Jump to content

Recommended Posts

мужики помогите пришла 12-ка жалуется на дерготню проверил по пораметрам все внорме давление врампе норма свечи тоже норма уже крыша кипит. :14:

Link to comment

Так хоть бы параметры выложил бы. Да и показания газика.

щас выложу что помню :ДМВР 9-10 АЦП 1.2 -2.8 в кор СО0.193 рас разов 0.8 длит впрыск2.03

больше непомню :P

Link to comment

Смотри высоковольтную часть. Проверь модуль и провода.

А дергается как и когда? при каких режимах?

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений

Link to comment

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений

 

чего ты там пробовал? :13:

Сопротивление ВВ проводов какое?

Свечи как себя под нагрузкой ведут?

Дерготня в этом режиме-это 95% ВВ часть авто.

 

"в кор СО0.193 "- это что за параметр? :13:

Link to comment

Так вот, если это коэф СО, т.е. RCO, при условии, что показания газоанализатора с таким коэф. в норме - то у машинки уже проблеммы.

Уход данного коэффицента в таккую величину косвенно показывает уже на ощутимую и видимую проблемму. Надо искать ее.

Edited by Саша
Link to comment

Типа регулировка СО :)

 

amigo1

Попробуй выставить по умолчанию 0,04, если газика нет!

на холодную недергается атолько на прогретом свечи провода блок КЗ все ставил с нармально работающей та-же фигня

Link to comment

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

Link to comment

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

может и через 50 может исразу.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

попробую провода еще раз спасибо ВСЕМ

Link to comment

.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

 

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.

 

ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

Edited by Саша
Link to comment

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.

 

ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

41 бл.

но это помоему то какаято ни то

Link to comment

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

Edited by Саша
Link to comment

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

С работами оного изгатовителя сталкивался только с ГАЗелями приходилось пере шивать это наш месный тюнингист. завтра буду опять бароца сэтим пороком.

Спасибо!!!

Link to comment

Подправь зону барокоррекции - 'дерготня' происходит при переходе на 'программу' именно в районе указанных выше оборотов. Для сравнения можно поставить зону с серийной прошивки или, как вариант, сравни с прошивками Asmodeus. По моему на J5VAP007 довольно 'мягкие' переходы.

Да в данном случае и CO на оборотах 2500-3000 должно быть около 2 - 3,5 %

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...