Jump to content

Опять вторая лямбда.


Recommended Posts

Posted

Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально. В сязи с этим предлагаю обсудить следующую методу:

Берем, например, ВАЗовский кат. Ввариваем в выпускную систему под него флянцы. Две колесные гайки - до и после, если на кате места под датчики не предусмотрены. Штатные лямбды - парвая и вторая. Проводку к датчикам удлиняем. Все. Смысл в некоторой разнице в стоимости отечественного и импортного ката. А начинка-то у них одинаковая?

Идея возникла после впендюривания десяточной проставки вместо ката на Шеви-ниву (Евро-2). Чтобы можно было впоследствии, при необходимости, легко поставить кат - приварил флянцы. Теперь можно хоть проставку, хоть кат десяточный воткнуть.

Вот сейчас обратился товарищ - у него Опель Мерива 2003 г. Движок Z16XE. Кат сдох, он его выбил. Кат интегрирован в приемную трубу, стоит 56 000 вечно деревянных. :o ВАЗовский кат - в районе 2 000, с переделкой и обмыванием - штуки в 4 встанет, не больше... :D

Posted (edited)

нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых. :13:

Edited by Саша
Posted

Саша, да я как бы нормальный сварщик :23: Будешь в наших краях, заезжай - подарю пару банок шпрот, между собой сваренных - я их периодически свариваю, друзьям дарю для прикола! :xaxa

Интересует - ничего такого особенного в катах иномарок нет? Правильно вторая лямбда будет отрабатывать?

Posted

тогда мне 3 банки! :27:

Нормально все будет. На той неделе каризму 1.8 переделали. Кислородникам понравилось.

Posted

Спасибо, Саша! :PIVO

Кстати три банки, как-то по пьянке сварил, было такое. Потом все меня ругали, когда из средней шпроты выковыривали... :13:

А вообще, если серьезно - будет путь в наши края - рядом ведь! - сообщи, приятно будет познакомиться!

Posted

Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально.

Можно повесить эмулятор второго ДК.

Posted

Да оно конечно не вопрос-повесить.Но вот что бы ECU этот ЭМУЛЬ понравился.....

Самое доступное - это VAG группа.

Поставь эмуль и попробуй все тесты пройти! :)

В группах 30-50.

Posted

нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых. :13:

 

Я постоянно этод метод использую, на разных иномарках, и кислородникам нравится и клиентам :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...