Перейти к содержанию

Стук в головке


Рекомендуемые сообщения

Гость Лукавый
Опубликовано

У половины моторов 8клапанных новых направляющие сразу в помойку можно отправить ,вот вам и стук там зазор большой ,можеш обрегилироваться ничего не выйдет ,лутше зазор больше сделать хоть клапан не прогорит,лутше не париться там зазор постоянно гуляет,а голову переберать не многим охота.

Опубликовано
У половины моторов 8клапанных  новых направляющие сразу в помойку можно отправить ,вот вам и стук там зазор большой ,можеш обрегилироваться ничего не выйдет ,лутше зазор больше сделать хоть клапан не прогорит,лутше не париться там зазор постоянно гуляет,а голову переберать не многим охота.

Немного о приколах "перебирать голову". На фоне общей депрессии экономики и кризиса 1998 года, дабы не утомляться обсуждениями "чёрного четверга" (на историю пробило :xaxa ) Исполнив все мыслимые процедуры проточить- пошарошить -претереть-выкрасить и выбросить :xaxa заморочился подобрать стаканчики -шастал по кунцево с микрометром -самые толстые искал (0.02 кажется гуляют) -пока уже передо мною не бежал к следующему "менеджеру" злобный тип с криками -"гоните его -он больной -чего -то мериет и не покупает!" :25:

Не знаю -может и случайно -но тихонечко шлёпала сия головёнка.

Опубликовано

Проссто к восьмерошному мотору с новья надо относиться, как

иномарошному, но старому. Стебли клапанов хромировать,

втулки развернуть и надолго об этом забыть. А новые стаканчики,

да в размер, да с регулировочной шай бой с низу.

Апосля все это собрать, завести, послушать!

ЭХ ! И выпить не грех!

Опубликовано

Сегодня пробовал снять провод со свечи второго цилиндра. Звук двигателя даже не изменился. Стук в головке всё ещё продолжается. Когда регулировали клапана, на 1 клапане зазор был очень маленьким. Шайбу поставили 2,85.

В чем причина стука исходя из сказанного?

Ехать в мастерскую так и не собрался. Нет времени. Весь день на работе :2:

Опубликовано

Съездил в сервис. Надо менять головку. Просели седла клапанов. Четвертый поршень болтается. Но говорят, что ещё походит без расточки. :6:

Опубликовано

Во здорово! Двигатель то троил (клапан не закрывался) и стучал по кузову.

Седла клапанов шарош, стебли торцуй, юбку раздай или мо2s покрась.

Но цилиндры померь по любому.

Опубликовано

Уже головку новую в мастерской поставили. Так что... :22:

Один клапан прогорел даже. На седлах выработка - охереть. Предложили перебрать и расточить цилиндры, но я это уже не потянул.

Опубликовано

А лучше бы все же занял бы да доделал бы поршневую, а то как всегда судьба съиграет злую шутку и по новой блин капиталка :( ... много таких историй уже слышал. Как говорится самое главное в двигле это низ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...