Перейти к содержанию

Mercedes e220


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Свершилась все таки очередная попытка установки автозапуска на сей мерен. И свершилась надо сказать не особо удачно, а точнее особо неудачно :) . Машинка после всего дрочилова рыбкой туда-сюда и нескольких разрядов аккума отказалась заводится. С брелка двери открываются, ключик в замок вставляешь - он поворачивается, замок с руля снимается, а стартер не крутит, и еще в диагнозе блоки bas и eis колотят ошибку о невидении модуля под названием N 73 в EIS. когда ключ вынимаешь, руль не лочится. Пожалуйста, кто знает, помогите решить сею проблему... :6::14:

Ссылка на комментарий

ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, ЧТО ИМЕННО ДЕЛАЛ С МАШИНОЙ. ЕСЛИ НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОСЯКОВ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ СИГНАШКИ, ВОЗМОЖНО ПОТЕРЯ КЛЮЧА ОТ ПЕРЕПАДОВ НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ОТКЛЮЧЕНИЯ БЛОКОВ(ПЛОХОЙ КОНТАКТ) И Т.Д. ИНОГДА ПОМОГАЕТ ОТСТОЙ АВТО С ВКЛЮЧ ЗАЖИГ. :wacko:

Ссылка на комментарий

Значится дело было так, вначале был изучен замок зажигания на мерене с240 1997 с уже установленным автозапуском. На нем зажигание 1 и 2 подавались с сигналки в паралель замку, а запуск осуществлялся с помощью реле, которое перекидывала фиолетовый провод с замка на +12 и тем самым стартовала процедура запуска двигателя. Проэксперементировав обнаружили, что запуск двигателя не происходил, если перед этим двигатель не был запущен ключем, затем удержано зажигание(сигналкой), а за тем разорвано. Для начала поступили так же. выснилось, двигтель с фиолетового провода не стартует ни при каких условиях. Тогда, решили заложить в машину ключ. Вынесли с него светодиоды, а питание подали петлей связи, как и при обходе обычных иммо. Радости не было предела!!! :) Машина заводилась без ключа( стартер включали своим реле), но завелась она так всего три раза. Перестала заводится после того, как была вынута из замка пустышка на работающем двигателе с удержанным зажиганием. При этом сам ключ был в работе. Вот так усе и было...

Ссылка на комментарий

ЯСНО....В ЗАМКЕ ЕСТЬ ЗАСЛОНОЧКА, КОТОРУЮ ОТКРЫВАЕТ САМ КОРПУС КЛЮЧА, КОГДА ВСТАВ-

ЛЯЕШЬ ЕГО В ЗАМОК, ТАМ ЕСТЬ КОНЧЕВИЧЕК, ПОСМОТРИ...... ИНОГДА БЫВАЕТ ЗАСИРАЕТСЯ ЗАМОК И ЗАСЛОНОЧКА ОСТАЕТСЯ ВНУТРИ, ТОЖЕ ГИМОР, НО ПРИКОЛЬНО С КЛИЕНТА ДЕНЬГИ ТЯНУТЬ...... :)

Ссылка на комментарий

а на бентли автозапуск не ставите :xaxa ?

с таким упорством убивать машину !!!

чтоб лезть с ногами в эти машины надо хоть чуть представлять ее работу :23:

ищите кто поможет это восстановить,не продолжайте ушатывать мерина дальше

Ссылка на комментарий

Про заслоночку, блин с как тока геморрой начался подумали. Концевик,которым заслонка управляет прозвонили - все ок. Оба положения. Может там еще какой концевик есть? Замок до конца разбирать не стали. Ключ привели в исходное состояние. Подключились сканером к EIS. Смотрим поток - видим:

1. Ключ вставлен - код ключа виден.

2. Зажигание включено - кода ключа - нет.

3. Авторизация на 1-м процессоре прошла, а на втором - нет.

4. Всего, что всязано со вторым процессором - тоже нет.

Думаем - может проц (второй) - того. Хотя, - с чего-бы? Замок не роняли, не паяли - в общем обращались по возможности осторожно.

Ссылка на комментарий

А на Бентли - блин не пробовали :) . Ну нету в нашем городе Бентли.

Мерины есть... Тока запуски на них (в нашем городе) никто не ставит.

И сервис по меринам ближайший 1280 км по М8. Вот решились попробовать. Блин...

Запуски ставим не первый год. Иногда, когда первый раз с машиной столкнешься-хлебнешь

геморроя. Но всегда как-то все успешно разрешалось.

А тот мерин, на котором смотрели уже установленный автозапуск - из Питера приехал.

Ссылка на комментарий

ДИАГНОЗУ ВЫСЫПЛИ В ЗАЛ.....А ПО ПОВОДУ МАСТЕРОВ-НЕ ВСЕ ЖЕ РОЖДАЮТСЯ УМНЫМИ И НАЧИТАННЫМИ, ИНАЧЕ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ........У ВСЕХ БЫЛИ ГИМОРЫ, НЕ НАДО ПАРНЕЙ РУГАТЬ, МОЖЕТ В БУДУЩЕМ МЫ У НЕГО УЧИТЬСЯ БУДЕМ....... :10:

Ссылка на комментарий

да просто интересно как из этого выходить будут,

автозапуск на совсем другие авто они ставили,

геморой может быть очень сильным :14:

тут чуть сел аккамулятор или прикурили уже писец,

а тут такие усилия прилогались чтоб ушатать!

