Перейти к содержанию

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)


GawS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)

После лужи не завелся...

На месте (без ноута) проверили - искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, при прокрутке нет ни одного хлопка в глушитель. Когда перестаешь маслать - хлопает раз, два.

Ремень ГРМ на месте.

Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина.

Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще?

На вскидку прыскает не во время.

Кто встречался, подскажите. Авто пока оттащили в гараж...

Опубликовано

Как тут подскажеш где может быть вода, да где угодно. Разбирай, суши.

А вот ремней ГРМ там скорее всего два и ставятся по хитрому. Так-что в этом направлении надо повнимательнее.

Опубликовано

VW Polo GTI 1997 1,4 16V (AFH)

После лужи не завелся...

искра идет на все свечки, свечи безбожно заливает, ...

....Хозяин говорит, что после лужи частенько дергалась, а тут вообще тишина.

Подозрение на датчик коленвала, только где он и есть ли вообще?

1. Если искра есть, то датчик коленвала работает.

2. Если искра бъет на 10 мм, то высоковольтное сухое и будет работать.

3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась,

то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ.

Опубликовано

3. Если свечи заливает, и ситуация после лужи постепенно усугублялась,

то вероятно гниют контакты в цепи ДТОЖ.

Из-за него не будет глохнуть и не заводиться. Зимой только возможно да и то с натяжкой.

Опубликовано

Из-за него не будет глохнуть и не заводиться. Зимой только возможно да и то с натяжкой.

hor-sheff, не согласен. Делаем эксперимент. Имитируем на ДТОЖ т=-30град, и при забортной

> 0 грд заводим и едем. Пока свечи чистые, может она и заведется один раз, но на долго ее не

хватит. Убой свечей обеспечен. А если двиг будет теплый, то и с хорошими свечами не заведется.

Опубликовано

Причина достаточно банальна. Выход катушки (там она одновыводная) посчитал путем наименьшего сопротивления кузов... И "натоптал" неплохую "дорожку", которую воочию увидели в темноте... При снятых свечах и проверке искры ее соответственно видно не было. Завели.

 

А по подводу искры - там же трамблер и датчик холла. А вот управление впрыском? ВМТ он откуда узнает? Датчик коленвала не обнаружен... С ремнями там есть замануха - двигатель нужно снимать для замены ремня ГРМ. )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...