Перейти к содержанию

Стук в головке


Рекомендуемые сообщения

Гость Лукавый

У половины моторов 8клапанных новых направляющие сразу в помойку можно отправить ,вот вам и стук там зазор большой ,можеш обрегилироваться ничего не выйдет ,лутше зазор больше сделать хоть клапан не прогорит,лутше не париться там зазор постоянно гуляет,а голову переберать не многим охота.

Ссылка на комментарий
У половины моторов 8клапанных  новых направляющие сразу в помойку можно отправить ,вот вам и стук там зазор большой ,можеш обрегилироваться ничего не выйдет ,лутше зазор больше сделать хоть клапан не прогорит,лутше не париться там зазор постоянно гуляет,а голову переберать не многим охота.

Немного о приколах "перебирать голову". На фоне общей депрессии экономики и кризиса 1998 года, дабы не утомляться обсуждениями "чёрного четверга" (на историю пробило :xaxa ) Исполнив все мыслимые процедуры проточить- пошарошить -претереть-выкрасить и выбросить :xaxa заморочился подобрать стаканчики -шастал по кунцево с микрометром -самые толстые искал (0.02 кажется гуляют) -пока уже передо мною не бежал к следующему "менеджеру" злобный тип с криками -"гоните его -он больной -чего -то мериет и не покупает!" :25:

Не знаю -может и случайно -но тихонечко шлёпала сия головёнка.

Ссылка на комментарий

Проссто к восьмерошному мотору с новья надо относиться, как

иномарошному, но старому. Стебли клапанов хромировать,

втулки развернуть и надолго об этом забыть. А новые стаканчики,

да в размер, да с регулировочной шай бой с низу.

Апосля все это собрать, завести, послушать!

ЭХ ! И выпить не грех!

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал снять провод со свечи второго цилиндра. Звук двигателя даже не изменился. Стук в головке всё ещё продолжается. Когда регулировали клапана, на 1 клапане зазор был очень маленьким. Шайбу поставили 2,85.

В чем причина стука исходя из сказанного?

Ехать в мастерскую так и не собрался. Нет времени. Весь день на работе :2:

Ссылка на комментарий

Во здорово! Двигатель то троил (клапан не закрывался) и стучал по кузову.

Седла клапанов шарош, стебли торцуй, юбку раздай или мо2s покрась.

Но цилиндры померь по любому.

Ссылка на комментарий

Уже головку новую в мастерской поставили. Так что... :22:

Один клапан прогорел даже. На седлах выработка - охереть. Предложили перебрать и расточить цилиндры, но я это уже не потянул.

Ссылка на комментарий

А лучше бы все же занял бы да доделал бы поршневую, а то как всегда судьба съиграет злую шутку и по новой блин капиталка :( ... много таких историй уже слышал. Как говорится самое главное в двигле это низ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...