Jump to content

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)


GawS

Recommended Posts

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)

После лужи не завелся...

На месте (без ноута) проверили - искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, при прокрутке нет ни одного хлопка в глушитель. Когда перестаешь маслать - хлопает раз, два.

Ремень ГРМ на месте.

Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина.

Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще?

На вскидку прыскает не во время.

Кто встречался, подскажите. Авто пока оттащили в гараж...

Link to comment

Как тут подскажеш где может быть вода, да где угодно. Разбирай, суши.

А вот ремней ГРМ там скорее всего два и ставятся по хитрому. Так-что в этом направлении надо повнимательнее.

Link to comment

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)

После лужи не завелся...

искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, ...

....Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина.

Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще?

1. Если искра есть, то датчик коленвала работает.

2. Если искра бъет на 10 мм, то высоковольтное сухое и будет работать.

3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась,

то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ.

Link to comment

3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась,

то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ.

Из-за него не будет глохнуть и не заводиться. Зимой только возможно да и то с натяжкой.

Link to comment

Из-за него не будет глохнуть и не заводиться. Зимой только возможно да и то с натяжкой.

hor-sheff, не согласен. Делаем эксперимент. Имитируем на ДТОЖ т=-30град, и при забортной

> 0 грд заводим и едем. Пока свечи чистые, может она и заведется один раз, но на долго ее не

хватит. Убой свечей обеспечен. А если двиг будет теплый, то и с хорошими свечами не заведется.

Link to comment

Причина достаточно банальна. Выход катушки (там она одновыводная) посчитал путем наименьшего сопротивления кузов... И "натоптал" неплохую "дорожку", которую воочию увидели в темноте... При снятых свечах и проверке искры ее соответственно видно не было. Завели.

 

А по подводу искры - там же трамблер и датчик холла. А вот управление впрыском? ВМТ он откуда узнает? Датчик коленвала не обнаружен... С ремнями там есть замануха - двигатель нужно снимать для замены ремня ГРМ. )

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...