Jump to content

Iveco Daily


Recommended Posts

пара 1/4 питается через BUK.9540.100A,управляются минусом через такие же.BUK9540-заменен на IRFP.3710

А в следствии чего заменен ? BUK9540 - был не рабочим? что с ним случилось ?? и поставили IRFP.3710 ? так понимать ? Управление на IRFP.3710 (BUK9540 ) с прца есть ?

Link to comment

изначально-уже при зажигании,на группе"1/4"было примерно +6в(на 2/3-1,05в).На рабочей,второй машине сравнили-при зажигании +1,05в на всех:после заводки около 6...8в на всех.На проблемной машине КТС показывал"неисправность 1и4форсунок".(меняли местами-все равно).Временами на работающей проблемной машине питание"1/4"падало до 1,05в.Т.к.нет возможности запустить контроллер"на столе"(имобилайзер),посчитали что может причина быть в самом простом-выходном транзисторе:поэтому и заменили.

Link to comment

надобы глянуть что идет с проца на управление транзисторами например осцилом посмотреть.....

да и потом тестером проверить выходные каналы (можт выбило канал управления ??)

Link to comment

не пойму,как построена сама цепь формирования питающего"+"напряжения к группам форсунок-там какая то обратная связь что ли:через цепочку транзисторов...(на столе бы его запустить-так имо:как подсоединен в проводке,и где он вообще стоит...Что считает датчик оборотов...ничего по ней нет:кроме схемы самой EDC)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...