Jump to content

21103 - плохо заводится на горячую?


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Авто 21103 прошивка M1V05I08. Не заводится без подгазовки на горячем движке, причем давно, еще с покупки (больше года). Думал сначала что это особенности прошивки, но недавно поменял прошивку попробовал серийку Н07 (и G06) - тоже самое холодный движок - отлично! А стоит прогрется так только с подгазовкой. Я так понял что от прошивки это не зависит, может датчик какой (может температуры двиг.)? Очень хотелось бы найти и устранить этот глюк. Может кто подскажет где искать?

С уважением, Владимир.

Link to comment

Проверь пусковой ток на горячую.Если втулки стартера разбиты он будет повышенным .Происходит сброс оперативки.

Link to comment

Если машина не заводится через несколько минут стоянки, но хорошо заводится если двигатель остановить и сразу же завести, возможно просто подтекают форсунки. Очень не плохо былобы проверить давление топлива в рампе.

Link to comment

По порядку:

1. РХХ менял ( в запасе 3 почти новых) чистил, вместе с ним и дроссельный узел, все чисто - проблема осталась.

2. Форсунки (сименс), т.рампу, все чистил, уплотнительные кольца заменил на новые -проблема осталась.

3. бензонасос новый, давление в рампе в норме (3кПа) на пробку до 4.5 все фильтры поменял новые.

4. ДПКВ - чистый, новый.

Единственное что, пусковой ток не мерял, чем и займусь... хотелось бы подробнее об этом. На стартере потребляемый ток должен быть не более 375 А? Так?

Link to comment

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Link to comment

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Извиняюсь за незнание, но ДП - это что?

Link to comment

ДП это датчик положения дроссельной заслонки.

Вот Саша и предлагает при помощи фольги поддать чуть газу и попробовать.

ДП-это дроссельный патрубок... :12:

Link to comment

ДП-это дроссельный патрубок... :12:

Вот и я вроде подумал об этом же.

 

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?

Link to comment

Вот и я вроде подумал об этом же.

Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?

Смотришь на механизм управления ДПДЗ, проще говоря куда подцеплен тросик газа, там есть такой регулировачный болтик/винтик, дак вот, на этот механизм, где он упирается в болтик/винтик приделываешь фольгу, и все. Было у меня такое, на холодную заведется, потом на горячуу педалькой надо было, потом и на холодную изредка стало появляться, ДП чистый. Подложил, все ОК. Заменил потом РХХ и все.

Link to comment

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.

Link to comment

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.

Спасибо за разъяснения, сегодня буду смотреть...

С уважением, Владимир

Link to comment

Проблема вроде разрешилась. Сделал все как описано выше. Езжу 2 дня уже, пока все нормально. И на горячую и на холодную заводится без подгазовки. Думаю в будущем ДП поменять, так как он у меня еще и подтекает в местах где трубки с тосолом.

Спасибо всем за помощь.

С уважением, Владимир.

Link to comment

1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

Нагреваешь винт газовой горелкой, после этого он крутится куда угодно и легко.

Link to comment

Нагреваешь винт газовой горелкой, после этого он крутится куда угодно и легко.

+1 :27:

Америкосы со всеми Европами отдыхают однозначно! :xaxa

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...