Перейти к содержанию

Opel Vectra B'97


Рекомендуемые сообщения

SRS UNIT: GM 90 569 340 BQ

2 недели назад убирал краш.

Через неделю после этого выползли ошибки:

 

15 - Неизвестный дефект

25 - Неизвестный дефект

55 - Блок управления подушками безопасности, нарушение функциональности.

 

После стирания сначала появляется ошибка 55, затем остальные.

От чего она вылезеет и как бороться?

Ссылка на комментарий

прилагаю следующие файлы:

 

1) изначальный, с крашем (1__90569340BQ_11e9_eep_crash1.eep)

2) отчищенный от краша (2__90569340BQ_11e9_eep_clear.eep)

3) считанный после появления ошибок (3__90569340BQ_11e9_eep_crash_LAST.eep)

 

У меня сомнения по поводу адресов 6E, 6F, 70, 71.

Надо их чистить или нет?

 

В блоках без краша там не FF.

Ссылка на комментарий

Пробывал прогой Air_opel порабоатать с блоком на столе, ничего не вышло.

Может есть еще что для работы с подухами на опель по диагнозе?

Мне интересно какая область сотрется...

Ссылка на комментарий

Разве можно заливать чужой дамп?

Я всегда думал, что на основании дампа без краша надо свой править,

а не лить чужой...

 

Или что-то изменилось с тех пор?

Ссылка на комментарий

Записал следующий файл.

Через часов 10 тестирования "на столе" вылезли коды:

91 Intermittent

Unknown ErrorCode

42 Intermittent

Unknown ErrorCode

 

Чего это творится с блоком??

Паял очень аккуратно ,соплей не должно быть.

Ссылка на комментарий

Ошибки стер по диагнозе.

Сегодня опять выполз код 55 (дамп во вложении).

 

Попробую сегодня предложенное вложение записать.

 

Может кто сталкивался с такими странностями?

Подскажите как лечить.

Ссылка на комментарий

Tornex СПАСИБО :27:

 

Теперь все должно быть ОК.

На диагнозу блок реагирует по-другому.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Как я заблуждался :(

После заливки не родного дампа все работало ОК часа 2.

 

По сопротивлениям: 1-2, 3-4 - 2,4Ом; 8-9, 15-45 - 3,9Ом

 

При этом ошибка 44, которую давала несэмулированная лампа успешно терлась:

 

Init Time:154 ms

Found store Errorcodes !

44 Exists

Check Light (Airbag Control light)---Signal low,or circuit is broken

Please wait ...

Errorcode erase is successful.

There is not found store Errorcodes !

 

Затем вылезли ругательства в виде:

 

Found store Errorcodes !

 

44 Exists

Check Light (Airbag Control light)---Signal low,or circuit is broken

75 Exists

Driver side-airbag ignition circuit---Signal too low

14 Exists

Driver pretensioner circuit---Signal low

85 Exists

Passenger side-airbag ignition circuit---Signal too low

24 Exists

Passenger pretensioner circuit---Signal low

 

Errorcode erase is unsuccessful.

 

.... и их уже стереть не получается.

Играл с сопротивлениями, перевел статус 4 последних ошибок в Does not exists

и получил еще одну:

 

32 Exists

Driver Airbag ignition circuit---resistance too low

 

Ошибки опять не трутся.

В общем пришел к тому с чего начал - нетрущиеся ошибки

Ссылка на комментарий

Не удается найти блок на замену.

Хочу попробывать новый проц прописать и проверить будут ли ошибки опять появляться..

Поэтому ищу рабочие дампы ROM+EEPROM, желательно с такого же блока:

 

GM 90 569 340 BQ

SIEMENS 5WK4 175

BQS00723764 45/96 01

 

Будет ли такая подмена коректной?

Скажется ли на функциональности.

Ссылка на комментарий

Пока блок не привезли продолжаю разбираться.

 

 

Между ножками UAA1280T было 2 шарика припоя, перепаял ее.

Отчистил краш и запустил снова.

Сначала все без ошибок, потом вылезли следующие (исключающие друг друга):

 

1-2 pins ECU (21-22 pins UAA1280T):

75 Exists - Driver side-airbag ignition circuit---Signal too low

76 Exists - Driver side-airbag ignition circuit---Signal too high

 

3-4 pins ECU (7-8 pins UAA1280T):

85 Exists - Passenger side-airbag ignition circuit---Signal too low

86 Exists - Passenger side-airbag ignition circuit---Signal too high

 

8-9 pins ECU (? Siemens)

14 Exists - Driver pretensioner circuit---Signal low

16 Exists - Driver pretensioner circuit---Signal high

 

15-45 pins ECU (? Siemens)

24 Exists - Passenger pretensioner circuit---Signal low

26 Exists - Passenger pretensioner circuit---Signal high

 

После стирания появляется нестираемая:

 

55 Exists - Airbag Electronic Control Unit (ECU)---Replace (ECU)

 

Складывается такое ощущение, что драйвер подушек не работает,

но ведь .задействованы 2 микросхемы UAA1280T и Siemens.

Не смог найти описания на них. Если кто богат - поделитесь.

 

Уровни проверил - нормальные (0/5В).

 

А щас блок ваще помирает, через минуту после начала диагностики рвет связь;

греется проц Siemens.

 

На -RES HC11E9 идет постоянный сброс с проца Siemens.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привезли другой блок.

Подключился ланчем к нему.

При этом обманки повесил следующие:

 

1-2 - 2,4Ом - Driver airbag ignition coil

3-4 - 2,4Ом - Passenger airbag ignition coil

8-9 - 3,9Ом - Driver safe belt tension

15-45 - 3,9Ом - Passenger safe belt tension

 

 

Данные со сканера:

 

Partnumber: 90 569 340

Alpha Code: BQ

Airbag configuration: Controller does not programmed

Safe belt configuration: Controller does not programmed

 

 

Что это означает?

Будет ли не запрограммированный блок СРС правильно фунционировать или забить?

 

------------------------------------------------------------------

 

Driver airbag ignition coil resistance: 3.31 Ohm

Driver safe belt tension circuit resistance: 0.00 Ohm

Driver side airbag circuit resistance: 3.00 Ohm

 

Passenger airbag ignition coil resistance: 0.00 Ohm

Passenger safe belt tension circuit resistance: 0.00 Ohm

Passenger side airbag circuit resistance: 0.00 Ohm

 

 

Означает ли это, что пассажирскую подушку отключили?

Данные по пассажирской подухе в 0 из-за отключения или сканер криво читает данные?

 

------------------------------------------------------------------

 

Driver side airbag communication state: Interrupted

Passenger side airbag communication state: Interrupted

 

 

Это типа когда-то связь с подушками прерывалась или другой смысл?

 

------------------------------------------------------------------

 

Safe belt reset after release (DTS67) -

Driver side airbag reset after deployed (DTS68) - inactive

Passenger side airbag reset after deployed (DTS69) - 2-nd reset

 

Это вообще мне не понятно.

Вроде говорится о том, что делали ресет после срабатывания,

но мне это прислали как рабочее или не до конца стерли?

 

Все остальное понятно.

 

 

Просвятите, плиз, если не сложно.

Ссылка на комментарий

Уже ничего не понимаю.

 

отсоединил натяжитель пассажира, прописался код 37 (как и должен).

Когда одел - код перешел в NOT EXIST.

Но прописался без расшифровки [d8,ff,0,1] и ошибки теперь не трутся.

Все смотрел ланчем.

 

Чего-то не везет мне с опелевской подухой...

 

Может чего не так делаю???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...