Jump to content

Opel Vectra B 1996


Recommended Posts

Posted

моторчик X16XEL если не ошибаюсь. по диагностике две ощибки

-богатая смесь

-линейная характеристика EGR

 

вторая ошибка заносится даже без запуска, активная. первая как я понимаю следствие второй,по причине не работы клапана EGR.

EGR cнимать не стал, трудно доступное место. послал за новым. на разъеме имеется пять проводов, +5,+12, земля и еще два провода. что должно быть на последних двух? - это сигналы ЭБУ.

 

надеюсь правильно поставил диагноз, отправив за новым датчиком. понимаю что скорее всего он забит грязью наверное... но дважды снимать-ставить чтото ломает.

 

что подскажете по этому поводу?

Posted (edited)

Сегодня такая же машина,16 XEL, 98г.,1.6 л., ошибка Р1405- нарушение функции магн. клапана подвода обратных газов. В четверг буду мыть. Но стоит он сверху,в доступном месте,рядом с модулем. Сейчас спец. в Толерансе перепроверил. Что тогда за отличия?

 

Дефект: иногда на горячую машина задыхается,плавает х.ход,почти глохнет. Ошибка одна- думаю мыть. А Ваш ЕГР где стоит? Мож моторы разные? Да,тоже 5 контактов. В Толерансе есть типовой сигнал работы клапана.

Edited by Досик
Posted

ну в моем случае это достаточно большая круглая хрень с разъемом на 5 проводов,установлен под впускным коллектором.рядом с дроссельной заслонкой.

Posted (edited)

У меня тоже круглая черная хреновина,стоит сбоку двожка,в торце сверху,напротив 4 горшка,под декоративной крышкой движка,прикручена,помоему,болтом -звездочкой. Что и удивляет-по базе фотка,как у Вас. Мож др. модификация. Похожее расположение встречал на Дэу Леганзе,2.2 с Опелевским мотором,как у Фронтеры. Чистил,помогало. Дождусь четверга. А мой дефект (глюк) может от ЕГР?

По диагнозе: на х.ходу угол открытия был-0%. Но когда он приехал,не глючила и чек не горел. А когда глюк-чек и такой дефект

Edited by Досик
Posted

На двигателе X16XEL Клапан снимается за 15-20 минут при наличии хорошего инструмента трудностей не каких. Конечно если он сверху , то снять его вообще проблем нет ... Промывка помогает в 80%, другое дело что не надолго :-)

 

Если подозрение на EGR/ Глуши его . если все стало ОК значит он если нет ищи другую причину.

Posted

ха! и у меня такая же ошибка на такой же авто как у марса :xaxa

вчера была...

плохой хх, чуть не глохнет...

ошибка была вместе с плохой лямбдой...

лямбду поменяли-она заработала и сразу стал плохой хх...

егр ребята отмыли и все заработало...

после адаптации опель сканером...

Posted

На двигателе X16XEL Клапан снимается за 15-20 минут при наличии хорошего инструмента трудностей не каких. Конечно если он сверху , то снять его вообще проблем нет ... Промывка помогает в 80%, другое дело что не надолго :-)

 

Если подозрение на EGR/ Глуши его . если все стало ОК значит он если нет ищи другую причину.

 

не спорю,помоему там достаточно топливные трубки открутить и звездочкой два болта,наверно ресивер снимать не придется

 

ха! и у меня такая же ошибка на такой же авто как у марса :xaxa

вчера была...

плохой хх, чуть не глохнет...

ошибка была вместе с плохой лямбдой...

лямбду поменяли-она заработала и сразу стал плохой хх...

егр ребята отмыли и все заработало...

после адаптации опель сканером...

 

не, у моего хх вполне. и иногда говорит глохнет. но самое интересное -это ошибка появляется даже без запуска двигателя, то есть это я понимаю как либо обрыв в самом датчике внутри,либо по проводке.

то есть что подключен датчик,что его нет. без разницы

Posted

Не надо там не каких адаптаций... Чистишь его и все.

Он просто перепускает отработанные газы. Если он забивается идет обычный посос.

Помыл поставил. проверил. поставил.

И там скорее всего не лямда была плохая а Эта была реакция на подсос воздуха, нужно было вначале ЕГР чистить, а потом у же смотреть что показывала Лямбда.

 

Совершенно верно я так иделаю откручиваю топливные трубки и все :-)

Posted

Не надо там не каких адаптаций... Чистишь его и все.

Он просто перепускает отработанные газы. Если он забивается идет обычный посос.

Помыл поставил. проверил. поставил.

И там скорее всего не лямда была плохая а Эта была реакция на подсос воздуха, нужно было вначале ЕГР чистить, а потом у же смотреть что показывала Лямбда.

