Перейти к содержанию

ВАЗ-2107


Рекомендуемые сообщения

збу м73. 7.9.7 ставился на 2104. давно ли трабл начался? прогрессирует? дядька на этой машине давно ездит? глохнет с какой то периодичностью или "как попало"? корекции какие? эмулятор дк это про какой дк?

А Вы думаете от хазяина правды дождешся? по его словам, это началось спонтанно, до меня - говорит объехал четыре спеца, купил ДМРВ, безрезультатно, заменил РХХ, безрезультатно, но у меня есть еще бочек один, я не снял осцилку Датчика колена, Датчик кислорода стоит один, но он говорит, что ездил на перепрошивку что бы этот датчик ему отшили, но наверное его накололи, датчик работает, далее может ли сама прошивка глючить? почему у меня сканер определил два блока, прога лицензионка, на заводских прошивках определяет четко блоки, далее - смущает что новый ДМРВ Сименс - новый показывает АЦП 0,996, а старый 0,056, , по датчикам разницу описал выше постом, почему давление регулятор держит 2 кг, новый тоже 2 кг, насос в реале выдает 5,5 кг, на ХХработает одинаково, что на бензине что на газу, в движении на старом датчике нареканийц нет, на новом датчике более менее работает на ХХ, а вот в движении при сбросе газа на нейтралку - глохнет, может блок перепрошить? Даже и не знаю(((

И да подскажите что нить по диаграмкам лямбды, живая еще или додыхает? там стоит эмулятор Датчика кислорода и отключение форсунок, для работы на газу Е2

Изменено пользователем olegnik1973
Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прады от хозяина машины недождешся, эт нормально но разговаривать надо, иногда помогает. "отшитый" дк1 м73 видит, к стати кислородник живой, и про какой эмулятор речь то? прошивка глючить, не думаю а вот кривая запросто. сканер то сканмастер видимо? если так то 2блока определил эт нормально. сименс с ацп 0.996В это труп, или опять же прошивка так на диагностику выводит. залей сток и диагностируй на бензине. сделай сброс и параметры в студию. да про корекции не забудь. дмрв родной поставь. тот сименс убить трудно. от давления отстань.

Ссылка на комментарий

ИМХО

1. Насос вместе с фильтром просится на проверку на ходу и возможно, замену по результатам.

2. Форсы выдраивать до блеска и нормальной работоспособности, если не поможет - менять.

3. К клапанной группе - особое внимание (проверка плотности прилегания к седлам, зазоры)

4. Возвращать сток и отлаживать машину на нем

Ссылка на комментарий

Да стопудово свечи г..но , несколько раз сталкивался с Классикой ..работает на ХХ и бах -как зажигание выключили . Или подхватит или заглохнет ,и не от прошивки и состояния ГБЦ это зависит и не от топливной системы . Главное в этот момент даже пропуски не фиксирует . Свечи сразу ставлю Denso или NGK резистивные с зазором 1,2-1,3 и всё исчезает.

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

я вот никогда на классике не видел проблем со свечами, у самого классика и знаю что говорю.

а вот отсутствие резинки на разъеме дпкв это прям как напасть и вот проблема всегда такая, вроде все нормально, параметры идеальные, и бац заглохла.

 

А так сколько классики было скажу что очень надежный на ней инжектор, обращаються редко и в основном проблемы штатные: рхх, подсосы, клапана, компрессия, оторвали 2 дк, посмер первый дк, померла катушка, вот и все.

Ссылка на комментарий
продут регулятор давления, установлен, давление стал держать, но всего лишь 2,1 кг,

 

...А разве давление исчезает через регулятор? Редкий случай у тебя тогда...И про продувку впервые слышу...

 

Если стоит м73 ...то трабл вполне вероятно связан с неправильными свечами....

 

Иденты на эбу смотрел? Или только что сканер видит? Отшитая на Е-2 в проге всё-равно рисует диаграмму ДДК....

 

...Подставить Я7.2 для проверки...Работа с ним однозначно улучшается....Может что-то и прояснится сразу...

 

..Ну и, ессно, снимать осциллу дпкв в момент проявления трабла

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Может чего и пропустил, но осмелюсь доложить ( голосом бравого солдата Швейка)

- Зазоры ГРМ ( не пережимать)

-Массы ЭБУ в бардачке.

