Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и кстати на я7.2 ниже 20 бывает не работаю ключи управления катушек. тупо не работают и всё хрен знает почему.

 

На М73 такое встречал. Ставишь Бош и все заводится.

Опубликовано

там до меня все стерли, определил по плате, фотки справнивал и конструкцию крышки. Завтра постараюсь снять и сфотать. (до меня тюнинговали этот ЭБУ).

 

по поводу ключей управления, вполне логично стартер то хорошо крутит, аккум теплый, но всеже с УАЗ на веревке запускается, правда троит как будто, а может и двоит. Вполне возможно.

Опубликовано

там до меня все стерли, определил по плате, фотки справнивал и конструкцию крышки. Завтра постараюсь снять и сфотать. (до меня тюнинговали этот ЭБУ).

 

по поводу ключей управления, вполне логично стартер то хорошо крутит, аккум теплый, но всеже с УАЗ на веревке запускается, правда троит как будто, а может и двоит. Вполне возможно.

блок -в тепло ночевать. утром пробуем. будет точный ответ.

 

В первые слышу по поводу ключей. Многие грешат на микро трещину в самой плате эбу.

где у козы трещина?)

Опубликовано

Я дико извиняюсь... можа летучих фракций мало , испаряемость!

А всего-то нужно в сильные морозы перейти с 92-го бензина на 95-й.

Опубликовано

и кстати на я7.2 ниже 20 бывает не работаю ключи управления катушек. тупо не работают и всё хрен знает почему.

Встречал такое на январях 7.2 на м 7.3 и на микас 7 производство элкар у которых плата не лаченая...дошло до абсурда...Сушу -прогреваю ЭБУ феном....после выношу на улицу к машине ....завожу этот уазик работает....потом дую ртом на ключи КЗ он глохнет полностью.Феном дул горячим воздухом и холодным реакции нет.Мне кажется что на этот абсурд каким то образом влияет влажность ..Перепаевал всю обвязку результат нулевой....Залачили ЭБУ только после этого всё устаканилось.

Опубликовано

и кстати на я7.2 ниже 20 бывает не работаю ключи управления катушек. тупо не работают и всё хрен знает почему.

Я неоднократно проверял эту легенду.У меня есть есть стенды ,на которые я неоднократно ставил различные ЭБУ,замороженные до -24 градусов по Цельсию.Докладываю,что на Я-7.2 транзисторы ,управляющие катушками зажигания,исправно формируют искру даже при -24 градусах по Цельсию.В натурных (на природе) испытаниях один и тот же ЭБУ Я-7.2(стоящий ,кстати,на стареньком фольксвагене) при -18 градусах легко завел несколько авто,заправленных 95-м (Экто) и не завел две машины,в том числе VW,заправленные 92-м бензином,что было мгновенно учтено и исправлено(заменили на 95-й).

Опубликовано

ну расскажите бестолковому, почему на прошивке янв7.2rco нифига со сканматика вручную СО не корректируется...пробовал и на приходящих машинах, и свои паршивки ...шкала регулировки появляется и пишет- ошибка... принудительно пробовал выбирать блок январь 5.1 р83, те же яйца..

Опубликовано

А всего-то нужно в сильные морозы перейти с 92-го бензина на 95-й.

наоборот уважаемый чем холоднее и чем ниже октановое число бензина тем проще заводится. Чем ниже октановое число бензина тем легче он "испаряется". На севере чтобы заводить в мороз машины без проблем бодяжят 92-95 бензин с 80.
Опубликовано (изменено)

наоборот уважаемый чем холоднее и чем ниже октановое число бензина тем проще заводится. Чем ниже октановое число бензина тем легче он "испаряется". На севере чтобы заводить в мороз машины без проблем бодяжят 92-95 бензин с 80.

