Jump to content

Toyota Crown Атлет


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте!

 

Искал поиском ничего не нашел по машинке.

Кто нибудь делал? Все как обычно?

 

Просто на днях должна прийти, переживаю......

Posted

Попереживай... я на такой подмотку ставил, к щитку идёт цифровая шина (КАН?) и мужик говорил, что пробег новый писали, а возвращался старый. На столе не запускается :(

После экспериментов, отпишись сюда, пожалуйста, что и как?

Posted

мужик говорил, что пробег новый писали, а возвращался старый.

 

Да ладно сказочников-то слушать :23:

 

46-я мелкосхема, и вперёд!

Posted

Попереживай... я на такой подмотку ставил, к щитку идёт цифровая шина (КАН?) и мужик говорил, что пробег новый писали, а возвращался старый. На столе не запускается :(

После экспериментов, отпишись сюда, пожалуйста, что и как?

Пи@@@т стопудово ! И на столе запускается, и сматывается за 5 минут с закрытыми глазами

Posted

Клиент пока не приехал. Говорит что со стоянки выехать не может. Будем ждать

Posted

Пи@@@т стопудово ! И на столе запускается, и сматывается за 5 минут с закрытыми глазами

 

Олег, это ты про просто Кроун или про Кроун Атлет? На столе не запускается, это я тебе стопудово говорю!

Вот насчёт смотки врать не буду, просто передал слова чела, котрый приезжал на ней. Я только подмотку на неё ставил, через ABS пришлось. Помнишь, я у тебя ещё консультировался по этому поводу?

Posted

Олег, это ты про просто Кроун или про Кроун Атлет? На столе не запускается, это я тебе стопудово говорю!

Вот насчёт смотки врать не буду, просто передал слова чела, котрый приезжал на ней. Я только подмотку на неё ставил, через ABS пришлось. Помнишь, я у тебя ещё консультировался по этому поводу?

Именно Атлет- универсал, катафалк такой ААгромный. Разъем такой же как на обычном Кроуне 2003 года-того я включал на столе это точно. Сам щиток отличается - в лучшую сторону :)- снимать не так геморойно. Этот включать не пришлось, времени просто не было да и не надо было- настолько все элементарно и на виду, если еще раз попадет, обязательно попробую включить ради интереса

Posted

Именно Атлет- универсал, катафалк такой ААгромный. Разъем такой же как на обычном Кроуне 2003 года-того я включал на столе это точно. Сам щиток отличается - в лучшую сторону :)- снимать не так геморойно. Этот включать не пришлось, времени просто не было да и не надо было- настолько все элементарно и на виду, если еще раз попадет, обязательно попробую включить ради интереса

 

Ко мне не катафалк приезжал, а седан бизнес-класса. Но тожа ААгромный :)

Там проводов к панели подходит... раз два и обчёлся. На два штыря минус и на три штыря плюсы, по остальным проводам херачат цифровые сигналы 5-вольтовой амплитуды...

Если будешь именно в ПК, может увидишь эту тачилу... её блатной номер в личке :27:

Posted

Сегодня приехал. Панель разбирается проще простого. Внутри стоит 9346, НО не читается.

При чтении дампа выдает 00 00 00 и т.д. Может быть у нее "распиновка" другая. То есть есть стандартная есть смещенная. Читал Поником.

Posted

Самая обычная С46, да и по разводке ротэйтед видна, и если ее прочитать-перепутать. то не нули будут, а FF. Ты наверное в схеме читал ? Так отпаяй, там же все на редкость удобно.

Posted

В том то и дело, что выпаивал. Может быть пора нормальный прграмматор купить, то есть может быть Поник не читает. Хотя проблемы возникли только с Крауном. Сегодня попрошу знакомого чтобы дал от своего крауна приборку, попробую на ней. Обязательно отпишусь.

Posted

Стесняюсь спросить, а у вас это примерно какая машина по счёту? Большой стаж мотальщика?

Понькой начинал, да и сейчас мне иногда им быстрее сделать, чем другим прогером. Мож что-то успел в интерфейсе подпалить? Попробуй другие микры прочитать.

Posted

Да нормально она лошадью делается.И внутрисхемно без питания.

Posted
Может быть пора нормальный прграмматор купить

 

Вот уже появляются проблески правильного подхода)

 

Ведро, которое делается за секнды ты мусолишь уже сутки. А подготавливался почти неделю!

Бедные клиенты :6: .

Бесплатный совет, купи прогер, пару панелей на помойке, потренируйся на "кошках" и потом в массы. Пожалейте людей!!! Они (клиенты нормальные и вменяемые)итак почти перевелись!

Posted

Вот уже появляются проблески правильного подхода)

 

Ведро, которое делается за секнды ты мусолишь уже сутки. А подготавливался почти неделю!

Бедные клиенты :6: .

Бесплатный совет, купи прогер, пару панелей на помойке, потренируйся на "кошках" и потом в массы. Пожалейте людей!!! Они (клиенты нормальные и вменяемые)итак почти перевелись!

 

 

Да фиг знает насчёт прогера.Если бы не ER5911 ,я бы по сей день нормально работал бы одной Лошадью.(Одни японцы кругом)Апельсин подкупает только возможностью писать с модификацией.Всё равно первую читку исходника делаю Поней.Сегодня вот попался Диамант с TC97101.Ну,думаю,только апельсином.Ради интереса попробовал IC-Prog с лошадинным железом,прочиталась и записалась как TC89101 на ура.