-Свечи с помехоподавляющим резистором.Лучше всего Энгельсские а17дврм.

Ну и Естесственно, все то , что сказали выше.

ЗЫ Таких тачек было много, на всех ключевыми были проблемы по описаным трём пунктам.

ЗЗЫ про свечи- ни разу не в пику Митрофану.

 

Olegas19 дело говорит.

Ссылка на комментарий

Да стопудово свечи г..но , несколько раз сталкивался с Классикой ..работает на ХХ и бах -как зажигание выключили . Или подхватит или заглохнет ,и не от прошивки и состояния ГБЦ это зависит и не от топливной системы . Главное в этот момент даже пропуски не фиксирует . Свечи сразу ставлю Denso или NGK резистивные с зазором 1,2-1,3 и всё исчезает.

симптом похож на 90%, начну со свечей, потом Датчик Колена осцилку срисую, ну а уж потом прошивку гляну

...А разве давление исчезает через регулятор? Редкий случай у тебя тогда...И про продувку впервые слышу...

видать что то попало в регулятор,но после продувки компрессором заработал

Иденты на эбу смотрел? Или только что сканер видит? Отшитая на Е-2 в проге всё-равно рисует диаграмму ДДК....

прошивка по моему стоит вторая, просто я счас по памяти пишу, записи в гараже

2. Форсы выдраивать до блеска и нормальной работоспособности, если не поможет - менять.

на газу те же симмптомы на ХХ, получается что форсы не при чем

и про какой эмулятор речь то?

эмулятор Дкислорода, применяется при установке ГБО, обманка лямбды))

Изменено пользователем olegnik1973
Ссылка на комментарий
на газу те же симмптомы на ХХ, получается что форсы не при чем

Ну если так, то да.

Но про форсы это лично мое - если вижу газ на машине - профилактика топливной аппаратуры и клапанной группы обязательны (в более чем 90% случаев все высажено в хлам), если владелец не хочет (дорого, а подешевле, это потом починим, надо что бы хоть как то ехала" и прочий скулеж - т.е. кроила обыкновенный, ну или газо..б обыкновенный), то от ремонта я отказываюсь.

Иначе потом весь мозг вынесет, почему оно все таки не полноценно работает.

Ссылка на комментарий

 

эмулятор Дкислорода, применяется при установке ГБО, обманка лямбды))

 

мож конечно я чего и не знаю, но про эмулятор дк для гбо слышу впервые. вот бы фотку того эмулятора, сфотаного на машине. гбо то Nго поколения, с газовыми форсами или "сантехника"

Ссылка на комментарий

мож конечно я чего и не знаю, но про эмулятор дк для гбо слышу впервые. вот бы фотку того эмулятора, сфотаного на машине. гбо то Nго поколения, с газовыми форсами или "сантехника"

у него нет газовых форсунок просто стоит эмулятор лямбды, врезан просто - в сигнальный провод ДК, сегодня сфоткаю, должен приехаеть, говорит что сейчас заводится раза с пятого)))) что может быть? Сниму осцилку ДПКВ, ну а далее будет видно)) да и к стати у него газовое Е2 томасетто

Изменено пользователем olegnik1973
Ссылка на комментарий

мож конечно я чего и не знаю, но про эмулятор дк для гбо слышу впервые. вот бы фотку того эмулятора, сфотаного на машине. гбо то Nго поколения, с газовыми форсами или "сантехника"

ГБО- сантехника Е2, выкладываю фотки эмулятора форсунок и эмулятора лямбды на файлообменнике

http://zalil.su/6125650

http://zalil.su/3518556

и теперь данные по авто

ваз2107вознесеновка.rar

Ссылка на комментарий

так. т.е. гбо обыкновенная "сантехника". думаю тот редуктор про всякие там кислородники и слыхом не слыхивал. коль скоро на машине м73 это предполагает Е3 в стоке. имеем 2 кислородника, один до ката второй после. так в какой врезан тот эмулятор?

Ссылка на комментарий

так. т.е. гбо обыкновенная "сантехника". думаю тот редуктор про всякие там кислородники и слыхом не слыхивал. коль скоро на машине м73 это предполагает Е3 в стоке. имеем 2 кислородника, один до ката второй после. так в какой врезан тот эмулятор?