Красивые теоретические выкладки.И мне их выпускники политеха(автофака) постоянно в нос тычут.Поскольку я электронщик и "академиев " не кончал (только физфак универа) я действовал экспериментальным путем (теорию подгоните сами) .Но я даже на фоксвагене (правда ЭБУ Магнети Марелли) на 92 -м бензине при -15 без троения ,пердения авто завести не могу.Ничего не меняяя ,кроме бензина ,получаю мгновенный и уверенный "завод " авто с полпинка.Так что я больше доверяю своему опыту,так меня жизнь научила,уважаемый.Мои оппоненты,соседи (выпускники политеха) поступили точно также.Теперь утром их авто также заводится с полпня,при -18 .Единственное уточнение -пользую 95-й экто от лукойла ,поскольку авто реально в добавок становится бодрей.

 

факт..

контрафакт.

Изменено пользователем debosch
Опубликовано

Красивые теоретические выкладки.И мне их выпускники политеха(автофака) постоянно в нос тычут.Поскольку я электронщик и "академиев " не кончал (только физфак универа) я действовал экспериментальным путем (теорию подгоните сами) .Но я даже на фоксвагене (правда ЭБУ Магнети Марелли) на 92 -м бензине при -15 без троения ,пердения авто завести не могу.Ничего не меняяя ,кроме бензина ,получаю мгновенный и уверенный "завод " авто с полпинка.Так что я больше доверяю своему опыту,так меня жизнь научила,уважаемый.

 

 

контрафакт.

Я вас убеждать не собираюсь то что я привел это элементарная химия а с чем вы эксперементировали я не знаю может на заправке вместо 92 была залита ослиная моча. А разговор идет про бензин который хоть чуть чуть соответствует госту и не разбодяжен запрвшиками

 

это антинаучное субъективное мнение))) расскажите мне лучче, почему СО со сканера не регулируецца

Прочитатйте тему сканматика там об этом написано не раз
Опубликовано (изменено)

это антинаучное субъективное мнение))) расскажите мне лучче, почему СО со сканера не регулируецца

Да мне пох-научное или нет.Я уже стар сказки слушать и кого-то убеждать не собираюсь (банально нет сил и желания).

Я выявил эффект с 95-м бензином ,друзьям и детям рассказал.Они проверили ,спасибо сказали ,остальное меня не еее...Хотя чисто теоретически ,зная действительность ,могу предположить ,что то,что я считаю 95-м ,это в реальности 92-й. А 92- й это в реальности гавно.

Про СО ,которое не регулируется ,ничего сказать не могу,поскольку не видя машину давать советы -словно в лужу пукать.Особенно при заявлениях типа "я все проверил",особенно ,когда СО пытаются регулировать с невыбитым катализатором,например,да еще полудохлым газоанализатором с забитым фильтром.

Изменено пользователем debosch
Опубликовано (изменено)

расскажите мне лучче, почему СО со сканера не регулируецца

провод который идет с 44-го контакта ЭБУ на диагностическую колодку нужно отсоединять от диагностической колодки

и всё будет регулироваться :)

(это касательно СМ2, за остальные не скажу)

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Я неоднократно проверял эту легенду.У меня есть есть стенды ,на которые я неоднократно ставил различные ЭБУ,замороженные до -24 градусов по Цельсию.Докладываю,что на Я-7.2 транзисторы ,управляющие катушками зажигания,исправно формируют искру даже при -24 градусах по Цельсию.В натурных (на природе) испытаниях один и тот же ЭБУ Я-7.2(стоящий ,кстати,на стареньком фольксвагене) при -18 градусах легко завел несколько авто,заправленных 95-м (Экто) и не завел две машины,в том числе VW,заправленные 92-м бензином,что было мгновенно учтено и исправлено(заменили на 95-й).

какая в дупу легенда?? если искры нету -отогреваем блок появилась??

по куче салонов рассылал рекомендацию по снятию товарок с автовозов в морозы. году наверное в 2007-2007 массовая бяка.

Отнюдь не легенда.

 

наоборот уважаемый чем холоднее и чем ниже октановое число бензина тем проще заводится. Чем ниже октановое число бензина тем легче он "испаряется". На севере чтобы заводить в мороз машины без проблем бодяжят 92-95 бензин с 80.

на самом деле тут вот как - детонационную стойкость и теплотворность топлива обеспечивают тяжёлые фракции. С плохой испаряемостью.