желательно старом глянуть чтоб хоть чтото подсказать

Изменено пользователем original3
Ссылка на комментарий

:16: Дак вообщем-то старом и глядим, если речь идет про стар от автобосс. А что именно глянуть то надо, коды ошибок или еще чего???

2 SUBARU 211 за поддержку спасибо. А диагнозу ща вывалим.

Изменено пользователем amaster
Ссылка на комментарий

2 Aliyev

А какая в принципе-то разница чем диагнозить, результат один.

 

а вот ошибка

 

EIS - Electronic ignition switch ELCODE

----------------------------------------------

B1000 Control module N 73

Not defined

 

 

а вот собственно и поток данных

 

Interio CAN

 

01 CAN low Ok

02CAN high Ok

03 EIS Coded Yes

04 PSE Coded Yes

05 SAM Coded Yes

06 LCP Coded Yes

07 OCP Coded Yes

08 DCM1 Coded Yes

09 DCM2 Coded Yes

10 DCM3 Coded Yes

11 DCM4 Coded Yes

12 ESAL Coded No

13 ESAR Coded No

14 MFC Coded No

15 UVS Coded No

 

 

Driv autorisation

 

01 EIS installed Yes

02 EIS transport disengaged Yes

03 EIS Personalized Yes

04 EIS Activated Yes

05 Key inserted in EIS Yes

06 Key position H0

(auxiliary contact) No

07 Output circuit 15R ON

08 Output circuit 15 ON

09 Key position circuit 50 No

10 Output cir.50(relay) OFF

11 Start message received

from transmitter key Yes

12 Key data are being entered Yes

13 Energy supply for transmitter

keyswitched OFF(Coil) Yes

14 Electric steering lock 1

unlocked Yes

15 Electric steering lock 2

unlocked No

16 Electric steering lock

Initialised ----

17 Electric steering lock

transport protection

Unlocked ----

18 Electric steering lock

Personalised ----

19 Electric steering lock

activated ----

20 EIS test counter ----

21 Electric steering lock

test counter ----

22 CAN low Ok

23 CAN high Ok

24 Key track last used

25 Key track last but one used

26 EIS serial number

27 Electric steering lock serial number

28 Electric steering lock Software status

29 Electric steering lock Hardtware status

29 EIS version STANDARD

30 Key-ID 20BB7C76

Horn button OFF

 

 

 

EIS status

 

01 Status drive authorization processor

1: Start enable issued Processor 1 NO

 

01 Status drive authorization processor

1: Start enable issued Processor 2 YES

 

 

02 Status drive authorization processor

2: Start enable issued Processor 1 NO

 

02Status drive authorization processor

2: Start enable issued Processor 2 NO

 

03 Start message received Processor 1 YES

 

03 Start message received Processor 2 NO

 

04 Key data reqested Processor 1 YES

 

04 Key data reqested Processor 2 NO

 

05 Key data are being entered Processor 1 YES

 

05 Key data are being entered Processor 2 NO

 

06 Energy supply for transmitter key switched

off (coil) YES

 

07Authentification is succesful Processor 1 YES

 

07Authentification is succesful Processor 2 NO

 

08 Response of electric steering lock to

EIS ( For development only) : Processor 1 34

 

08 Response of electric steering lock to

EIS ( For development only) : Processor 2

Изменено пользователем amaster
Ссылка на комментарий

2 Aliyev

А какая в принципе-то разница чем диагнозить, результат один.

 

а вот ошибка

 

EIS - Electronic ignition switch ELCODE

----------------------------------------------

B1000 Control module N 73

Not defined

поверь разница очень большая чем смотреть,

надо посмотреть авторизацию в моторном

есть ли разрешение на запуск от EIS ,

в самом EIS какие ошибки?

B1000 Control module N 73 -звучит так электронний замок дефектный

короче скорее всего съехала прошива замка

Изменено пользователем original3
Ссылка на комментарий

18 Electric steering lock

Personalised ----

19 Electric steering lock

activated ----

20 EIS test counter ----

21 Electric steering lock

test counter ----

 

вот эти пункты вызывают большое подозрение, судя по всему нет ответного сигнала от защелки

и всетаки посмотрите

авторизацию в моторнике

Ссылка на комментарий

А куда в замке залита прошивка, и возможно ли ее на что-нибудь заменить.

В принципе, замок у меня без корпуса перед глазами, так что ели там что надо глянуть, пишите , я в онлайне, отвечу быстро...

 

2 original3

Если вы не против, то я могу связаться с вами по аське

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то хоть немного выспался, так ведь даже во сне я видел только этот мерен со злосчастным замком :)

Отстой пробовать надо просто без зажигания замок в ключе??? Или для этого надо включать зажигание? И приблизительно сколько времени он может занять, а то просто на всю ночь со включенным зажиганием страшновато, да и аккум сядет.

И еще на этот же блок N73 ругается ABS.

А соединения уже вроде как все проверили, начиная от замка, заканчивая вакуумным насосом под задним сидением...

2 Room а не подскажите, если она только в замке, так приблизительно где ее нужно искать, а то многие по нету пишут про прошивку в замке, а где конкретно она сидит, никто не написал.

И еще один вопрос ко всем , защелка это чисто механический агрегат, или электроника от нее сидит в замке, или еще где-то???

Ссылка на комментарий

Дак чтоб его отдать тем, кто умеет их делать, нужно погрузить его на автовоз и увезти за 1200км, а это слишком накладно, вот и приходится постольку-поскольку ваять самому, т.к. других вариантов пока нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...