Перейти к содержанию

КРАШ ДАТА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разумным людям известно что лампочка должна загореться, а потом потухнут. Сомнительно что замена содержимого еепрома на такое с другого модуля меньшая злина. И вообще конечно сделаем то что клиент приказывает. Он то денег платит точно за это. Но не надо обманывать клиента что после нашей интервенций все в ОКее. Пусть клиент сам разсудит чем все это чревато и стоит ли игра свеч.

Опубликовано

А клиент может и наехать случись что серьёзное :25:

Типа он не чего не говорил,тогда может и адвокат потребуется :13:

Опубликовано

2 Vitaliy: все зависит от того как ты построешь свои отношения с клиентом...

Опубликовано
2 Vitaliy: все зависит от того как ты построешь свои отношения с клиентом...

 

 

Согласен... и предупреждать надо обязательно...

Аирбаги срабатывают и от "ямки" и от наезда на "мусор" валяющийся на дороге,

от чего он собственно сработал вопрос практически недоказуемый...

Опубликовано

Ето так, вполне согласен с Vaklin и с других. Все для свои интересьй работает :20:

Кагда делал свой первой модул аергега , о всем ето думал. Для собственного интереса и успокоение душей попробавал работу отремонтионого модула. Иметировал подушки и сделал силньйи удар по модула. От резуки для иметаций пошол дим. :) Потом сделал еще раз модул и ето все. Правда думаю что более надежньйе покупат новьй модул , ни и харошо ремонтированьй тоже работает. :) Но если нада поставлят в собственой машине .... :13:

Опубликовано

Могу сказать по опыту четырех автомобилей ( две Шкоды, два Фолькса Б5)

датчики удара на группе VAG из строя не выходят ( конечно если на них нет механических повреждений, а только сработка подушек) и свои калибровки изменяют незначительно. Ошидка пишется только в блок управления ЭйрБэг.

Опубликовано

Да как? Просто ... Ему так сильно хочеться чтобь датчик менял НЕЗНАЧИТЕЛЬНО (интересная еденица измерения, правда?) калибровку что для него оно уже так и есть.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Ребят я тут читаю и начинаю удивлятся и появляется такой вопрос -

что неужели после удаления Краш подушки могут не сработать в следующеё аварии? я думал что он поле удаления Краш блок становится как новый.

 

Забыл спросить вообще сколько стоит примерно такая работа ну вот например на Опель вектра 08 год ?там выпаивается епром сам сделал только 2 блока так что новичёк в этом деле

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...