Перейти к содержанию

ВАЗ 21099 рывки


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21099 Январь 4 (с ДМРВ GM) поддергивается на низких оборотах (1200-1500), иногда проскакиваютедва заметные хлопки в глушитель. Расход в городском режиме более 10-12 литров, по трассе 5

Диагностика:

СО - 1,1; СН - 150; СО2 - 8; О2 - 4 Лямбда 1,6

Параметры ХХ: расход воздуха 7,8; ХХ 850; UOZ - 15; (INJ ????)

Давление топлива 2,4 - 2,6 (при снятии вакуума 2,8). При пережиме обратки больше 3 не дает.

(Клиент, говорит, что с таким давлением ездит уже давно, дерготня появилась недавно). Насос работает по звуку нормально.

Сначала подумал, что забиты форсунки. Снял форсунки, прочистил - факела одинаковые, ровные. Поставил, показания ГА не изменились.

Потом выяснил, что глушитель дырявый.

ВВ, свечи проверял, метки в норме, фильтр продувается

Дерготня не исчезла.

Остается снимать бак, для проверки на факт забитости сетки и проверки бензонасоса.

 

ГУРУ может что еще посоветуете? Какие тонкости при снятии бака и бензонасоса?

Ссылка на комментарий

Да никаких особых тонкостей,просто аккуратно.Давление,конечно маловато(никогда не верь басням клиента!).ВВ часть проверь внимательно,попробуй поменять свечи.Иногда и ДМРВ может давать такой эффект.

Ссылка на комментарий

был такой косяк , там было ДМРВ , но у тебя давление маловато , очень похоже на сеточку , я обычно бак не снимаю , у меня есть хороший жестянщик , он вырубает окошко как в десятке и нет проблем со снятием насоса :D

Ссылка на комментарий

Болгаркой ИМХО пожалуй будет удобней. Ножнями хрен подлезешь. Только надо прикрыть салон и аккуратней со шлангами и проводами.

Ссылка на комментарий

А если электролобзиком с полотном по металлу поработать? Болгарка - это конечно жесть, особенно если тонироваться будешь.

Ссылка на комментарий

В правилах, по-моему, не запрещается писать на чиптюнере....

а так, разные люди, разные мнение, :25: или люди все же одни и те же? :18:

позже поймешь... :xaxa

Лямда 1.6 не смущает? :o

Ссылка на комментарий

ВАЗ 21099 Январь 4 (с ДМРВ GM) поддергивается на низких оборотах (1200-1500), иногда проскакиваютедва заметные хлопки в глушитель. Расход в городском режиме более 10-12 литров, по трассе 5

Диагностика:

СО - 1,1; СН - 150; СО2 - 8; О2 - 4 Лямбда 1,6

Параметры ХХ: расход воздуха 7,8; ХХ 850; UOZ - 15; (INJ ????)

Давление топлива 2,4 - 2,6 (при снятии вакуума 2,8). При пережиме обратки больше 3 не дает.

(Клиент, говорит, что с таким давлением ездит уже давно, дерготня появилась недавно). Насос работает по звуку нормально.

Сначала подумал, что забиты форсунки. Снял форсунки, прочистил - факела одинаковые, ровные. Поставил, показания ГА не изменились.

Потом выяснил, что глушитель дырявый.

ВВ, свечи проверял, метки в норме, фильтр продувается

Дерготня не исчезла.

Остается снимать бак, для проверки на факт забитости сетки и проверки бензонасоса.

 

С насоса начинать надо.Это же Элементарно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...