Jump to content

AUDI 100 1994г


Recommended Posts

Posted

В общем такая ситуация:

машина AUDI 100 S4 1994г , блок управления двигателем MOTRONIC 2.3.2. При диагностике показывает температуру двигателя -49ºC. Датчик температуры ОЖ исправный, проводка тоже. Подключали напрямую на вывод 45 контроллера и массу резистор сопростивлением 300 Ом, температуру все равно определяет как -49ºC. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Может схема этого блока у кого-нибудь есть ?

Posted

Какое напряжение на 45 выводе с датчиком и без оного?

Posted (edited)

Какое напряжение на 45 выводе с датчиком и без оного?

С датчиком примерно 2,36В, без датчика примерно 5В.

 

и сканер какой?

а ошибка висит?

Карманскан и ДСТ сканнер (аппаратный), ошибка была, но ругался на датчик скорости, после сброса не появлялась. Топливо переливает, свечи забрызгивает...

Edited by HotRus
Posted

С датчиком примерно 2,36В, без датчика примерно 5В.

Карманскан и ДСТ сканнер (аппаратный), ошибка была, но ругался на датчик скорости, после сброса не появлялась. Топливо переливает, свечи забрызгивает...

Похоже, что напруга не доходит до проца или АЦП.

Posted

Похоже, что напруга не доходит до проца или АЦП.

Тоже так думаю. Там внешний АЦП или в проце ?

Posted (edited)

Тоже так думаю. Там внешний АЦП или в проце ?

могу ошибаться, но возможно стОит проверить каким-нить вагкомом, чтобы исключить глюки сканера? потому как напряжения на датчике чертовски похожи на правду, а отсутствие ошибки по датчику температуры (а именно эту ошибку ауди отслуживает быстро и уверенно) вызывает сомнения в достоверности измерений. кстати, лямбда что показывает?

да, и может попробовать воткнуть вместо температурного датчика резистор на 300 Ом для горячего двигателя и посмотреть чего получается. и еще - я как-то сталкивался с неправильными показаниями температуры при заглушенном двигателе. после заводки все приходило в норму.

Edited by uncle_sem
Posted

Я говорю про тож, если подтяжка жива, то напруга будет практически или равна норме.

Посмотри, куда идёт дорожка в мозгах.

Posted

Я тоже думаю что стоит проверить показания сканеров вагкомом или вагтулом, сканеры иногда путают параметры. Если все нормально то разбираться с ацп и с его опорным напряжением. А кстати температура воздуха нормально отображается? Потому что если дохнет ацп врут все 5и вольтовые датчики (как у старых мицубиси когда дохнет ацп в проце)

Posted

могу ошибаться, но возможно стОит проверить каким-нить вагкомом, чтобы исключить глюки сканера? потому как напряжения на датчике чертовски похожи на правду, а отсутствие ошибки по датчику температуры (а именно эту ошибку ауди отслуживает быстро и уверенно) вызывает сомнения в достоверности измерений. кстати, лямбда что показывает?

да, и может попробовать воткнуть вместо температурного датчика резистор на 300 Ом для горячего двигателя и посмотреть чего получается. и еще - я как-то сталкивался с неправильными показаниями температуры при заглушенном двигателе. после заводки все приходило в норму.

ВАГ комом проверю, резистор 300 Ом вешали, ничего не изменилось. Отсутствие ошибки по датчику температуры меня тоже настораживает.

 

А кстати температура воздуха нормально отображается? Потому что если дохнет ацп врут все 5и вольтовые датчики (как у старых мицубиси когда дохнет ацп в проце)

Температуру воздуха не проверяли, но датчик АД показывает нормально (44-й вывод контроллера).
Posted

Кстати, как ВАГ комом определить правильность показаний датчиков ? Ключи знаю как привязывать, адаптацию знаю как делать, а данные с датчиков ни разу не читал ВАГом.

Posted

если косяк с блоком то ошибки может и небыть

 

похоже что чтото с блоком

 

ps схемы его к сожалению нет....

Posted

если косяк с блоком то ошибки может и небыть

 

похоже что чтото с блоком

 

ps схемы его к сожалению нет....

Согласен. Скорее всего с блоком, блок сейчас лежит на столе в открытом виде, входные цепи целы. На многих микросхемах внутренняя маркировка боша, затрудняет анализ неисправности.

Posted

напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.

  • 4 weeks later...
Posted

напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.

