Перейти к содержанию

Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2110 1,6 16кл. Январь 7.2. Рампа без РД. Следовательно наверное насос с РД. Выдает давление в рампе 0,38 MPa. Сколько должно быть? Мне кажется около 0,3MPa. Кто сталкивался с таким насосом подскажите, там можно отдельно регулятор поменять, или меняется всё в сборе? А может как и подрегулировать можно?

Ссылка на комментарий

Выдает правильно, насос обычный, как на рампе с обраткой. Подрегулировать нельзя, РД находится в насосной сборке, заменить его можно.

Ссылка на комментарий

Выдает правильно, насос обычный, как на рампе с обраткой. Подрегулировать нельзя, РД находится в насосной сборке, заменить его можно.

Что то я недопер. В обычном насосе регулятора нет, и если пережать обратку то давление подымется примерно до 0,6 МРа. Следовательно если обычный насос поставить на рампу без обратки, то и получишь 0,6 МРа в рампе. Сам же говоришь что РД в насосной сборке и противоречишь этому называя его обычным. И какой диапозон давления в такой рампе должен быть. Я видел и 0,3 и 0,38, а ведь это приличный разброс.

Ссылка на комментарий

ответили тебе уже.

Все просто. Поднимаешь сиденье, вытаскиваешь насосную сборку, изучаешь внимательно и все вопросы типа сам себе противоречишь-отпадают.

Без обид.

 

Унификация-сейчас практически все насосы топливные одинаковые, и на Субарике и на Вазике и т.д

За очень редким исключением.

Ссылка на комментарий

Имеется в виду САМ насос,а не насос в сборе.Он такой же.РДТ отдельно.Давление топлива в безсливной рампе 0.38 - нормально.

Спасибо, все понял, если еще кто подскажет диапозон давлений для такой рампы, буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий

ответили тебе уже.

Все просто. Поднимаешь сиденье, вытаскиваешь насосную сборку, изучаешь внимательно и все вопросы типа сам себе противоречишь-отпадают.

Без обид.

 

Унификация-сейчас практически все насосы топливные одинаковые, и на Субарике и на Вазике и т.д

За очень редким исключением.

 

К сожалению объект изучения уехал, а сомнения остались, вот я и спросил. А вообще то проблема была, а может и есть в другом. Машинка иногда дергаласть на низких оборотах и при сбросе и последующем резком начатии на газ. А ешё со слов клиента вроде на холодную тройт и дергается. Всё проверил и вроде всё нормально (даже с ГА ездил), и другой бы не заметил, а этот клиент с иномарки на ВАЗ сел, и ему не нравится. Вычитал я что I205DM53 кривая и зашил вместо неё I205DO54, заменил заодно ДМРВ на контрольный. Сейчас жду результата.

Ссылка на комментарий

Вычитал я что I205DM53 кривая и зашил вместо неё I205DO54, заменил заодно ДМРВ на контрольный. Сейчас жду результата.

Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.

Ссылка на комментарий

К сожалению объект изучения уехал, а сомнения остались, вот я и спросил. А вообще то проблема была, а может и есть в другом. Машинка иногда дергаласть на низких оборотах и при сбросе и последующем резком начатии на газ. А ешё со слов клиента вроде на холодную тройт и дергается. Всё проверил и вроде всё нормально (даже с ГА ездил), и другой бы не заметил, а этот клиент с иномарки на ВАЗ сел, и ему не нравится. Вычитал я что I205DM53 кривая и зашил вместо неё I205DO54, заменил заодно ДМРВ на контрольный. Сейчас жду результата.

надо проверять систему зажигания а не с газиком кататься. начни со свечей и далее

Ссылка на комментарий

Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.

Пацану залил ДО54 с изменениями небольшими , так вроде ниче, пацан доволен.Тока вот када зажигание подняли на 2 градуса, проехали чоб посмареть появиться дитонация в аццких режимах или нет, нифига , потом подняли еще на 2 градуса все равно нифига , потом еще на 1.5 и все равно нет дитонации.Выше подымать не стали :) Там еще смесь на отсечке богаче чем во всех остальных :13: прошивках

Ссылка на комментарий

надо проверять систему зажигания а не с газиком кататься. начни со свечей и далее

Так я вроде сказал что проверял всё, и это в том числе.

 

 

Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.

Так что, получается для этого движка и прошивки серийной нормальной нет. Калибровки мне для неё менять не чем да и особого желания и практики нет. Кто предложит вариант?

Ссылка на комментарий

Получается, что да, нет серийной нормальной. Но все уже сделали давно. Тебе опять-же к Паулюсу стучаться надо. ТХ54 или НЛ54 твои прошивки для этого моторчика. Разница, ну очень большая по сравнению с серийной.

Ссылка на комментарий

Получается, что да, нет серийной нормальной. Но все уже сделали давно. Тебе опять-же к Паулюсу стучаться надо. ТХ54 или НЛ54 твои прошивки для этого моторчика. Разница, ну очень большая по сравнению с серийной.

Благодорю, спрошу у клиента, если согласится, так и сделаю.

Ссылка на комментарий

Заливали ДО54 на несклько машин и никаких отрицательный ачучений небыло, тока плюсы.Мужик один даже номер телефона свой оставил, чоб када новая серийная выйдет мы ему позвонили и он приехал обновиться.Наверно передача с участием Казимира на него произвела неизгладимое впечатление :xaxa

Ссылка на комментарий

Заливали ДО54 на несклько машин и никаких отрицательный ачучений небыло, тока плюсы.Мужик один даже номер телефона свой оставил, чоб када новая серийная выйдет мы ему позвонили и он приехал обновиться.Наверно передача с участием Казимира на него произвела неизгладимое впечатление :xaxa

 

А про какую передачу идет речь?

Что было?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил первый раз измерить давление в рампе. Подскажите, при включении зажигания 3,8 кПа и если двиг не заводить давление примерно за сек 2 падает до 2,8-2,9 кПа, так и должно или нет? На заведенном держиться стабильно 3,8.

Ссылка на комментарий

Решил первый раз измерить давление в рампе. Подскажите, при включении зажигания 3,8 кПа и если двиг не заводить давление примерно за сек 2 падает до 2,8-2,9 кПа, так и должно или нет? На заведенном держиться стабильно 3,8.

Нормально если ниже 2.7-2.6кПа не опускается не страшно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...