Jump to content

ДЭУ МАТИЗ 0.8


Recommended Posts

Posted (edited)

приехала такая машинка ,чел жалуется на большой расход топлива и плохой прием.при работе мотора отчётливо прослушивается стук клапанов.регулирую. было 0.4 выпуск ,делаю 0.2. впуск нормально , все 0.15 . чисто случайно обнаружил зазор в направляющих клапанов... взял двумя пальцами за тарелку клапана и покачал в сторону, люфт примерно миллиметр + - . мне показался ненормально большим.завел машину ,на холодную стука почти нет ,но как прогреется появляется тот же металлический ,звонкий стук.неужели настолько разбитые направляющие чтобы издавать такой звук ?

пробег авто 53 т. км.

Edited by markus
Posted (edited)

Компрессию поверял в этом котле? Если нет, то проверь. При таком зазоре в направляющих пара клапан-седло скорее всего уже не обеспечивает герметичность камеры сгорания, отсюда расход и потеря приема. Клапан может издавать такой звук при перекосе внаправляющей втулке, в.т.ч. при контакте с седлом.

Edited by TechNik
Posted

да компрессию проверял.1-13.5атм. 2- 12атм. 3-10.5атм.- в нем больше всего люфт.

Posted

звук звуком , только люфт мне этот не нравится.

какой расход у тебя на сотню ?

Posted

пробег 26000км

 

хавает по трассе где то 6 литров

 

по городу от 8до 9

 

но у меня матиз странный очень достойно едет

Posted

это потому чио пробег небольшой.проедь ещё столькоже потом посмотрим.

  • 8 months later...
Posted

приехала такая машинка ,чел жалуется на большой расход топлива и плохой прием.при работе мотора отчётливо прослушивается стук клапанов.регулирую. было 0.4 выпуск ,делаю 0.2. впуск нормально , все 0.15 . чисто случайно обнаружил зазор в направляющих клапанов... взял двумя пальцами за тарелку клапана и покачал в сторону, люфт примерно миллиметр + - . мне показался ненормально большим.завел машину ,на холодную стука почти нет ,но как прогреется появляется тот же металлический ,звонкий стук.неужели настолько разбитые направляющие чтобы издавать такой звук ?

пробег авто 53 т. км.

Самоход-то серьезный, ресурс бешенный как и обьем. Стука быть не должно-только жузжание как у Феррари в зародыше. А если серьезно это аналог субару,по железу.Только косяки корейские.Перегревать нельзя, голову вертит сразу-падение компрессии в двух котлах рядом.Прогрессирует не сразу.Направляшки тоже могут-особенно если узбек. Горшки поотключай, ремень в метках?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...