 

 

audi200 20v 1990 точно также мотор b3

Posted

При заведенном двигателе тоже показывает температуру -49. Клиент попал на замену блока.

  • 4 years later...
Posted

Ситуация такая.Audi 100 2,0Е 91г. Не показывает температуру ОЖ и постоянно мигает лампа перегрева. Клиент говорит менял ДТОЖ( он там 4-х контактный) брал на разборе.Но рабочий он или нет пока не знаю особо не лазил. там все провода выдраны. Кто подскажет какой провод куда, по цветам( сам цвета проводов не помню завтра скажу).Нашел схему

post-61487-0-34041200-1314463574_thumb.jpg

там

+ – клемма питания

С – клемма сигнальной лампочки

R – клемма кондиционера

T – клемма датчика температуры

Плюс нашел остальные ХЗ какой куда.по схеме там ваще один провод,поэтому дабы не спалить чего экспериментировать не стал тем более клиент говорит пытался сам подключить и у него там че то коротнуло, что уже не есть ГУД.

Еще там есть второй ДТОЖ на нем 2 клеммы, для чего он? Для ЭБУ?

Posted

Это электронный датчик, масса приходит через корпус.

 

обычной контролькой найдёш провод идущий на панель.

 

НО, с разбора датчик 99% дохлый.

 

аккуратно развальцуй его, и всё поймёш, немчура решила походу сэкономить на чувствительном элементе, там элемент один, а выходов три...

 

 

Posted

Датчик температуры: Иллюстрация из каталога.

Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик.

Пояснение про 4-й контакт написано Алексеем Плотниковым (PAN):

"4-ый контакт был контактом для питания самого датчика, в котором стояло микросхем ну почти как в ноутбуке :о). После того как немецкие электронные технологии развились настолько, что вместо микросхем сумели таки засунуть в этот датчик один терморезистор, и два термовыключателя (один на лампочку, второй на отключение кондиционера), то 4-ый контакт для экономии меди упразднили. Так что смысловое назначение датчика - стрелка, лампочка и кондиционер - всегда было одним и тем же."

На моторах NG и NF датчик установлен снизу в верхнем патрубке системы охлаждения, который идет от блока цилиндров к радиатору, верхний двухконтактный датчик в том же патрубке сообщает температуру системам впрыска и зажигания. Такое раположение датчика на моторах NG и NF сильно затрудняет его замену. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка.

Датчик достаточно часто выходит из строя, что вызывает плавание стрелки прибора или просто неправильные показания, но никак не сказывается на работе мотора.

Стоимость в диапазоне от ~27$ за неоригинальный до ~70-95$ за оригинал. Выход из положения есть - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и ~11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения - такой "протез" может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост - по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась - провод найден.

Posted

Спасибо друзья за помощь. Ну очень Оперативно! :beeer: :klas: В понедельник приедет буду разбираться.

Posted

стрелка - коричнево-черный,

питание - черно-синий

клима - сине-зеленый

лампочка - сине-желтый

 

если нужно сделать чтобы работала только стрелка - таки ставить этот датчик-"грибок", как описано выше.

Posted (edited)

Подсоеденил, все, температуру показывает,но мигает лампа перегрева(или уровня ХЗ).Лампа мигает может опять же из за датчика?нет сигнала?Как она управляется минусом или плюсом? или в приборке че посмотреть?

Edited by Кеша
Posted

Проблему решил! Провод от датчика в косе сгнил, я его сделал, но лампа все равно горела, долил тосола и все норм.Оказывается эта лампа мигает если перегрев и если низкий уровень ОЖ.

Теперь другая проблема. Авто постоянно ездит на газу( на бензине не заводится), т.к. ему сказали надо менять датчик распределителя топлива(двигатель RT).Нашел инструкцию если судить по ней то датчик в порядке. Как я понял это моновпрыск, потому что стоит одна форсунка, и трубки к каждому цил. от этого распределителя топлива.На пусковой форсунке нет ни+ ни -. Вот теперь вопрос эта форсунка нужна толлько для запуска холодного ДВС или с ней он заводится и потом подача идет от распределителя?Искра есть. На газу заводится и едет норм.

Posted

это не моно, это механический инжектор.

 

плюс на форсе появляется во время прокрута стартером...

 

 

 

 

 

Posted

Сегодня прочитал что эта форсунка нужна для запуска холодного двигателя, при температурах выше нуля т.е +10+20град. она вроде и не нужна. Если это так то получается проблема в распределителе?, т.к. насос работает.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...