Перейти к содержанию

не могу Bmw e39 530d 99g опознать ошибку


kver

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Карсофт по мотору показал такие ошибки

3515 Airco power output

1E25 rpm control

в остальных блоках ошибок нет....симптомы машина если постоит чуть..не заводится,что на холодную,что на горячую...погоняв стартером дать чуть постоять снова заводится и ездит (на ходу не глохнет) ,был бы признателен за подсказку ошибки 1E25 rpm control

Опубликовано

если предположить,что это указывало на датчики оборотов который стоит у коробки или на распредвале,то стерев ошибки и пробовав стартовать по очереди снимая штекера с датчиков думая сравнить ошибки,при снятии штекеров при не заводке мотора ни одна ошибка не появилась...

Опубликовано

ну раз идей со стороны нет...напишу просто свои мысли...чувство есть,что при нагреве начинает глючить один из датчиков...пообщавшись с продавцами в магазине узнал с их слов интересную вещь...именно на м57 двигателях сначала покупают датчик коленвала ,а потом всёравно датчик на распредвале..датчик коленвала я снял подключил тестер в режим прозвонки(с писком)и стал нагревать феном имитировать нагрев двигателя чем больше нагревался датчик коленвала тем в большую сторону шли цыфры.думал что найду момент когда будет именно тот режим при провале показаний,но потом пришло в голову если в момент движения машина никогда не глохнет(оказывается эта проблема незаводки после простоя уже длится полгода ..причем иногда можно откататься и неделю и всё ок)так вот...еслиб датчик коленвала при каком-то температурном режиме во время езды отказывал то глохла бы машина или нет???или если машина едит то уходит в аварийный режим что бы не создавать ситуаций на дороге..

Опубликовано

Карсофт по мотору показал такие ошибки

3515 Airco power output

1E25 rpm control

в остальных блоках ошибок нет....симптомы машина если постоит чуть..не заводится,что на холодную,что на горячую...погоняв стартером дать чуть постоять снова заводится и ездит (на ходу не глохнет) ,был бы признателен за подсказку ошибки 1E25 rpm control

 

1) Вообще-то "rpm control" - буквальный смысл в "управлении оборотами".

М.б. пусковыми, прогревными и т.п.

 

Возможно, что-либо мешает движку взять обороты. Можно поискать в

этом направлении.

 

2) Не совсем понял, зачем понадобилось нагревать датчик, если по факту :

"постоит чуть..не заводится,что на холодную,что на горячую..."

Вряд-ли проблема в этом датчике.

 

3) Карсофт, конечно, дело хорошее, но здесь лучше пойти "от печки",

т.е. просто внимательно выяснять, какого условия не хватает для

пуска/работы движка как ДВС.

Опубликовано

может траблы именно с кондиционером? ведь при включении компрессора, ЭБУ должен регулировать обороты ХХ. Не буду утверждать, но может копать в эту сторону???

Опубликовано

На бмв начиная с ~ 91 года при выходе одного из датчиков, двигатель работать будет, но пропадет прием и будет плохо заводиться. И у меня была ситуация, когда карсофт(ломаный) показывал одно, по OBDII другое, а LAunch вообще другие ошибки. :13:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...