Перейти к содержанию

Golf III 1.4 AEX


Evgesha

Рекомендуемые сообщения

Проблема с Golf III 1.4 AEX. Машина заводится только при зажигании около 25-30 градусов, разгон с ХХ отсутствует, пытается заглохнуть. ХХ не ровный, слышны пропуски зажигания. После 3000 разгоняется весело. Если зажигание поставить в норму, движок просится наружу.

 

По диагностике все чисто, ошибок нет, все датчики (ДТВ, ДТЖ, разряжения) работают. Пробовал менять датчик разряжения и ЭБУ. Без результатов. Компрессия в движке ровная (12-12.5). Высокая вся новая (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок). Метки в порядке. Питание на контроллере с массами проверил.

 

Подскажите, что можно с ним сделать???

Ссылка на комментарий

Проблема с Golf III 1.4 AEX. Машина заводится только при зажигании около 25-30 градусов, разгон с ХХ отсутствует, пытается заглохнуть. ХХ не ровный, слышны пропуски зажигания. После 3000 разгоняется весело. Если зажигание поставить в норму, движок просится наружу.

 

По диагностике все чисто, ошибок нет, все датчики (ДТВ, ДТЖ, разряжения) работают. Пробовал менять датчик разряжения и ЭБУ. Без результатов. Компрессия в движке ровная (12-12.5). Высокая вся новая (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок). Метки в порядке. Питание на контроллере с массами проверил.

 

Подскажите, что можно с ним сделать???

1. Привет. Что говорит клиент. Как возникла проблема ? Где и что делали до возникновения проблемы ?

2. Как ведет себя сигнал ДК на разных режимах ? Какой состав выхлопа ?

3. Может метки ГРМ не соответствуют реальному положению валов. См. ВМТ по поршню, а РВ по

кулачкам...

4. Как насчет подсосов ?

5. Да, и самое главное : почему пошла тема, что "не работает опережение зажигания" ?

На основании чего возник такой вывод ?

Изменено пользователем rahnlab
Ссылка на комментарий

Клиент говорит, что после замены КПП, т.к. завел машину и через 5 мин она заглохла, причем окончательно. Завели только когда повернули трамблер на опережение, причем достаточно сильно. Почему и решили, что проблема в опережении.

 

ДК работает в режиме, смесь правда не проверял, газоанализатор только завтра обещают с гарантийки отдать.

 

Метки, положение ВМТ по поршню, кулачки РВ - все проверял.

 

Датчик детонации тоже проверял, даже на всякий случай менял.

 

Что же с ним такое ???

Ссылка на комментарий

распределитель зажигания родной стоит? я как-то наблюдал похожие фокусы из-за неродного распределителя. в частности, обрати внимание на ширину окон стакана датчика холла. сравни с исправной машиной, по возможности. ну и люфты и все такое прочее.

Ссылка на комментарий

Клиент говорит, что после замены КПП, т.к. завел машину и через 5 мин она заглохла, причем окончательно. Завели только когда повернули трамблер на опережение, причем достаточно сильно. Почему и решили, что проблема в опережении.

Привет.

Проблема не в опережении, а в некоем косяке, который внесли слесаря.

Надо продумать, порасспрашивать, где лазили, что снимали-ставили.

Кстати, а порядок ВВ проводов не нарушен ли ? Не редки такие случаи, т.к.

клиенты в погоне за малым ценником отдаются кому не попадя. Потом не

могут наладить работу мотора как следует.

Высокая вся новая (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок).

Новое, не значит исправное. Все проверить. Проверить мощность искры на каждом выходе.

Симптомы похожи на глобальную слабину высокого н-я на свечах.

Изменено пользователем rahnlab
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...