Перейти к содержанию

Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2110 1,6 16кл. Январь 7.2. Рампа без РД. Следовательно наверное насос с РД. Выдает давление в рампе 0,38 MPa. Сколько должно быть? Мне кажется около 0,3MPa. Кто сталкивался с таким насосом подскажите, там можно отдельно регулятор поменять, или меняется всё в сборе? А может как и подрегулировать можно?

Опубликовано

Выдает правильно, насос обычный, как на рампе с обраткой. Подрегулировать нельзя, РД находится в насосной сборке, заменить его можно.

Опубликовано

Выдает правильно, насос обычный, как на рампе с обраткой. Подрегулировать нельзя, РД находится в насосной сборке, заменить его можно.

Что то я недопер. В обычном насосе регулятора нет, и если пережать обратку то давление подымется примерно до 0,6 МРа. Следовательно если обычный насос поставить на рампу без обратки, то и получишь 0,6 МРа в рампе. Сам же говоришь что РД в насосной сборке и противоречишь этому называя его обычным. И какой диапозон давления в такой рампе должен быть. Я видел и 0,3 и 0,38, а ведь это приличный разброс.

Опубликовано

Имеется в виду САМ насос,а не насос в сборе.Он такой же.РДТ отдельно.Давление топлива в безсливной рампе 0.38 - нормально.

Опубликовано

ответили тебе уже.

Все просто. Поднимаешь сиденье, вытаскиваешь насосную сборку, изучаешь внимательно и все вопросы типа сам себе противоречишь-отпадают.

Без обид.

 

Унификация-сейчас практически все насосы топливные одинаковые, и на Субарике и на Вазике и т.д

За очень редким исключением.

Опубликовано

Имеется в виду САМ насос,а не насос в сборе.Он такой же.РДТ отдельно.Давление топлива в безсливной рампе 0.38 - нормально.

Спасибо, все понял, если еще кто подскажет диапозон давлений для такой рампы, буду премного благодарен.

Опубликовано

Спасибо, все понял, если еще кто подскажет диапозон давлений для такой рампы, буду премного благодарен.

3.8-4 атм

Опубликовано

ответили тебе уже.

Все просто. Поднимаешь сиденье, вытаскиваешь насосную сборку, изучаешь внимательно и все вопросы типа сам себе противоречишь-отпадают.

Без обид.

 

Унификация-сейчас практически все насосы топливные одинаковые, и на Субарике и на Вазике и т.д

За очень редким исключением.

 

К сожалению объект изучения уехал, а сомнения остались, вот я и спросил. А вообще то проблема была, а может и есть в другом. Машинка иногда дергаласть на низких оборотах и при сбросе и последующем резком начатии на газ. А ешё со слов клиента вроде на холодную тройт и дергается. Всё проверил и вроде всё нормально (даже с ГА ездил), и другой бы не заметил, а этот клиент с иномарки на ВАЗ сел, и ему не нравится. Вычитал я что I205DM53 кривая и зашил вместо неё I205DO54, заменил заодно ДМРВ на контрольный. Сейчас жду результата.

Опубликовано

Вычитал я что I205DM53 кривая и зашил вместо неё I205DO54, заменил заодно ДМРВ на контрольный. Сейчас жду результата.

Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.

Опубликовано

К сожалению объект изучения уехал, а сомнения остались, вот я и спросил. А вообще то проблема была, а может и есть в другом. Машинка иногда дергаласть на низких оборотах и при сбросе и последующем резком начатии на газ. А ешё со слов клиента вроде на холодную тройт и дергается. Всё проверил и вроде всё нормально (даже с ГА ездил), и другой бы не заметил, а этот клиент с иномарки на ВАЗ сел, и ему не нравится. Вычитал я что I205DM53 кривая и зашил вместо неё I205DO54, заменил заодно ДМРВ на контрольный. Сейчас жду результата.

надо проверять систему зажигания а не с газиком кататься. начни со свечей и далее

Опубликовано

Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.

Пацану залил ДО54 с изменениями небольшими , так вроде ниче, пацан доволен.Тока вот када зажигание подняли на 2 градуса, проехали чоб посмареть появиться дитонация в аццких режимах или нет, нифига , потом подняли еще на 2 градуса все равно нифига , потом еще на 1.5 и все равно нет дитонации.Выше подымать не стали :) Там еще смесь на отсечке богаче чем во всех остальных :13: прошивках

Опубликовано

надо проверять систему зажигания а не с газиком кататься. начни со свечей и далее

Так я вроде сказал что проверял всё, и это в том числе.

 

 

Насколько заметил - ДО54 иногда может заглохнуть - перестарались ребята :xaxa - и жрет до 9-10 литров в городе. Есно не мои машинки - все со слов клиентов.

Так что, получается для этого движка и прошивки серийной нормальной нет. Калибровки мне для неё менять не чем да и особого желания и практики нет. Кто предложит вариант?

Опубликовано

Получается, что да, нет серийной нормальной. Но все уже сделали давно. Тебе опять-же к Паулюсу стучаться надо. ТХ54 или НЛ54 твои прошивки для этого моторчика. Разница, ну очень большая по сравнению с серийной.

Опубликовано

Получается, что да, нет серийной нормальной. Но все уже сделали давно. Тебе опять-же к Паулюсу стучаться надо. ТХ54 или НЛ54 твои прошивки для этого моторчика. Разница, ну очень большая по сравнению с серийной.

Благодорю, спрошу у клиента, если согласится, так и сделаю.

Опубликовано

Заливали ДО54 на несклько машин и никаких отрицательный ачучений небыло, тока плюсы.Мужик один даже номер телефона свой оставил, чоб када новая серийная выйдет мы ему позвонили и он приехал обновиться.Наверно передача с участием Казимира на него произвела неизгладимое впечатление :xaxa

Опубликовано

Заливали ДО54 на несклько машин и никаких отрицательный ачучений небыло, тока плюсы.Мужик один даже номер телефона свой оставил, чоб када новая серийная выйдет мы ему позвонили и он приехал обновиться.Наверно передача с участием Казимира на него произвела неизгладимое впечатление :xaxa

 

А про какую передачу идет речь?

Что было?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил первый раз измерить давление в рампе. Подскажите, при включении зажигания 3,8 кПа и если двиг не заводить давление примерно за сек 2 падает до 2,8-2,9 кПа, так и должно или нет? На заведенном держиться стабильно 3,8.

Опубликовано

Решил первый раз измерить давление в рампе. Подскажите, при включении зажигания 3,8 кПа и если двиг не заводить давление примерно за сек 2 падает до 2,8-2,9 кПа, так и должно или нет? На заведенном держиться стабильно 3,8.

Нормально если ниже 2.7-2.6кПа не опускается не страшно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...