Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам


Рекомендуемые сообщения

Господа здравствуйте, помогите кто в курсе. По статье Emmibox про подбор форсунок, на мой двигатель стоит поставить 905 форсунки, потому что максимальное БЦН 400.

Форсунки у меня стоят стандарт сименс. Лог откатывался час во всех режимах. Обрабатывая лог в программе Фроста - Инжектор пишет что макс. загруженность форсунок 63% при 7600 при GBC 400, а по его описанию это нужно еще разделить на два потому что впрыск одновременный. Подскажите где искать истину?

Ссылка на комментарий

(Впринцепи для стандарта похоже на правду. Но может быть погрешность.)

 

Простите все напутал! Этот пост считать не действительным.

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

Впринцепи для стандарта похоже на правду. Но может быть погрешность.

что значит - для стандарта?

я говорю у меня двигатель - все железо НЕ стандарт:

верх - голова таченая, клапана 29х32, валы 10х10 (270), рессивер 4,6л, выпуск прямоток

низ - 1,6

а форсунки стандарт.

Ссылка на комментарий

1. Двигатель стандарт?

2. При при 7600 при GBC 400 педаль в пол утапливаешь или нет?

 

А поправка GBC в этой режимной точке соответствует действительности?

И вообще поправка откатывалась?Если в этой точке задрать поправку GBC,цикловое наполнение в логах тоже увеличится.Поэтому нужно вначале откатать поправку а потом уже подбирать форсунки.

Только с узкой лямбдой этого не советую делать,на таких оборотах минуты хватит чтобы угробить двигатель.

Ссылка на комментарий

Господа здравствуйте, помогите кто в курсе. По статье Emmibox про подбор форсунок, на мой двигатель стоит поставить 905 форсунки, потому что максимальное БЦН 400.

Форсунки у меня стоят стандарт сименс. Лог откатывался час во всех режимах. Обрабатывая лог в программе Фроста - Инжектор пишет что макс. загруженность форсунок 63% при 7600 при GBC 400, а по его описанию это нужно еще разделить на два потому что впрыск одновременный. Подскажите где искать истину?

Привет 632 Вопрос не по теме как прошли гонки в эту субботу?

 

что значит - для стандарта?

я говорю у меня двигатель - все железо НЕ стандарт:

верх - голова таченая, клапана 29х32, валы 10х10 (270), рессивер 4,6л, выпуск прямоток

низ - 1,6

а форсунки стандарт.

На такой головки нужно отсечку делать около 8500 попробуй ,там точно таких форсунок не хватит.

 

Господа здравствуйте, помогите кто в курсе. По статье Emmibox про подбор форсунок, на мой двигатель стоит поставить 905 форсунки, потому что максимальное БЦН 400.

Форсунки у меня стоят стандарт сименс. Лог откатывался час во всех режимах. Обрабатывая лог в программе Фроста - Инжектор пишет что макс. загруженность форсунок 63% при 7600 при GBC 400, а по его описанию это нужно еще разделить на два потому что впрыск одновременный. Подскажите где искать истину?

А какой состав смеси?

Ссылка на комментарий

Привет 632 Вопрос не по теме как прошли гонки в эту субботу?

На такой головки нужно отсечку делать около 8500 попробуй ,там точно таких форсунок не хватит.

А какой состав смеси?

Привет Zega отсечка стоит 8100, просто на момент откатки лога была 7650. СС на мощн режиме 12,12. открытие сезона прошло удачно, отчет на сайте SR74. Извини, не знаком стабой, ты в настройке прошивок спец? помоч можешь?

Изменено пользователем VAZ632
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...