Jump to content

Вибрация


Recommended Posts

Posted

Вообщем лично моя головная боль.

ФФ2 -ковка Цепп, Конти винтер 2 -всё НОВОЕ.

На 110 -140 явное биение и вибрации.

Всё балансировалось неоднократно. Крутил на ролике (Хантер 9700) -показало "покрышка на пределе" -по причине радиальной силы около 10 кг на всех колёсах. :P

Что забавно -пока резина холодная -завёл -полетел -нет биений.

Прогрелись -понеслось.

Есть у нас гуру шиномонтажа? В Москве и области? Весь Автомир сдался нах с моими кролёсами -включая меня :xaxa

И что вообще можно предположить?

Совмещения и проворачивания делал диск/покрышка. Фтопку.

Posted

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?

Posted

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?

 

В данном случае -исключаем -на штатных дисках и летнем Мишлене этого даже близко нет.

Posted

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину

Posted

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину

 

ну насколько Хантер это умеет - геометрия дисков проверялась конечно.

Я же говорю -на краю радиалка. Пробовать это -гут -но бюджет мероприятия немного удручает :xaxa

Нужен конкретный спец -дабы однозначно приговорил ситуацию. Мои пацаны твердят про 5-6 кг -иначе вот такая херня. В другом месте слышал -что сие ниачом.

Как на самом деле -не знаю :25:

Ну само собою -скоро летнюю накину -всё станет понятно. Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.

Я даж с представительством континентали списался. Сначала ответили -типа на чём чё крутил спрашивали. Када всё приложил -пропали с базара :xaxa

Posted

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?

 

1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.

 

2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.

 

3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.

Posted

если б не совпадали центра то вибрация сильнее проявлялась на холодной резине и чуток спадала с прогревом(податливось резины измениться).

перекинуть летний мишелен на ковку а зимний конти на штатные и сделать выводы .

Posted

Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.

Вот в этом вся причина, явно указывающая на резину.

Posted

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?

 

1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.

 

2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.

 

3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.

 

1. Идеально. Там кольца. Причём вменяемые.

2. Торцевое мерялось. Насчёт радиального по диску -там есть опция совмещения взаимокомпенсирующая резину и диск. Сделали -радиальная сила не уменьшилась -а должна.

Радиалка станком выдаётся -который с роликом. Лимит 11 кг. У меня около 10. Вминдосное значение -до 6. Всё это для собранного колеса.

3. Только и остаётся вообщем то.

 

При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера?

"""пробовали прокачать до 5 атм на этот предмет. При комнатной температуре.

 

Ща -чуть разгребусь -кину резину и поглядим.

Абыдно блин :P

 

Я аот токо не пробовал на машине раскрутить и визуально оценить расколбас.

На тазу я сходу скажу -будет дубасить или нет тупо разогнав мотором вывешенное колесо.

Так всегда и делал после монтажных движений.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...