Перейти к содержанию

21103 - плохо заводится на горячую?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Авто 21103 прошивка M1V05I08. Не заводится без подгазовки на горячем движке, причем давно, еще с покупки (больше года). Думал сначала что это особенности прошивки, но недавно поменял прошивку попробовал серийку Н07 (и G06) - тоже самое холодный движок - отлично! А стоит прогрется так только с подгазовкой. Я так понял что от прошивки это не зависит, может датчик какой (может температуры двиг.)? Очень хотелось бы найти и устранить этот глюк. Может кто подскажет где искать?

С уважением, Владимир.

Опубликовано

Проверь пусковой ток на горячую.Если втулки стартера разбиты он будет повышенным .Происходит сброс оперативки.

Опубликовано

Если машина не заводится через несколько минут стоянки, но хорошо заводится если двигатель остановить и сразу же завести, возможно просто подтекают форсунки. Очень не плохо былобы проверить давление топлива в рампе.

Опубликовано

По порядку:

1. РХХ менял ( в запасе 3 почти новых) чистил, вместе с ним и дроссельный узел, все чисто - проблема осталась.

2. Форсунки (сименс), т.рампу, все чистил, уплотнительные кольца заменил на новые -проблема осталась.

3. бензонасос новый, давление в рампе в норме (3кПа) на пробку до 4.5 все фильтры поменял новые.

4. ДПКВ - чистый, новый.

Единственное что, пусковой ток не мерял, чем и займусь... хотелось бы подробнее об этом. На стартере потребляемый ток должен быть не более 375 А? Так?

Опубликовано

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Опубликовано

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Извиняюсь за незнание, но ДП - это что?

Опубликовано

ДП это датчик положения дроссельной заслонки.

Вот Саша и предлагает при помощи фольги поддать чуть газу и попробовать.

ДП-это дроссельный патрубок... :12:

Опубликовано

ДП-это дроссельный патрубок... :12:

Вот и я вроде подумал об этом же.

 

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?

Опубликовано

Вот и я вроде подумал об этом же.

Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?

Смотришь на механизм управления ДПДЗ, проще говоря куда подцеплен тросик газа, там есть такой регулировачный болтик/винтик, дак вот, на этот механизм, где он упирается в болтик/винтик приделываешь фольгу, и все. Было у меня такое, на холодную заведется, потом на горячуу педалькой надо было, потом и на холодную изредка стало появляться, ДП чистый. Подложил, все ОК. Заменил потом РХХ и все.

Опубликовано

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.

Опубликовано

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.

Спасибо за разъяснения, сегодня буду смотреть...

С уважением, Владимир

Опубликовано

Проблема вроде разрешилась. Сделал все как описано выше. Езжу 2 дня уже, пока все нормально. И на горячую и на холодную заводится без подгазовки. Думаю в будущем ДП поменять, так как он у меня еще и подтекает в местах где трубки с тосолом.

Спасибо всем за помощь.

С уважением, Владимир.

Опубликовано

1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

Нагреваешь винт газовой горелкой, после этого он крутится куда угодно и легко.

Опубликовано

Нагреваешь винт газовой горелкой, после этого он крутится куда угодно и легко.

+1 :27:

Америкосы со всеми Европами отдыхают однозначно! :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...