Отсюда и легенда про снижение ОЧ как оптимизацию экстремального пуска.

на самом деле топливо есть смесь фракций. а сама тема мутная для лабораторных работ ибо имеем не топливо а ту самую ослиную) под любым товарным ОЧ

Опубликовано (изменено)

На своей старой машине на я7.2 проблем с запуском до -27 не было (сильнее морозов я не видел просто).

но блок был года 2005 или 2006.

Изменено пользователем Engineer09
Опубликовано

ну расскажите бестолковому, почему на прошивке янв7.2rco нифига со сканматика вручную СО не корректируется...пробовал и на приходящих машинах, и свои паршивки ...шкала регулировки появляется и пишет- ошибка... принудительно пробовал выбирать блок январь 5.1 р83, те же яйца..

 

Потому что в прошивке нет РСО кода, а тупо в комплектации убрали датчик кислорода. Сканматик такую прошивку определяет как Я7.2 РСО, но никаких коррекций произвести не может.

Опубликовано

нахрена тогда к аннотациям к прошивкам пишут, что типа регулируется???

провод который идет с 44-го контакта ЭБУ на диагностическую колодку нужно отсоединять от диагностической колодки

и всё будет регулироваться :)

(это касательно СМ2, за остальные не скажу)

насколько я понимаю. это касается машин, у которых есть или должен быть механический регулятор СО.. но тогда сканматик СО регулирует, но не запоминает..у меня вроде другой случай..
Опубликовано

нахрена тогда к аннотациям к прошивкам пишут, что типа регулируется??? насколько я понимаю. это касается машин, у которых есть или должен быть механический регулятор СО.. но тогда сканматик СО регулирует, но не запоминает..у меня вроде другой случай..

1. На заборе тоже много что пишут,тока совать член туда не рекомендуется.То же самое относится к доверию к анотациям к прошивкам, к сожалению,даже известных авторов ,так как все люди и все ошибаются.

2.Про механический регулятор СО в проводке могу сказать ,что такая ситуация иногда имеет место,но как правило ,с ЭБУ Я5.1 ,засунутым в проводку ,где ранее стоял старинный ЭБУ Bosch 1.5.4 с СО потенциометром и с резонансным ДД.А также ,как было упомянуто выше,когда ДТВ на ДМРВ (соединенный с ногой 44 ЭБУ) имеет место в проводке.В этих ситуациях и возникает конфликт при попытке программного изменения СО и физического устройства,мешающего этому.

Однако чаще,как было сказано выше,имеет место косячная прошивка ,которая не позволяет регулировку СО,так как лямбда там отключена ( в прошивке ) косвенно.

Опубликовано

какая в дупу легенда?? если искры нету -отогреваем блок появилась??

по куче салонов рассылал рекомендацию по снятию товарок с автовозов в морозы. году наверное в 2007-2007 массовая бяка.

Отнюдь не легенда.

 

 

на самом деле тут вот как - детонационную стойкость и теплотворность топлива обеспечивают тяжёлые фракции. С плохой испаряемостью.

Отсюда и легенда про снижение ОЧ как оптимизацию экстремального пуска.

на самом деле топливо есть смесь фракций. а сама тема мутная для лабораторных работ ибо имеем не топливо а ту самую ослиную) под любым товарным ОЧ

Я нисколько не ставлю под сомнение ни легенду в дупе ,ни информационные письма ВАЗа,уважаемый Павел.Однако ,в силу своей дотошности,покупая партию транзистов в 1000 штук (для ремонта блоков) и не желая попасть на деньги ,имею обыкновение морозить ЭБУ( и перегревать) ,и проверять их работоспособность в стенде,где имею возможность своими глазами наблюдать искру ,работу форсунок и так далее. Так вот ,именно форсунки вырубаются у мороженных ЭБУ по моим наблюдениям.Более того ,ситуацию не меняют и транзисторы от Bosch 7.9.7,имеющиеся у меня в достатке (с ЭБУ от утопленных НИВ).Более того,клятвенно подтверждают,что на наших авто имеют место ряд ЭБУ ,которые на морозе

не генерят искру ,а после прогрева восставливаются.НО это ЭБУ ,как правило ,от Волг и Газелей.

