Jump to content

Recommended Posts

Posted

Уважаемый Паулюс! Проблема такая: ВАЗ 2112, 2004 г., 16v, 1,5 расточен под 1,6. Прошили J5D07T01. Стали холода и слякоть машина стала не заводиться. Холодная с полоборота, постоит 2 часа и хана. Даже вспышек не дает. Пахнет бензином. На сервисе выворачивали свечи все в копоти. Помогите пожалйста.

Posted

Уважаемый Паулюс! Проблема такая: ВАЗ 2112, 2004 г., 16v, 1,5 расточен под 1,6. Прошили J5D07T01. Стали холода и слякоть машина стала не заводиться. Холодная с полоборота, постоит 2 часа и хана. Даже вспышек не дает. Пахнет бензином. На сервисе выворачивали свечи все в копоти. Помогите пожалйста.

Встречный вопрос -почему ко мне????????????????????????????????

Я не имею никакого отношения к этой прошиве -это раз.

Два -тема для раздела диагностики :18:

 

Если есть подача -то нет искры -если нет вспышек.

Вот и всё.

Posted

Встречный вопрос -почему ко мне????????????????????????????????

Я не имею никакого отношения к этой прошиве -это раз.

Два -тема для раздела диагностики :18:

 

Если есть подача -то нет искры -если нет вспышек.

Вот и всё.

 

Дело в том, что на форуме 2112.ru посоветовали к Вам обратиться. Диагностику делали 3 раза. Все ОК. БК "Штат" не показывает ошибок. А свечи все-таки заливает. Извините.

Posted (edited)

форсунки у тебя не держат ,наверное.проверь все увидишь сам. а прошивка эта проверенная временем ,если на моторе все пучком ,то будет работать.

Edited by markus
Posted

Всем спасибо. Встречный вопрос: самому форсунки можно проверить или ехать в сервис?

Posted

Всем спасибо. Встречный вопрос: самому форсунки можно проверить или ехать в сервис?

 

Если есть манометр -по падению давляка.

В идеале -на стенде и феном погреть.

 

На самом деле БК -это ниачём. не диагностика. Отсутствие ошибок -тоже ниачём.

Надеюсь понятно :D

Posted

Всем спасибо. Встречный вопрос: самому форсунки можно проверить или ехать в сервис?

Форсунки держут или нет можно провериь самому,снимаешь рампу с форсунками и включаешь зажигание,если одна из форсунок не держит давление,то на форсунке образуется капля.Конечно самый идеальный вариант - стенд.Тебе при диагностике СО проверяли?
Posted (edited)

на Т01 ОЧЕНЬ большая топливоподача на пуске... видимо когда хрюны писАли было очень тепло... :) им бы к нам в Сургут где зимой температура -30-40 град тут-бы они научились писАть нормальные прошивки! :)

 

уменьши "GTC на пуске" и "GTC для асинхронного пуска"

 

как в этой

 

это только начало (но саме основное) вобще много чего можно поменять и добится нормального запуска до -30 град.

Edited by nick777

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...