Перейти к содержанию

2 ошибки и машина не едет!


Рекомендуемые сообщения

проще! и намного проще, просто машина сама не едет. Отец на своей машине в отпуске, 1 друг в командировке, у второго машине тоже не пашет (тоже что-то с зажиганием), 3 живет в раменском и может подъехать только в понедельник. Вот такие пироги. А потому до понедельника хочу поковыряться сам.

Ссылка на комментарий

форсы почти всегда льют при замыкании на масу упровляюших проводов

у тебя еше две ошибки провода которые проходят вместе с проводами от форсов и ДПКВ

сильно наводит на мысль что это кучка проводов поплавилась об колектор возле термостата

Ссылка на комментарий

Да масса датчиков это! Звони от контакта 30 колодки ЭБУ до минусового контакта любого из неработающих датчиков! Хотя бы если что с мертвой точки сдвинешся!

Ссылка на комментарий

вообщем нашел я место обрыва:

там где проводка выходит из моторного щита. Я ездил на сход-развал, и мне там видно своротили крепление гофры с проводами и они упали на рулевой наконечник и несколько проводов в гофре перетерлись. Вообщем мне остается только их соединить, но место страшно неудобное.

Ссылка на комментарий

Вообщем мне остается только их соединить, но место страшно неудобное.

 

Можно разъем с ЭБУ снять и из салона немного жгут вытинуть под капот. Так ловчей будет.

Ссылка на комментарий

короче все сделал, но теперь новый прикол. Когда пытался завести в масло пошел бензин (в картере увеличился объем и масло стало вонять бензином)!!! Чё за фигная?

Ссылка на комментарий

да уж на новое масло разорится я могу без проблем! просто непонятно почему в масло пошел бензин! может кольца поломались в каком-нибудь горшке?!

Ссылка на комментарий

да уж на новое масло разорится я могу без проблем! просто непонятно почему в масло пошел бензин! может кольца поломались в каком-нибудь горшке?!

Когда долго крутишь и несколько раз заливаешь свечи,то это обычное дело.Кольца долго бензин не удержат.

Ссылка на комментарий

дело не том, сколько он маслал, стартером, а в том, как лили форсы. бензин протек через цпг в масло, с кольцами ничего случиться не могло. можно было бы и так ездить, бенз бы и сам улетучился, но потеря смазочных свойств масла неизбежна

Ссылка на комментарий

Народ, завтра утром перед работой поменяю масло с фильтром. Как лучше после этого заводить машину? с ДМРВ или без?

 

Естественно с ДМРВ!

Ссылка на комментарий

ППЦ!!! Меня машина решила довести!!! Вообщем поменял масло. Бензин в масло вроде не уходит. Она заводится с трудом и такое впечатление, что она работает на 2 цилиндрах. Вукручиваю свечи: в 1 и 4 цилинрах они чистые, но в бензине. Во 2 и 3 закопченые и вроде бензина на них нет. Пробовал с рабочей машины модуль зажигания поставить - такая же хрень!

Ссылка на комментарий

ППЦ!!! Меня машина решила довести!!! Вообщем поменял масло. Бензин в масло вроде не уходит. Она заводится с трудом и такое впечатление, что она работает на 2 цилиндрах. Вукручиваю свечи: в 1 и 4 цилинрах они чистые, но в бензине. Во 2 и 3 закопченые и вроде бензина на них нет. Пробовал с рабочей машины модуль зажигания поставить - такая же хрень!

 

На модуль зажигания идет 4 провода:

 

+

масса

сигнал 1 и 4 цилиндра

сигнал 2 и 3 цилиндра

 

Вывод сделать не трудно. Смотри снова внимательно проводку. А вообще раз завелся езжай на диагностику.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...