там всего один ДК,((((, до ката

в архиве есть два скрина, называются : работа на газу и работа на бензе, там видно переключение с бензина на газ, на газу лямбда остроконечная

Изменено пользователем olegnik1973
Ссылка на комментарий

Да и еще, чуть не забыл, ДПКВ был залит маслом через уплотнитель, сальник видать подгоняет маслице, датчик промыт просушен и установлен, до выезда работала как часы, жду завтрашнего утра, должен еще купить свечи, проверил бронепровода и катушку, катушка - класс, а вот один бронепровод третьего цилиндра, под сомнением, сказал, завтра с утра позвонить как запустится и как будет прогреваться)))

Изменено пользователем olegnik1973
Ссылка на комментарий

так. получается тот эмулятор врезан в первый кислородник и комп вместо ДКшника видит этот прибамбас? здорово. оторвать его на хрен, востановить штатную проводку, прошивку стоковую / сохранить то что есть/ сделать сброс с инициализацией, дальше всё на бензине. проверять всё по порядку. компрессию, вв часть, форсунки бы на стенд но с этим можно не спешить. дать машине поработать лучше поездить на ней, на бензине естественно, после данные со сканера: ацп ДМРВ при включенном зажигании, расход воздуха на ХХ, ДК, топливные корекции. а там посмотрим.

Ссылка на комментарий

так. получается тот эмулятор врезан в первый кислородник и комп вместо ДКшника видит этот прибамбас? здорово. оторвать его на хрен, востановить штатную проводку, прошивку стоковую / сохранить то что есть/ сделать сброс с инициализацией, дальше всё на бензине. проверять всё по порядку. компрессию, вв часть, форсунки бы на стенд но с этим можно не спешить. дать машине поработать лучше поездить на ней, на бензине естественно, после данные со сканера: ацп ДМРВ при включенном зажигании, расход воздуха на ХХ, ДК, топливные корекции. а там посмотрим.

 

кидаю сейчас Вам АЦП

и да этот эмулятор работает только когда машина работает на газу, на бензе переходит в штатный режим, там релюшка стоит)))

ваз2107вознесеновка.rar

Изменено пользователем olegnik1973
Ссылка на комментарий

Вот еще очень интересная запись сессии, сначала работала на газу, потом перешла на газ, время впрыска сильно изменилось, хотя на газу форсы только имитируются, может еще форсунки подзабиты?

сгазанабензин.rar

Ссылка на комментарий

релюшка эт хорошо, корекции не баламутит газом.

 

может еще форсунки подзабиты?

 

да как 2 пальца об асфальт.

 

слушай, посмотри дроссельный узел на предмет грязи. может тупо засран сильно и регулятор подклинивает а мы тут в дебри лезем.

 

спать пойду второй час ночи.

Ссылка на комментарий

релюшка эт хорошо, корекции не баламутит газом.

 

 

 

да как 2 пальца об асфальт.

 

слушай, посмотри дроссельный узел на предмет грязи. может тупо засран сильно и регулятор подклинивает а мы тут в дебри лезем.

 

спать пойду второй час ночи.

дроссельный лично промыи и вычищен, РХХ прогнал на тенде на столе, остается - только форсунки, потому как время впрыска по сравнению с газом увеличивается почти на 1 мсек

Изменено пользователем olegnik1973
Ссылка на комментарий

плохо заводиться - форсунки на стенд

 

а вообще если авто с газом и я в течении 15 минут не могу найти причину я снимаю газ и восстанавливаю штатную проводку, и заливаю стоковую прошивку или авторскую которую я уже знаю.

 

Вот тогда можно уже понять в чем проблема.

У меня на форсуночном ГБО была как то такая фигня в режиме постоянной работы на бензине, газовые мозги нет нет да отключали 2 форсунки.

Ссылка на комментарий
остается - только форсунки, потому как время впрыска по сравнению с газом увеличивается почти на 1 мсек

Залей сток и смотри коррекции.

Ссылка на комментарий
у меня так прошивается))
Блядь ты адекват вообще?Неудержался сори за флуд.Накуя в теме про семерку пишешь про логан свой?, а теме про логан пишешь про 2107?Ты не контуженый случаем?Без обид, но разберись уже, а то прилетит бан от модераторов.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...