Перейти к содержанию

дерготня на ТО-1


Рекомендуемые сообщения

мужики помогите пришла 12-ка жалуется на дерготню проверил по пораметрам все внорме давление врампе норма свечи тоже норма уже крыша кипит. :14:

Ссылка на комментарий

Так хоть бы параметры выложил бы. Да и показания газика.

щас выложу что помню :ДМВР 9-10 АЦП 1.2 -2.8 в кор СО0.193 рас разов 0.8 длит впрыск2.03

больше непомню :P

Ссылка на комментарий

Смотри высоковольтную часть. Проверь модуль и провода.

А дергается как и когда? при каких режимах?

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений

Ссылка на комментарий

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений

 

чего ты там пробовал? :13:

Сопротивление ВВ проводов какое?

Свечи как себя под нагрузкой ведут?

Дерготня в этом режиме-это 95% ВВ часть авто.

 

"в кор СО0.193 "- это что за параметр? :13:

Ссылка на комментарий

Так вот, если это коэф СО, т.е. RCO, при условии, что показания газоанализатора с таким коэф. в норме - то у машинки уже проблеммы.

Уход данного коэффицента в таккую величину косвенно показывает уже на ощутимую и видимую проблемму. Надо искать ее.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Типа регулировка СО :)

 

amigo1

Попробуй выставить по умолчанию 0,04, если газика нет!

на холодную недергается атолько на прогретом свечи провода блок КЗ все ставил с нармально работающей та-же фигня

Ссылка на комментарий

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

Ссылка на комментарий

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

может и через 50 может исразу.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

попробую провода еще раз спасибо ВСЕМ

Ссылка на комментарий

.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

 

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.

 

ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.

 

ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

41 бл.

но это помоему то какаято ни то

Ссылка на комментарий

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

С работами оного изгатовителя сталкивался только с ГАЗелями приходилось пере шивать это наш месный тюнингист. завтра буду опять бароца сэтим пороком.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Подправь зону барокоррекции - 'дерготня' происходит при переходе на 'программу' именно в районе указанных выше оборотов. Для сравнения можно поставить зону с серийной прошивки или, как вариант, сравни с прошивками Asmodeus. По моему на J5VAP007 довольно 'мягкие' переходы.

Да в данном случае и CO на оборотах 2500-3000 должно быть около 2 - 3,5 %

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...