Перейти к содержанию

Глюки адаптера


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз. При диагностике, не важно 1206 или АвтоВазНью постоянно выскакивают сообщения типа нет связи или неверная длина пакета. А недавно приехал 21114 - * -30 с В104DP16, так связ с ЭБУ пошла только после 10 перезапуска АвтоВАз, хотя прога нормальная и ИМО диагностировался сразу.

Адаптер достался по наследству, схемы нет, внутри 3 светодиода, 155ЛН1, NBO1AB LM393N, ST232CN 699460312 и еще несколько транзисторов. Вот с чем он работает отлично - так это с GM и Я4. И еще у меня подозрение, что это K-L-адаптер, т.к. выход есть незадействованный. По плате проследил - между К-линией и +12в в цепи выходного транзистора\маркировки нет\ стоит резистор 2.5 КОм, а во многих схемах его номинал гораздо меньше. Может заменить на 500-600 Ом? Такая замена не приведет к спаливанию ЭБУ или адаптера?

И еще от адаптера до авто провод не экранированный 4 метра. Надо ли менять на экранированный и массу подключать к колодке диагностики?

Ссылка на комментарий

У меня тоже проблема, правда с Волгами (адаптер Мотролла МС33199 и МАХ232). Юнискан видит отлично, а этот отказывается выходить на связь. Не выходит на связь и адаптер на четырех транзюках. Кто одскажет ток К-линии при использовании мотороллы? В заводском контроллере-порядка 3 милиампер, в адаптере-18???

Ссылка на комментарий

судя по всему это не к-л адаптер, к-л с gm работать не будет, хотя при небольшом желании можно доработать (переделать) под к-л , либо собрать 2 адаптер, именно к-л

Разница примерно следующая, к адаптер работает с сигналами 12 в , а gm с 5 в сигналами

 

по переделке (если интересно)

на 2 или 3 либо на 6 или 7 ножке (все зависит от того кто и по какой схеме собирал, надо смотреть на какую ножку lm идет сигнал с к линии) lm393 установлено напряжение переключения из лог 0 в лог 1 , для gm оно будет в пределах 2-3 вольт, для к адаптера оно должно быть в районе 5-6 вольт для устойчивой работы , это то что касается приема сигнала, с передачей все несколько сложнее, тут я не могу давать каких-либо советов не зная как сделан передатчик в адаптере, хотя возможно достаточно только изменений в приемнике

Ссылка на комментарий

У меня Волги то же шли с прерываниями. Сегодня поменяю шнур на экранированный, посмотрю, как будет.

 

deniss

"на 2 или 3 либо на 6 или 7 ножке (все зависит от того кто и по какой схеме собирал, надо смотреть на какую ножку lm идет сигнал с к линии) lm393 установлено напряжение переключения из лог 0 в лог 1 , для gm оно будет в пределах 2-3 вольт, для к адаптера оно должно быть в районе 5-6 вольт для устойчивой работы , это то что касается приема сигнала"

 

В двух словах, что это за МС и непонятно, там\на этих ногах\ должен быть постоянный потенциал для определенного типа или он чем-то выставляется?

Изменено пользователем Макс39
Ссылка на комментарий

Спасибо всем ответившим. Заменил провод на экранированный и поменял резистор подтяжки К-линии на 680 Ом. За эти дни ни разу не было перебоя в связи. Проверял при диагностике и програмировании. Всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Спасибо всем ответившим. Заменил провод на экранированный и поменял резистор подтяжки К-линии на 680 Ом. За эти дни ни разу не было перебоя в связи. Проверял при диагностике и програмировании. Всё ОК.

По даташиту на мотю должно 510 ом стоять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...