Так что для себя я пока определился.Степень крутизны должна быть оправданна. :D

Posted

Так я думаю все не из-за крутизны покупают прогеры толковые

Я купил апельсина из-за ER5911 (HI-ACE)

Первую панель делал и потом обливался(глаза бояться а руки делают)

Все бывает в первый раз. Лучше уж как в веселом мультике про "Эй птичка полетели со мной там столько вкусного....." В смысле день потерять потом за пять минут долететь. Спешить ни-когда не надо.

Все с чего-то начинали и учились у более толковых.Я предпочитаю спросить как сделать ,чем как потом решать проблему.

Posted

Стесняюсь спросить, а у вас это примерно какая машина по счёту? Большой стаж мотальщика?

Понькой начинал, да и сейчас мне иногда им быстрее сделать, чем другим прогером. Мож что-то успел в интерфейсе подпалить? Попробуй другие микры прочитать.

 

 

Сегодня пробывал еще одного крауна. Не пошло. Везде 00 00 00

После крауна без проблем смоталась калдина (S130) и мазда фамалия 9356 с начинкой от ниссан эксперата.

 

Стаж как мотальщика не большой где-то пол года. В день делаю 1-3 приборки.

Все таки горешу на прогер. Зачит будем менять лощадь.

 

Бесплатный совет, купи прогер, пару панелей на помойке, потренируйся на "кошках" и потом в массы. Пожалейте людей!!! Они (клиенты нормальные и вменяемые)итак почти перевелись!

 

 

Просто раньше небыло необходимости. Прекрасно обходился Поником. Зачем что-то менять когда все прекрасно работает.

Клиенты относятся с пониманием, главное правильно преподнести.

Posted

Стаж как мотальщика не большой где-то пол года. В день делаю 1-3 приборки.

Все таки горешу на прогер. Зачит будем менять лощадь.

Просто раньше небыло необходимости. Прекрасно обходился Поником. Зачем что-то менять когда все прекрасно работает.

Клиенты относятся с пониманием, главное правильно преподнести.

 

Я с Поней заметил одну дурацкую закономерность... Панели Тойты с алгоритмом с 00 до 21 адреса неправильно читаются. Грешу на порт, видать подпалил его когда-то, был случай, саданул в питание 5в все 12в бортовой сети, слава Богу это был эксперимент, а не панель на смотку. Но с тех пор такие панели делаю либо с выпаиванием микры, либо оранжем внутрисхемно. Субары плохо Понькой берутся... Да всего и вспомню сейчас... В общем это был делёж глюками, прошу остальных не пинать :)

Posted

Клиенты относятся с пониманием, главное правильно преподнести.

 

 

Сорри, но здесь хрюнщиной попахивает.

 

 

Степень крутизны должна быть оправданна. :D

 

Коллега, во многом с тобой согласен, но иметь пару-тройку современных прогеров это разве крутизна? Это осознанная необходимость.

 

Чиста математика. Аффтар пишит 1-3 панели в день, то есть в среднем две. Грубо 100 баков. ОК, 2000 руб для регионов. пол года=180 дней. 360 000 рублей или десятка евро. Неужели до сих пор не на что обновить гардеробчик??? АУ!!!- 46-я меслкосхема не читается, спасите-помогите, даташит в студию :)

Posted

Ладно, попробуй такую шнягу. Бывает другая распиновка у 46. Вместо 1-2-3-4-5-6-7-8 идёт 7-8-1-2-3-4-5-6. Посмотреть надо непосредственно на плате.

Posted

Есть такой программатор xeltek3000 так он сабака когда перед тем как с микросхемы чтото считать проверяет ее на соответствие коннекта. Если микру задом на перед воткнуть пишет будте любездны переверните. Во гад.

Posted

Коллега, во многом с тобой согласен, но иметь пару-тройку современных прогеров это разве крутизна? Это осознанная необходимость.

 

Чиста математика. Аффтар пишит 1-3 панели в день, то есть в среднем две. Грубо 100 баков. ОК, 2000 руб для регионов. пол года=180 дней. 360 000 рублей или десятка евро. Неужели до сих пор не на что обновить гардеробчик??? АУ!!!- 46-я меслкосхема не читается, спасите-помогите, даташит в студию :)

Маленькая поправка.Это Владивосток,цены ниже плинтуса и не мотают только очень ленивые.

Но есть плюс-проходняк.

Posted

Чиста математика. Аффтар пишит 1-3 панели в день, то есть в среднем две. Грубо 100 баков. ОК, 2000 руб для регионов. пол года=180 дней. 360 000 рублей или десятка евро. Неужели до сих пор не на что обновить гардеробчик??? АУ!!!- 46-я меслкосхема не читается, спасите-помогите, даташит в студию :)

 

 

У нас смотка стоит 300 р. И занимаюсь ей из за спортивного интереса от делать нечего. Просто незачем было менять прогер. Сейчас надо зачит будем менять

Posted

У нас смотка стоит 300 р. И занимаюсь ей из за спортивного интереса от делать нечего. Просто незачем было менять прогер. Сейчас надо зачит будем менять

 

Во-во, оп том как грицца и речь. Лучше бы ради спортивного интереса занимались бы спортом! Глядишь тогда те, кто занимается ЭТИМ профессионально не стонали бы от лжеспортсменов)))

На старт, ВНИМАНИЮ(©), МАРШ!!!

У меня это тоже как говорится по большей части хобби, однако марку держим :23:

 

Ну дык в конце концов поборол Атлета???

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...