Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Паулюс! Проблема такая: ВАЗ 2112, 2004 г., 16v, 1,5 расточен под 1,6. Прошили J5D07T01. Стали холода и слякоть машина стала не заводиться. Холодная с полоборота, постоит 2 часа и хана. Даже вспышек не дает. Пахнет бензином. На сервисе выворачивали свечи все в копоти. Помогите пожалйста.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Паулюс! Проблема такая: ВАЗ 2112, 2004 г., 16v, 1,5 расточен под 1,6. Прошили J5D07T01. Стали холода и слякоть машина стала не заводиться. Холодная с полоборота, постоит 2 часа и хана. Даже вспышек не дает. Пахнет бензином. На сервисе выворачивали свечи все в копоти. Помогите пожалйста.

Встречный вопрос -почему ко мне????????????????????????????????

Я не имею никакого отношения к этой прошиве -это раз.

Два -тема для раздела диагностики :18:

 

Если есть подача -то нет искры -если нет вспышек.

Вот и всё.

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос -почему ко мне????????????????????????????????

Я не имею никакого отношения к этой прошиве -это раз.

Два -тема для раздела диагностики :18:

 

Если есть подача -то нет искры -если нет вспышек.

Вот и всё.

 

Дело в том, что на форуме 2112.ru посоветовали к Вам обратиться. Диагностику делали 3 раза. Все ОК. БК "Штат" не показывает ошибок. А свечи все-таки заливает. Извините.

Ссылка на комментарий

форсунки у тебя не держат ,наверное.проверь все увидишь сам. а прошивка эта проверенная временем ,если на моторе все пучком ,то будет работать.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Встречный вопрос: самому форсунки можно проверить или ехать в сервис?

 

Если есть манометр -по падению давляка.

В идеале -на стенде и феном погреть.

 

На самом деле БК -это ниачём. не диагностика. Отсутствие ошибок -тоже ниачём.

Надеюсь понятно :D

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Встречный вопрос: самому форсунки можно проверить или ехать в сервис?

Форсунки держут или нет можно провериь самому,снимаешь рампу с форсунками и включаешь зажигание,если одна из форсунок не держит давление,то на форсунке образуется капля.Конечно самый идеальный вариант - стенд.Тебе при диагностике СО проверяли?
Ссылка на комментарий

на Т01 ОЧЕНЬ большая топливоподача на пуске... видимо когда хрюны писАли было очень тепло... :) им бы к нам в Сургут где зимой температура -30-40 град тут-бы они научились писАть нормальные прошивки! :)

 

уменьши "GTC на пуске" и "GTC для асинхронного пуска"

 

как в этой

 

это только начало (но саме основное) вобще много чего можно поменять и добится нормального запуска до -30 град.

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...