Перейти к содержанию

Я-7.2 52 вал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знакомый поставил 52 распредвал, не могу найти прошивку под него.Просто я не занимаюсь нестандартным железом. Контроллер Январь 7.2 восьми клапанный обьем двигателя 1,5. Если у кого есть киньте в мыло. Обмен не предлагаю, меняться нечем. Живу в деревне. На всякий случай shabala@mail.ru

Опубликовано

Знакомый поставил 52 распредвал, не могу найти прошивку под него.Просто я не занимаюсь нестандартным железом. Контроллер Январь 7.2 восьми клапанный обьем двигателя 1,5. Если у кого есть киньте в мыло. Обмен не предлагаю, меняться нечем. Живу в деревне. На всякий случай shabala@mail.ru

 

для такого простого валика необезательно спец прошивку, будет нормально работать хорошая динамичная под сток.

Опубликовано (изменено)

Честно говоря я не специалист по распредвалам. Просто сегодня стал вопрос о прошивке на 52 распредвал. Чего и сколько там нужно менять, чтоб она поехала, я не знаю, поэтому и спрашиваю. Может посоветуете, что туда можно поставить?

Изменено пользователем chiefs
Опубликовано (изменено)

Штифт под датчик фаз есть на распредвале?

Выясни и отпишешь потом. Да, и узнай шестерню привода РВ стандартную оставил или разрезная стоит?

Поможем, чем сможем.

Изменено пользователем TechNik
Опубликовано

Штифт под датчик фаз есть на распредвале?

Правильно говорят мало информации что за блок и т.д. А менять известно что:

Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения: фазы и "время-сечение" открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость на "низах", надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается, такие валы смещают крутящий момент в сторону более высоких оборотов.

 

Исходя из этого, можно обогащать состав смеси в том диапазоне оборотов, где планируется создать максимальный крутящий момент. В этом же интервале можно немного увеличить УОЗ, что приведет к еще большей отдаче.

Можно поэкспериментировать с фазой впрыска, иногода это приносит неплохие результаты.

При установке "верховых" валов обычно увеличивают максимальные обороты двигателя, изменяя Обороты блокировки впрыска, однако, если остальное "железо" не меняется, то не стоит поднимать "планку" выше 6700-6800 об/мин. Расход воздуха двигателем на высоких оборотах также возрастет, но не так значительно, как при увеличенни рабочего объема, поэтому калибровки расхода воздуха можно не менять. Некоторые "верховые" валы (не все) имеют широкие фазы, что неизбежно приведет к нестабильности оборотов холостого хода и потребует их повышения. Еще раз отметим, что при изменении таблицы Обороты холостого хода необходимо изменять и Уставка GB через РДВ, иначе холостой ход будет нестабильным.

Опубликовано

Шестерня стандартная, а штифт не знаю, стоит или нет. Смогу посмотреть только завтра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Люди!!! Есть похожий вопрос про вал: имеется 2108 р/в сти 11.6, голова доработана низ 1,5 комп VS модель конкретнее не знаю(оторвана этикетка). Проблема вот в чем: немогу добиться более-менее устойсивых холостых, и во время езды бешенный "хрюк" до 3 т.об, а дальше, как будто кто-то держит. Прошлую прошивку CTPro 4.1 не понял, (нужно было добится чуть экономии), поэтому начал создавать новую, и вот таие проблемы :-(.

 

P.S. С железом все нормально, т.к. до новой прошивки ехала очень неслабо (подхват с 3,5 т.об. и до 7)

 

P.S.S. Подскажите, что делать, плз!!!

Опубликовано (изменено)

Правильно говорят мало информации что за блок и т.д. А менять известно что:

Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения: фазы и "время-сечение" открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость на "низах", надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается, такие валы смещают крутящий момент в сторону более высоких оборотов.

 

Исходя из этого, можно обогащать состав смеси в том диапазоне оборотов, где планируется создать максимальный крутящий момент. В этом же интервале можно немного увеличить УОЗ, что приведет к еще большей отдаче.

Можно поэкспериментировать с фазой впрыска, иногода это приносит неплохие результаты.

При установке "верховых" валов обычно увеличивают максимальные обороты двигателя, изменяя Обороты блокировки впрыска, однако, если остальное "железо" не меняется, то не стоит поднимать "планку" выше 6700-6800 об/мин. Расход воздуха двигателем на высоких оборотах также возрастет, но не так значительно, как при увеличенни рабочего объема, поэтому калибровки расхода воздуха можно не менять. Некоторые "верховые" валы (не все) имеют широкие фазы, что неизбежно приведет к нестабильности оборотов холостого хода и потребует их повышения. Еще раз отметим, что при изменении таблицы Обороты холостого хода необходимо изменять и Уставка GB через РДВ, иначе холостой ход будет нестабильным.

Похоже на цитату с сайта Emmibox,а!

 

Шестерня стандартная, а штифт не знаю, стоит или нет. Смогу посмотреть только завтра.

 

По идее если там штифт стоит, то и ДФ должен быть! А его всегда увидишь.

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Люди!!! Есть похожий вопрос про вал: имеется 2108 р/в сти 11.6, голова доработана низ 1,5 комп VS модель конкретнее не знаю(оторвана этикетка). Проблема вот в чем: немогу добиться более-менее устойсивых холостых, и во время езды бешенный "хрюк" до 3 т.об, а дальше, как будто кто-то держит. Прошлую прошивку CTPro 4.1 не понял, (нужно было добится чуть экономии), поэтому начал создавать новую, и вот таие проблемы :-(.

 

P.S. С железом все нормально, т.к. до новой прошивки ехала очень неслабо (подхват с 3,5 т.об. и до 7)

 

P.S.S. Подскажите, что делать, плз!!!

Ты для начала прошивку слей и выложи,чтобы было видно,с чем дело имеем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...