 

Совершенно верно я так иделаю откручиваю топливные трубки и все :-)

может и так :D

у клиента была такая же мысль :xaxa

попросил поставить лямбду взад-поставили не работает :xaxa

так что и то , и то наверное...

насчет адаптации - согласен - делал на всякий случай...

Posted

Не надо там не каких адаптаций... Чистишь его и все.

Он просто перепускает отработанные газы. Если он забивается идет обычный посос.

Помыл поставил. проверил. поставил.

И там скорее всего не лямда была плохая а Эта была реакция на подсос воздуха, нужно было вначале ЕГР чистить, а потом у же смотреть что показывала Лямбда.

 

Совершенно верно я так иделаю откручиваю топливные трубки и все :-)

 

точно сказато.поведение лямбды напрямую связано с работой EGR. я вот в автодате только в более старой модели нашел про проверки нужного EGR

Posted

Что за адаптация... ?

это меню токое в сканере адаптация Клапана ЕГР?

Интересно что он адаптирует прцент открытия?

Posted

была и у меня такая ошибка на вектре с таким двигателем, там еще встроенный потенциометр ,если не ошибаюсь, после промывки все заработало и лямду пришлось поменять, вяло реагировала. снимается и ставится минут по 20 на каждую операцию.

Posted

было такое авто - не ехала толком и ошибку такую же давала, заменили клапан - никаких адаптаций не делали но прирабатывался он дня 3 - потом все устаканилось - и никакой тряски дерганий заглохивания и тупления - все исчезло - и ошибка то же.

 

На днях была еще машина - такая же ошибка но не постоянная и то же ХХ никуда, доходит до заглохивания, едет вроде ничего, отправил клапан покупать - если вернется - отпишу резалт.

Posted

да скорее всего мусор попал между клапаном и корпусом , и он завис в открытом состоянии.соответственно и неправельный сигнал в мозг поступает с потенциометра.

Posted

Глушу впускное отверстие, отпиливаю конусную головку и мою. Если начал дёргаться от импульсов значит толк будет.

Posted

Старые двигателя типа x16xel уже все наверно знают про егр.

А вот новые типа Z16SE Тут уже по интереснее, часто возникает ошибка не достаточная работоспособность системы ЕГР (не достаточная пропусканя способность) :-). Причем двигатель работает ровно на х.х. в движении не дергается. Все вроде бы нормально. А ЭБУ чем то не нравится количество перепускаемых газов. Уже стречалась раз пять на разных машинах. После очистки еррор, Ошибка больше не проявлялась. Вот это уже интересно.

 

Кстат ЕГР через каждые 100 должен меняться :-)

 

может и так :D

у клиента была такая же мысль :xaxa

попросил поставить лямбду взад-поставили не работает :xaxa

так что и то , и то наверное...

насчет адаптации - согласен - делал на всякий случай...

 

Вот это тоже очень интересно Взад - это в выхлопную трубу !!!???

Интересно что может показывать однопроводной датчик без подогрева в выхлопной трубе.???

Наверно не чего.... :-)

Есть у меня подозрения, что не показывал он, по причине не достижения своей рабочей температуры...

Хотя клиент то этого не знает.... :-)

Posted

взад-это значит старый датчик обратно на свое место , вместо нового...

 

А,а,а.... а я то думал :-)

Posted

Барбос, не надо подъё... все кроме тебя поняли. А в новых моторах стоит ещё датчик давления выхлопных газов, алгоритм вычисления неисправности отличается от старых тем что всё основано на показаниях этого датчика.

Posted

А в машинах, оф. поставляемых в Россию с недавних пор их не ставят и в дилерском ТЕС2 есть функция програмного отключения этого клапана. :22:

Posted

Барбос, не надо подъё... все кроме тебя поняли. А в новых моторах стоит ещё датчик давления выхлопных газов, алгоритм вычисления неисправности отличается от старых тем что всё основано на показаниях этого датчика.

 

Не кого я не подъё... :-)

Просто если бы написали назад.... а взад я понимаю как в взад вых. трубы.

Ну а вообще если кого затронул, обидел, нагрубил - Извиняюсь :-)

Posted

Не кого я не подъё... :-)

Просто если бы написали назад.... а взад я понимаю как в взад вых. трубы.

Ну а вообще если кого затронул, обидел, нагрубил - Извиняюсь :-)

вообщем не правильно ты "взад" понимаешь... :xaxa :27:

Posted

пофлудю чуток! :12:

"курсантка" задает вопрос учителю в автошколе:" Скажите, пожайлуста, какая лампочка загорается в фонарях, когда я даю задом?". :xaxa

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...