Перейти к содержанию

Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вот я голову ломаю: Мазда 626,93,2л.,дв.FS.

 

Чел приехал с жалобой: мало оборотов( 700),троит,трясет,при езде дефектов нет.

Что проверил: свечи(платина,провода,крышка -новые).звонятся. По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.Компрессия->14 кг.СВЕЧИ ПЕСОЧНОГО ЦВЕТА. При снятии форсов снижение оборотов,СН падает,О2-растет.

 

На х.ходу: СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5. Думал-горшок не пашет,но все условия выше перепроверил. Сигнал на форсы отл, с трамблера сигналы без нареканий.Угол не прыгает:12-17 гр.

Самое смешное,ДК рисует НОРМАЛЬНО. Откл. ничего не дало.

 

При повышении оборотов до 2000-3000 все приходит в норму,лямбда=1 и все ост.параметры приближ. к идеалу.

Проливал шланги,прокладку,-без изменений.Давление смерить не успел( мож очень высоко?)

 

Прим: 2 недели назад чел.меняли гидрокомпенсаторы,ездил и радовался.

Мож там косяк.?

Подскажите,куда еще копнуть,чет мысли поплыли?! :2: Может по кодам ее попробовать? Но чек не горит!?

Буду рад всем высказываниям.Спасибо.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).

И еще вариант, может расходомер (не знаю чего там стоит - ДАД или ДМРВ).

Метки посмотри, возможно промахнулись.

Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Все больше пока не могу ничего сгенерить.

Ссылка на комментарий
По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.

Сигнал сможем смотреть?

СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5.

Фаза, негерметичность клапанов, подсос.

Попробуй менять свечт. Без скринов тяжело копать.т Прижми шланг от вакумника тормозов и все остальноее... там же много вакумних трубочек... мож где не работает клапан.(не уверен, но написал)

Со и так большой. Если СН превратить СО, то СО будет под 8%.

Попробуй прижимать подачу(искуственно беднить) посмотри на реакцию системы.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Двиг серии FS частота вращения холостого хода 700 +\- 50

Регулировка

закоротить TEN и GND , отрегулировать винтом( на картинке дросс узел)

 

CO-0,5 рег непредусмотренна

 

давление топлива

с вакум шланг 2,1-2,7

с отсоед шланг 2,6-3,2

остат дав 1,5

 

кислородник

тех данные

на разгоне 0,5-1в

на замедлении 0,0-0,5в

методика

прогреть двиг, отсоеденить разънем, вольтметр к клеме датчика и массе,запустить двиг.

на режиме 3000об примерно 0,55в.

 

вот такое нашел в букваре.

 

А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.

Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.

 

Форсунки смотри, гдето не горит чегото.

Ссылка на комментарий

 

А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.

 

Может я чтото съел, но у FS 4 горшка. Досик Сходи на www.mazda-auto.ru/forum почитай про клапан EGR, и вообще там материалов много. Я свой на свой FP в основном там инфу и беру (от FS отличается только ходом поршня)

Ссылка на комментарий

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).

 

Да,от мотора идет шум,явно не от форсунок.Стоит 3-х контактный расходомер(че там на х.ходу:типа 1-1.5 вольта)

 

Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Провода его,звонятся,вторичку смотрел мотортестером.

 

Попробуй менять свечи.--менял,по вторичке без прыганья,цвет рабочий.

Вот по воздуху и топливу есть мысли поискать.Каюсь,не успел. Хотя много трубочек проливал.(Тоже кажется,какой то подсос посторонний..Уж очень похоже на это. Но общий..)

 

Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.

 

Форсунки смотри, гдето не горит чегото

-первичку тут не посмотришь,все внутри,4 горшка,на форсах сигнал ровный,при откл. провал на 50-100 оборотов.

 

почитай про клапан EGR,--есть про него мысли,сейчас впрыск буду изучать,разбираться...

Скрины попытаюсьснять,только сохранением страницы у меня пишет.

 

Если все же гидрики,как определить.?На клапана нажимать?И опять же выхлоп и заниженные обороты.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если на повышенных оборотах работает нормально то ищи подсосы. Сосет в вакуумный усилитель тормозов, несколько раз у меня было ИМЕННО НА 626.

Зависшие гидрики компрессия покажет или мотортестер по вакууму.

Ссылка на комментарий

НЕ победил!! Полдня парился!!!

Что проверил:

-давление=2,3,без вакуумника=2,8.

 

добрался до ЕГР,заглушил,поставил пластину. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!

 

Проверил угол,12 гр.

 

Все равно трясет,как троит.

обороты=700

 

СО=2,05

СН=2600 !!!!!

СО2=10,2

О2=5,4% !!!!

 

Замучала!! Что еще осталось: метки и ....

А может РХХ клинит,вот он и сосет? Ну явный подсос!! Хотя пролил 2 банки карба,ничего не нашел. вроде все шланги целы.хотя уже кажется,что подсос слышу около дросселя... А может уже сам глючу.

 

Мужики! у кого какие мысли?? Высказывайтесь!!! Вакуумник отключал,похер...

 

Вторичку прикладываю.

Ссылка на комментарий

Ну вот,очередные замеры:

 

650-700 оборотов,того гляди заглохнет,при откл.любой форсунки сразу глохнет

 

-время впрыска=3,6-3,8 мс

 

-ДК реагирует ,проверил,рисует хорошо.

 

-вакуум гуляет: 0,5-0,55 кг. Насколько знаю,мало. Типа малое разряжение. При наборе оборотов растет до 0,7.

 

Еще раз пролез руками все шланги,нигде нет трещин,все пережимал,есть повышенный звук от дросселя,но наверно так и должно,ведь воздух идет...

 

Целый день не ездила,работала только на х.ходу. Когда свечи снял,были черные. !!! Но это и обьяснимо,на х.ходу бензик не сгорает.Вчера,когда приехала,свечи были песочные. Ну для очистки совести поставил другие,родные провода(старые),крышку. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!

 

Мужики,ну что,приговаривать к снятию крышки и проверке гидриков и фаз? Наверное это последнее.

Хотя мотористы говорят,что ремень перескочить не мог и все ОК. Ведь едет же...

 

да,в районе 2 горшка металлический стук,явно стучит.Не форсунки.Почитал маздовский форум про замену ремней,похоже,если на зуб перескочила,появляется неустойчивый холостой ход.Наверное к мотористам,вскрытие покажет...

 

Что еще посоветуете? Рад выслушать ВСЕ мнения. Хочу победить...или надеюсь.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Стык впускной коллектор-головка проливал на подсос?Бывает прокладка рассыпается.Очень на фазы похоже,надо проверить по меткам и все шпонки пересмотреть,могли гайку недотянуть и тогда через какое-то время шпонку резанёт.

Ссылка на комментарий

была похожая 626, трамблер был на зуб повернут... с неустойчивым ХХ

 

Метки??

 

Если снять MAF-то что?

Если снять MAF и брызнуть очистителем в заслонку - то что?

Ссылка на комментарий

ПОБЕДИЛ!

 

Вскрыли ,проверили метки,на одном из распредов метка не совпадала на 2 зуба. Поставили правильно,все параметры пришли в норму. Машина просто шепчет.

Только одно смущает: ремень был натянут,хозяин ездил ,на х.ход не жаловался.и вдруг внезапно появился дефект х.хода. Перескочил,чтоли.

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Ссылка на комментарий

да нмкто не заводил,ездил просто он. Щас конфликт образовался между людьми,менявшими гидрики и ремень и нами.Типа те проверили метки,все хорошо,перескочил ремень.Но ремень то натянут.... Вот и думаем,чей косяк.!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...