температуры,т.к. подключена к малому кругу.С радиатора начинает течь после открытия термостата,т.к. подключена к большому кругу.

Опубликовано

Кароче отослал мужика к мотористу потому, что сам в железо не лезу обычно(или лезу не глубоко).Попросил потом приехать и расказать в чем косяк был.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят у меня 14-ая 2005 год греется на ходу и на холостых ровно 90 гр не держит !!! всё менял --помпу

---термос

---ОЖ

----радиатор чистил

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ?????

очень замучел меня этот вопрос (((((( :russian_roulette:

Опубликовано
в таких случаях включаешь печку-если горячий воздух идет-помпа качает.резюме-термостат :D

Не факт , на своей 99 спец. ставил насос дополнительной печки ГАЗели что бы печ дула на ХХ , при этом с помпой всё в поряде было сам доставал и смотрел , с темпиратурой ДВС тож всё ок , не хватало только печке , так ни хрена и не понял , зима ни тётка пришлось выкручиваться .

Кстати на 15ке тоже самое было , вылечил так же , до сих пор чел доволен .

Опубликовано

Или кран полузакрыт(заслонка на оси провернулась) или завихрители пластиковые не поставлены в радиаторе печки(попадались в свое время часто).

Опубликовано
Или кран полузакрыт(заслонка на оси провернулась) или завихрители пластиковые не поставлены в радиаторе печки(попадались в свое время часто).

у меня усё работало а потом раз и всё. :garmoska:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...