Перейти к содержанию

Диагностика ЗМЗ-406.20F


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Сразу перейду к проблеме. Недавно купил Волгу.99 :18: ЗМЗ-406.20F. МИКАС 5.4. Если б я знал :13: Первым делом поменял сгоревшую лампу СУД - горит :o А как узнать что за ошибка, я не знаю. Есть ключь световых кодов, а куды и самое главное, что втыкать в диагностический разъем, для меня остаеться загадкой.

Может опытные диагносты снизайдут до обывателя волгообладателя, помогите А?

Заранее простое человеческое спасибА!

Ссылка на комментарий

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.

Ссылка на комментарий

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.

Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.

Ссылка на комментарий

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.

 

По какой методике определил, что датчик рабочий?

Ссылка на комментарий

По какой методике определил, что датчик рабочий?

Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa

 

 

Волговод сначала можешь с осцилом и тестером по датчикам и актуаторам полазить.

Ошибки у волг есть почти всегда, при выкл зажигания сбрасываются.

Не поленись почитай ОКТЮ: многое станет ясно.

Ссылка на комментарий

Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa

 

Да вот мне и стало интересно. Почему он диагностам не верит? Может действительно знает то, чего не знаем мы?

Ссылка на комментарий

Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.

Неисправность датчика распредвала (ПОСТОЯННАЯ,тоесть лампа все время горит) может выскакивать по нескольким причинам:

1.Неисправность непосредственно датчика.Проверяется светодиодной контролькой.Подсоединение - на +12в и на средний контакт разъема.На крайних выводах питание датчика.На заведеном двигателе должна ритмично моргать.

2.Отсутствие лапки на распредвале.Как и при неисправности датчика,контролька моргать не будет.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проверяйте наличие лапки методом засовывания пальца в отверстие датчика!!!!:-)Необходимо снять клапанную крышку.

3.Расхождение меток ГРМ более чем на один зуб.В этом случае контролька моргать будет.

4.Неисправность проводки или ЭБУ.Например отгнившие ноги,контакты разъема ЭБУ и т.д......

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.

Опс!С вилкой поаккуратней!Можно глаз поранить!:-)Проверять ТОЛЬКО на заведенном двигателе!Ох уж эти датчики!Ни за что не поверишь,но было несколько случаев,когда они врали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ДВИЖЕНИИ!Лучше приобрети новый.Все равно пригодится.И нервы целее будут.Да!А замыкать для самодиагностики надо два крайних,ближних к тебе вывода диагностического разъема.А дальше из области шпиёнской литературы про точки,тире,радисток и пр....

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто :18:

Спасибо за умные книги.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто :18:

Спасибо за умные книги.

Обычная ситуация из раздела "купил я маршрутный компьютер".Сразу ЭБУ неисправен,ОЗУ не сосает,энергонезависимая память на фиг посылает.А также ДМРВ,ДПКВ и замыкания АЖ НА 4-х катушках!!!Плюс обрыв 7-й форсунки.Но ничего....До свалки на обходной программе доедет....ЭЭЭХ!!!Я купил машина волга!!!:-)))

Ладно.Лирика-лирикой,а,во-первых внимания достойны только те ошибки,которые вызывают устойчивое горение лампы диагностики на заведенном двигателе(остальные - мусор и должны быть недостойны Вашего внимания).Во вторых - разъем,клемму и зажигание можно снимать и подсоединять в разных комбинациях без вреда для ЭБУ.В-третих - нельзя прошивать неисправную машину.Да и если уж взялся за гуж - надо чинить....Ошибка ДПРВ - неисправность не из сложных.Руки не опускать!Все проверил по методе?!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто :18:

Спасибо за умные книги.

Не загоняйся на волгах и газелях ошибки обычно по одной не приходят, приходят пачками... Если одна ошибка из пачки реальная то хорошо

Ссылка на комментарий

Волговоду51

При появлении ошибок 62 и 63 прежде всего проверь состояние АБ,клемы, их чистоту и надежность

соединения с проводкой,т.к. в момент работы стартера(а он тянет на себя до 100-120А) напруга

падает (на старой АБ до 8,0-8,5V),что приводит к нештатной работе проги ЭБУ. Как правило это

и вызывает появление этих ощибок.Проверено временем! :18:

По ДПРВ-не заморачивайся-меняй.

Желание "рваться в бой"-ПОХВАЛЬНО!

НО начинать нужно с изучения БУКВАРЯ! УДАЧИ! :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...