Перейти к содержанию

AUDI A6 2.4L 97g


BORSI_56

Рекомендуемые сообщения

AUDI A6 97g 2.4 L АКП. motronik

Хозяин жалуется ,что машина вдруг становится тупая.

Это сопровождается падением стрелки тахометра на ноль.

Судя по схеме сигеал оборотов двигателя идёт с контроллера motronik и поступает на приборку иблок управления АКП.

В момент неисправности ,двигатель диагностироваться отказывается. Хотя все остальные контроллеры общаются!

Акогда всё в порядке тои он диагнозится, правдо была куча ошибок:

низкое напряжение на 30 контакте.

обрыв всех форсунок.

неправильный сигнал с датчика расхода воздуха.

У АКП ошибки :

неверный сигнал с датчика скорости.

и чтото там с тормозом.

Проверяя, в момент неисправности сигнал оборотов двигателя, обноружил:

что высокий уровень 13V а низкий 4V, подтянул резистором 2.2к на чемлю,

заработал тахометр. Но ниже 2V напряжение так и неупало.

Что там в контроллере ,обычно колекторный выход?

Подозреваю дефект контроллера.

Каково мнение специалистов?? Что с ней делать??

Ссылка на комментарий

Низнаю что он имел в виду, но на 30 ноге контроллера сидит реле допвоздуха, контроллер ею управляет.

Ана корпусе контроллера, точно масса шорошая.

Ссылка на комментарий

Скорее всего прерывается связь двигателя с коробкой автоматом, коробка переходит на 3 передачу и машина тупит, на ауди с этим не сталкивался, была такая байда на фольксвагене Бора , проблема была в панели приборов глючил там иммо и отрубал обмен данными между коробкой и двигателем

Ссылка на комментарий

Клемма 30-это такое название любого проводника в машине на котором постоянно сидит 12 вольт. Твоя задача найти схему подключения блока управления, потом найти сам блок и отцепив от него разъем тщательно проверить глядя при этом на схему массу на всех контактах, на которых она должна быть, подачу постоянного питания в первую очередь, это конечно лучше делать когда неисправность присутствует. Можно подключить вольтметр параллельно питанию мозгов и попытаться зафиксировать изменения напряжения в момент появления неисправности. Если оно падает, меряешь питание относительно массы кузова, если после этого вольтметр показывает ок, а блок глючит, значит ищи именно массу, если и с замером питания относительно кузова падает напряжение, ищи проблему в 12 вольтах. Ну и так далее в таком-же духе... :)

Ссылка на комментарий

Севодня проверил питание контроллера:

постоянный 12V, с замка зажигания, и три массы.

все напряжения в норме! Но машина неработает.

Сигнал тахометра ,дифектный.

Откусил от тахометра провод идущий (наверно на блок управления АКП), сигнал тахометра нормализовался. Похоже проблемма в этом блоке.

Кто знает где он находится и как его проверить, в книге на схеме он не фигурирует.

Ссылка на комментарий

какая у тебя коробка?

 

если у тебя (Automatic gearbox) типтроник в народе

то под ногами пасажира справа, в пласмасовой коробке

(обычно тонут в воде)

бывает ещё (Multitronic) где от неё блок я незнаю но под ногами точно нет(вчера лазил в разобраной)

Изменено пользователем sany
Ссылка на комментарий

За последние полгода попадался такой гемор два раза и именно А6 97-98 2.4л один решился заменой абс второй восстановлением контакта смассой проводки с абс .Снимаеш расшир. бочек увидиш провода прикр. на массу.,после рихтовщиков их там может не быть :) надо найти. Когда глючит попр.отсоеденить абс и продиагностировать если нет,тостань диагностикой на 5пин зеленого разьема щитка приборов.А вообще на А6 подкапотная проводка-жопа.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Все предложенные варианты проверю после праздников.

А сейчас поздравляю всех с днём победы!!!!! :10:

Всем желаю весёлого праздника :PIVO хоть победа была кровавой ,по глупости правительства.

Ссылка на комментарий

Отключил разъём ABS , тахометр заработал и все бортовые контроллеры стали диагностироваться!

Видимо проблема в нём. Элекросхемы на ABS у меня нет. Кто подскажет какие контрольные точки проверить на разъеме??

Как его менять? Игде взять?

Несочтите за наглость, столько вопросов!

Ссылка на комментарий

В момент когда всё работало, удалось продиагнозить ABS.

Показала обрыв датчика заднего колеса. Хотя датчик ипроводка до самого ABS ,всё ок. А ошибка постоянная.

Проверено 4 силовых провода : две массы(корич) и два питония(крас.бел.).

В момент неисправности все эти напряжения в норме.

Ссылка на комментарий

попробуй на абс подавить покрутить нажать если "цветомузыка" будет меняться то дело точно в нем.Если хочешь получить кучу острых ощущений то можешь его разобрать.часть с електроникой можно снять отдельно все осталеное можно не снимать (чтоб тормоза потом не прокачивать).а лучше сразу в морг

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...