Перейти к содержанию

как колибровать ДМРВ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал статью что программой IngectorProg можно колибровать прошивку под параметры ДМРВ.

У кого-нибудь есть такая программа или какая другая которой можно сравнить програмные и реальные показания ДМРВ и при необходимости править. Скиньте у кого что есть?

Опубликовано

Почитал статью что программой IngectorProg можно колибровать прошивку под параметры ДМРВ.

У кого-нибудь есть такая программа или какая другая которой можно сравнить програмные и реальные показания ДМРВ и при необходимости править. Скиньте у кого что есть?

Тарировка ДМРВ есть в прошивке, можно посмотреть в СТР.

Опубликовано

Если ДМРВ "пошёл" то уже пошёл и выход только один- новый датчик. :27:

Гость Мегавольтик
Опубликовано
ДМРВ все стандартные, не нужно извращатся и править прошивку под убитый ДМРВ
Точней и необъяснить. Зайди в старые темы "диагностика", "серийные и тюнинговые прошивки" прочитай хотя-бы половину и сразу врубишься. :wub:
Опубликовано

а вотесли внимательно посмотреть в разьем то можно увидеть еще 5 контактных площадок. типа для диагностики, в процессе работы не пользуются точно.

Опубликовано

К сожалению, в искажении характеристик ДМРВ нет линейной зависимости. Иными словами, на разных режимах он ведет себя по разному. Так что колибровать уплывший датчик занятие для МАЗОХИСТОВ!

Опубликовано

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

Опубликовано

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

Поставь прошивку без ДМРВ. Таких много и ездят вполне прилично. Только что бы СО настроилось на ХХ.

Опубликовано

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

Это как так? :o

Значит эти "новые" просто хорошо помытые "старые", те , что у матрех из под капота вырывают нарики.

Ну или типа "маде ин джемени" производства "подвал кабул".

Опубликовано

Поставь прошивку без ДМРВ. Таких много и ездят вполне прилично. Только что бы СО настроилось на ХХ.

Зделать может быть и можно , но не актуально , расход возрастёт , зависимость у величиться ,за бесплатно я делать соответсвенно не буду т.к своё благосостояние дороже, соответственно ты выиграешь 1 раз или 2 хотя и эти под ????? , да и в дальнейшем это проблеммы покупателям твоей машины , соответственно без работы мы не останемся

Опубликовано

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

А я думал на Алтае все с правым рулём ездят, Если такая проблема купи от Ауди или от Ниссана, за подделку тех голову точно отвернут, поэтому шансов купить новый больше. О каких тарировках ты говоришь? На склько я знаю есть значения в статическом режиме, и в режиме отсечки оборотов, по ним и делают вывод о исправности датчика.

Опубликовано

Зделать может быть и можно , но не актуально , расход возрастёт , зависимость у величиться ,

Неправда, проверено многократно. А вот работа мотора при умирающем и врущем ДМРВ, который клиенты, из-за отсутствия денег, не потопятся менять- вот это жо... полная для мотора.

Опубликовано (изменено)

Как правило все исправные ДМРВ имеют напряжение покоя ( двигатель стоит) мнньше 1 Вольта. А дальше все зависит от комплектации машины и ее тех состояния Датчик О2 есть и рабочий он поправочку введет даже на не совсем исправный ДМРВ, а если датчика О2 нет , то коэффициент коррекции СО можно подкрутить, СО померить и еще поездить, но конечно нужно копить деньги и менять.

Изменено пользователем VNik14
Опубликовано

а если нулевик поставиль нужно торировать?

 

А если уж с нулевиком то в ближайшее время не только тарировка и сам датчик може не пригодиться.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...