Перейти к содержанию

дерготня на ТО-1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики помогите пришла 12-ка жалуется на дерготню проверил по пораметрам все внорме давление врампе норма свечи тоже норма уже крыша кипит. :14:

Опубликовано
  Александр_П сказал:

Так хоть бы параметры выложил бы. Да и показания газика.

щас выложу что помню :ДМВР 9-10 АЦП 1.2 -2.8 в кор СО0.193 рас разов 0.8 длит впрыск2.03

больше непомню :P

Опубликовано
  Evgenij сказал:

Смотри высоковольтную часть. Проверь модуль и провода.

А дергается как и когда? при каких режимах?

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений

Опубликовано
  amigo1 сказал:

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений

 

чего ты там пробовал? :13:

Сопротивление ВВ проводов какое?

Свечи как себя под нагрузкой ведут?

Дерготня в этом режиме-это 95% ВВ часть авто.

 

"в кор СО0.193 "- это что за параметр? :13:

Опубликовано (изменено)

Так вот, если это коэф СО, т.е. RCO, при условии, что показания газоанализатора с таким коэф. в норме - то у машинки уже проблеммы.

Уход данного коэффицента в таккую величину косвенно показывает уже на ощутимую и видимую проблемму. Надо искать ее.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
  hor-sheff сказал:

Типа регулировка СО :)

 

amigo1

Попробуй выставить по умолчанию 0,04, если газика нет!

на холодную недергается атолько на прогретом свечи провода блок КЗ все ставил с нармально работающей та-же фигня

Опубликовано

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

Опубликовано
  Саша сказал:

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

может и через 50 может исразу.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

попробую провода еще раз спасибо ВСЕМ

Опубликовано (изменено)
  amigo1 сказал:

.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

 

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.

 

ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
  Саша сказал:

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.

 

ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

41 бл.

но это помоему то какаято ни то

Опубликовано (изменено)

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
  Саша сказал:

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

С работами оного изгатовителя сталкивался только с ГАЗелями приходилось пере шивать это наш месный тюнингист. завтра буду опять бароца сэтим пороком.

Спасибо!!!

Опубликовано

Подправь зону барокоррекции - 'дерготня' происходит при переходе на 'программу' именно в районе указанных выше оборотов. Для сравнения можно поставить зону с серийной прошивки или, как вариант, сравни с прошивками Asmodeus. По моему на J5VAP007 довольно 'мягкие' переходы.

Да в данном случае и CO на оборотах 2500-3000 должно быть около 2 - 3,5 %

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...