Далее,касательно ,95-го ЭКТО от лукойла (будь она неладна эта контора с ее жадностью и ценами ).Я не первый год сам пользуюсь и друзей, и детей учу заводить авто в мороз на этом бензине.Нареканий нет ,по сравнению с 92-м от этого же лукойла.Я уже давно никого и не в чем не пытаюсь убедить( нет сил и желания кидаться письками с молодыми пацанами ,начитавшимися лекций в политехе).Я все-лишь в свое время получил этот совет от своей дочери ,которая когда -то работала на лукойле.

Дочь мне разъяснила популярно,что не все ,где написано лукойл -это реальный лукойл.Более того ,указала мне конкретные заправки на которых надо заправляться.Таки дела . С уважением ,Сергей Николаевич ,Волгоград,aka mika.

Опубликовано
Я нисколько не ставлю под сомнение ни легенду в дупе

как можно в таком усомниться? Это аксиономическое понятие))

ни информационные письма ВАЗа,

про которые тут речи нет а есть про мои собственные письма как куратора сервисного направления крупного автодилера, но вы сэр крайне невнимательны на фоне

своей дотошности,

которая сейчас не нужна -а нужно умение читать а не только писать. и если прочитать внимательно -то речь идёт чётко про

если искры нету -отогреваем блок появилась

а остальное уже -легенды в дупу)))

Опубликовано (изменено)

как можно в таком усомниться? Это аксиономическое понятие))

 

про которые тут речи нет а есть про мои собственные письма как куратора сервисного направления крупного автодилера, но вы сэр крайне невнимательны на фоне

которая сейчас не нужна -а нужно умение читать а не только писать. и если прочитать внимательно -то речь идёт чётко про

а остальное уже -легенды в дупу)))

Павел,я думаю ,что Вы не потеряете много ,если проявите ко мне некоторую снисходительность и простите мою небольшую невнимательность и непонятливость,учитывая ,что я старый и вдобавок уже много лет - инвалид 2 группы,

живущий на "тяжелых " лекарствах ценой до 250 тысяч рублей в месяц.Однако Ваша фраза :"если искры нету -отогреваем блок появилась" не может быть истолкована однозначно в пользу отказа транзисторов,если только на Вашем ЭБУ нет ничего более ,кроме этих двух транзисторов.А поскольку обычно на печатной плате ЭБУ,как правило,присутствуют еще несколько десятков радиокомпонентов,каждый из которых заведомо может быть нетермостабилен и мешать работе ЭБУ,(это я как бывший сотрудник ВПК по разработке электронной аппаратуры для северного полюса говорю). с Вашей стороны убедительней было-бы написать,что ,когда ОТОГРЕВАЕМ ТРАНЗИСТОРЫ( а не блок) искра появляется.Впрочем ,Вам видней.Однако ,у моих соседских пацанов,куратором которых я являюсь в силу возраста,авто на ЭБУ с Я.7.2 легко заводится до -25 градусов по Цельсию,на 95-м ЭКТО и хорошем масле(учитывая последний случай ,когда при -18 градусах не завелась моя дочь ,и соседский пацан,поскольку мои друзья -раздолбаи залили им по ошибке летнее масло ,которое в виде желе выло выдавлено на защиту двигателя через резинку маслофильтра).

Изменено пользователем debosch
Опубликовано
когда ОТОГРЕВАЕМ ТРАНЗИСТОРЫ

живо предтавил себе технологию локального прогрева транзюков под контролем инфровизора для соблюдения принципа локальности.

куратором которых я являюсь в силу возраста

параллельная реальность простите

Я.7.2 легко заводится до -25 градусов по Цельсию

речь не идёт что КАЖДЫЙ я7.2 отказывает на низких температурах. изначально не шла.

как специалисту ВПК не надо объяснять понятие и приципы партионного контроля качества детали? ну так вот его сегодня нет. совсем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...