Jump to content

Recommended Posts

А однозначно в конкретике, бля, товарищ из братской Чехословакий продает то что давно здесь бесплатно лежало. И по хонде у него нифига нету. В натуре! Как и всего другого, что ему хочеться продат. Будите насторожливами с такими хлопцями, шановни панови!

 

 

How about your russian skills now, my old friend? The same as with english skills in another groups?

 

Pa lepo bilo da se wracas otkuda si dosol ... (Serbian)

 

Мащай се и оди усвет! (Specific bulgarian sleng)

 

More?

Link to comment
А однозначно в конкретике, бля, товарищ из братской Чехословакий продает то что давно здесь бесплатно лежало. И по хонде у него нифига нету. В натуре! Как и всего другого, что ему хочеться продат. Будите насторожливами с такими хлопцями, шановни панови!

How about your russian skills now, my old friend? The same as with english skills in another groups?

 

Pa lepo bilo da se wracas otkuda si dosol ... (Serbian)

 

Мащай се и оди усвет! (Specific bulgarian sleng)

 

More?

 

А у тебя-то есть что-нибудь?

 

Не стоит так о человеке отзываться....

 

а то дайте что-нибудь на Хонду, а на какую Хонду? С КАМАЗовским мотором что-ли? С каким ECU № ?

Link to comment
дайте что-нибудь на Хонду, а на какую Хонду

у хонды на ОБД0 и ОБД1 мозгов типов семь наверное, если не больше,

причем даже в одном типе мозги (скажем PW0) для jdm, edm и usdm разная адресация и даже объем неFF. К примеру у usdm стоИт датчик детонации, а на европе нет. Посему коррекцией дампов на хонды можно заниматься бесконечно. насколько знаю к обд2 вообще не найден подход рефлеша, хотя люди не один год грызут OKI и NECi.

Недаром Хондата сделала сменный мозг с200, который и пользуется у них неплохим спросом.

По большому счету корректировать ромы имеет смысл на турбоДизелях, бензоТурбо и Втэке. Корректироват атмоБензин - ну если очень сильно изменили конфиг мотора (валы, клапана, СС инжектора) и окружения двигла (всос/выхлоп).

Edited by Imp_Guerra
Link to comment
у хонды на ОБД0 и ОБД1  мозгов типов семь наверное, если не больше,

причем даже в одном типе мозги (скажем PW0) для jdm, edm и usdm разная адресация и даже объем неFF. К примеру у usdm стоИт датчик детонации, а на европе нет. Посему коррекцией дампов на хонды можно заниматься бесконечно. насколько знаю к обд2 вообще не найден подход рефлеша, хотя люди не один год грызут OKI и NECi.

Недаром Хондата сделала сменный мозг с200, который и пользуется у них неплохим спросом.

По большому счету корректировать ромы имеет смысл на турбоДизелях, бензоТурбо и Втэке. Корректироват атмоБензин - ну если очень сильно изменили конфиг мотора (валы, клапана, СС инжектора) и  окружения двигла (всос/выхлоп).

 

Вот вам на Хонду http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Home/WebHome

 

http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/WebHome

 

всё реально работает :)

Link to comment

Спосибо Виктор и Василий.У меня jdm D15B2.В интернет нигде етоя машина не предстовляет предмет тунинга,но надейда последна умирает.Может более удачной вариант меняю на B15Z ili B16A2..там инфо более :10:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...