Jump to content

ВАЗ 21099 рывки


Recommended Posts

ВАЗ 21099 Январь 4 (с ДМРВ GM) поддергивается на низких оборотах (1200-1500), иногда проскакиваютедва заметные хлопки в глушитель. Расход в городском режиме более 10-12 литров, по трассе 5

Диагностика:

СО - 1,1; СН - 150; СО2 - 8; О2 - 4 Лямбда 1,6

Параметры ХХ: расход воздуха 7,8; ХХ 850; UOZ - 15; (INJ ????)

Давление топлива 2,4 - 2,6 (при снятии вакуума 2,8). При пережиме обратки больше 3 не дает.

(Клиент, говорит, что с таким давлением ездит уже давно, дерготня появилась недавно). Насос работает по звуку нормально.

Сначала подумал, что забиты форсунки. Снял форсунки, прочистил - факела одинаковые, ровные. Поставил, показания ГА не изменились.

Потом выяснил, что глушитель дырявый.

ВВ, свечи проверял, метки в норме, фильтр продувается

Дерготня не исчезла.

Остается снимать бак, для проверки на факт забитости сетки и проверки бензонасоса.

 

ГУРУ может что еще посоветуете? Какие тонкости при снятии бака и бензонасоса?

Link to comment

Да никаких особых тонкостей,просто аккуратно.Давление,конечно маловато(никогда не верь басням клиента!).ВВ часть проверь внимательно,попробуй поменять свечи.Иногда и ДМРВ может давать такой эффект.

Link to comment

был такой косяк , там было ДМРВ , но у тебя давление маловато , очень похоже на сеточку , я обычно бак не снимаю , у меня есть хороший жестянщик , он вырубает окошко как в десятке и нет проблем со снятием насоса :D

Link to comment

Болгаркой ИМХО пожалуй будет удобней. Ножнями хрен подлезешь. Только надо прикрыть салон и аккуратней со шлангами и проводами.

Link to comment

А если электролобзиком с полотном по металлу поработать? Болгарка - это конечно жесть, особенно если тонироваться будешь.

Link to comment

В правилах, по-моему, не запрещается писать на чиптюнере....

а так, разные люди, разные мнение, :25: или люди все же одни и те же? :18:

Link to comment
Guest dk-34

В правилах, по-моему, не запрещается писать на чиптюнере....

а так, разные люди, разные мнение, :25: или люди все же одни и те же? :18:

позже поймешь... :xaxa

Лямда 1.6 не смущает? :o

Link to comment

ВАЗ 21099 Январь 4 (с ДМРВ GM) поддергивается на низких оборотах (1200-1500), иногда проскакиваютедва заметные хлопки в глушитель. Расход в городском режиме более 10-12 литров, по трассе 5

Диагностика:

СО - 1,1; СН - 150; СО2 - 8; О2 - 4 Лямбда 1,6

Параметры ХХ: расход воздуха 7,8; ХХ 850; UOZ - 15; (INJ ????)

Давление топлива 2,4 - 2,6 (при снятии вакуума 2,8). При пережиме обратки больше 3 не дает.

(Клиент, говорит, что с таким давлением ездит уже давно, дерготня появилась недавно). Насос работает по звуку нормально.

Сначала подумал, что забиты форсунки. Снял форсунки, прочистил - факела одинаковые, ровные. Поставил, показания ГА не изменились.

Потом выяснил, что глушитель дырявый.

ВВ, свечи проверял, метки в норме, фильтр продувается

Дерготня не исчезла.

Остается снимать бак, для проверки на факт забитости сетки и проверки бензонасоса.

 

С насоса начинать надо.Это же Элементарно.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...