Перейти к содержанию

Опять вторая лямбда.


Рекомендуемые сообщения

Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально. В сязи с этим предлагаю обсудить следующую методу:

Берем, например, ВАЗовский кат. Ввариваем в выпускную систему под него флянцы. Две колесные гайки - до и после, если на кате места под датчики не предусмотрены. Штатные лямбды - парвая и вторая. Проводку к датчикам удлиняем. Все. Смысл в некоторой разнице в стоимости отечественного и импортного ката. А начинка-то у них одинаковая?

Идея возникла после впендюривания десяточной проставки вместо ката на Шеви-ниву (Евро-2). Чтобы можно было впоследствии, при необходимости, легко поставить кат - приварил флянцы. Теперь можно хоть проставку, хоть кат десяточный воткнуть.

Вот сейчас обратился товарищ - у него Опель Мерива 2003 г. Движок Z16XE. Кат сдох, он его выбил. Кат интегрирован в приемную трубу, стоит 56 000 вечно деревянных. :o ВАЗовский кат - в районе 2 000, с переделкой и обмыванием - штуки в 4 встанет, не больше... :D

Ссылка на комментарий

нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых. :13:

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Саша, да я как бы нормальный сварщик :23: Будешь в наших краях, заезжай - подарю пару банок шпрот, между собой сваренных - я их периодически свариваю, друзьям дарю для прикола! :xaxa

Интересует - ничего такого особенного в катах иномарок нет? Правильно вторая лямбда будет отрабатывать?

Ссылка на комментарий

Спасибо, Саша! :PIVO

Кстати три банки, как-то по пьянке сварил, было такое. Потом все меня ругали, когда из средней шпроты выковыривали... :13:

А вообще, если серьезно - будет путь в наши края - рядом ведь! - сообщи, приятно будет познакомиться!

Ссылка на комментарий

Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально.

Можно повесить эмулятор второго ДК.

Ссылка на комментарий

Да оно конечно не вопрос-повесить.Но вот что бы ECU этот ЭМУЛЬ понравился.....

Самое доступное - это VAG группа.

Поставь эмуль и попробуй все тесты пройти! :)

В группах 30-50.

Ссылка на комментарий

нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых. :13:

 

Я постоянно этод метод использую, на разных иномарках, и кислородникам нравится и клиентам :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...