Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А однозначно в конкретике, бля, товарищ из братской Чехословакий продает то что давно здесь бесплатно лежало. И по хонде у него нифига нету. В натуре! Как и всего другого, что ему хочеться продат. Будите насторожливами с такими хлопцями, шановни панови!

 

 

How about your russian skills now, my old friend? The same as with english skills in another groups?

 

Pa lepo bilo da se wracas otkuda si dosol ... (Serbian)

 

Мащай се и оди усвет! (Specific bulgarian sleng)

 

More?

Ссылка на комментарий
А однозначно в конкретике, бля, товарищ из братской Чехословакий продает то что давно здесь бесплатно лежало. И по хонде у него нифига нету. В натуре! Как и всего другого, что ему хочеться продат. Будите насторожливами с такими хлопцями, шановни панови!

How about your russian skills now, my old friend? The same as with english skills in another groups?

 

Pa lepo bilo da se wracas otkuda si dosol ... (Serbian)

 

Мащай се и оди усвет! (Specific bulgarian sleng)

 

More?

 

А у тебя-то есть что-нибудь?

 

Не стоит так о человеке отзываться....

 

а то дайте что-нибудь на Хонду, а на какую Хонду? С КАМАЗовским мотором что-ли? С каким ECU № ?

Ссылка на комментарий
дайте что-нибудь на Хонду, а на какую Хонду

у хонды на ОБД0 и ОБД1 мозгов типов семь наверное, если не больше,

причем даже в одном типе мозги (скажем PW0) для jdm, edm и usdm разная адресация и даже объем неFF. К примеру у usdm стоИт датчик детонации, а на европе нет. Посему коррекцией дампов на хонды можно заниматься бесконечно. насколько знаю к обд2 вообще не найден подход рефлеша, хотя люди не один год грызут OKI и NECi.

Недаром Хондата сделала сменный мозг с200, который и пользуется у них неплохим спросом.

По большому счету корректировать ромы имеет смысл на турбоДизелях, бензоТурбо и Втэке. Корректироват атмоБензин - ну если очень сильно изменили конфиг мотора (валы, клапана, СС инжектора) и окружения двигла (всос/выхлоп).

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий
у хонды на ОБД0 и ОБД1  мозгов типов семь наверное, если не больше,

причем даже в одном типе мозги (скажем PW0) для jdm, edm и usdm разная адресация и даже объем неFF. К примеру у usdm стоИт датчик детонации, а на европе нет. Посему коррекцией дампов на хонды можно заниматься бесконечно. насколько знаю к обд2 вообще не найден подход рефлеша, хотя люди не один год грызут OKI и NECi.

Недаром Хондата сделала сменный мозг с200, который и пользуется у них неплохим спросом.

По большому счету корректировать ромы имеет смысл на турбоДизелях, бензоТурбо и Втэке. Корректироват атмоБензин - ну если очень сильно изменили конфиг мотора (валы, клапана, СС инжектора) и  окружения двигла (всос/выхлоп).

 

Вот вам на Хонду http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Home/WebHome

 

http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/WebHome

 

всё реально работает :)

Ссылка на комментарий

Спосибо Виктор и Василий.У меня jdm D15B2.В интернет нигде етоя машина не предстовляет предмет тунинга,но надейда последна умирает.Может более удачной вариант меняю на B15Z ili B16A2..там инфо более :10:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...