Перейти к содержанию

Вибрация


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем лично моя головная боль.

ФФ2 -ковка Цепп, Конти винтер 2 -всё НОВОЕ.

На 110 -140 явное биение и вибрации.

Всё балансировалось неоднократно. Крутил на ролике (Хантер 9700) -показало "покрышка на пределе" -по причине радиальной силы около 10 кг на всех колёсах. :P

Что забавно -пока резина холодная -завёл -полетел -нет биений.

Прогрелись -понеслось.

Есть у нас гуру шиномонтажа? В Москве и области? Весь Автомир сдался нах с моими кролёсами -включая меня :xaxa

И что вообще можно предположить?

Совмещения и проворачивания делал диск/покрышка. Фтопку.

Опубликовано

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?

Опубликовано

У меня тоже такие вопросы возникают! И иногда мне кажется, а не может это происходить по вине например Шрусов или ступичных подшипников. Короче по вине ходовой?

 

В данном случае -исключаем -на штатных дисках и летнем Мишлене этого даже близко нет.

Опубликовано

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину

Опубликовано

проверь диски, они всетаки составляющая колеса

(геометрия чтоб идеальна была и пустые диски балансировкупроверь) хоть и ковка, но всетаки.

конечно все это муторно.

а если диски ок, то пробуй другую резину

 

ну насколько Хантер это умеет - геометрия дисков проверялась конечно.

Я же говорю -на краю радиалка. Пробовать это -гут -но бюджет мероприятия немного удручает :xaxa

Нужен конкретный спец -дабы однозначно приговорил ситуацию. Мои пацаны твердят про 5-6 кг -иначе вот такая херня. В другом месте слышал -что сие ниачом.

Как на самом деле -не знаю :25:

Ну само собою -скоро летнюю накину -всё станет понятно. Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.

Я даж с представительством континентали списался. Сначала ответили -типа на чём чё крутил спрашивали. Када всё приложил -пропали с базара :xaxa

Опубликовано

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?

 

1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.

 

2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.

 

3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.

Опубликовано

если б не совпадали центра то вибрация сильнее проявлялась на холодной резине и чуток спадала с прогревом(податливось резины измениться).

перекинуть летний мишелен на ковку а зимний конти на штатные и сделать выводы .

Опубликовано

Но....и почему на холодных колёсах этого нет. Я в ахуе -если честно.

Вот в этом вся причина, явно указывающая на резину.

Опубликовано

Не совсем понял - "на краю радиалка" на пустом диске?

 

1) Совпадает ли ЦО диска и ступицы? Если нет - возможно просто диски неправильно прикручены.

 

2) Если по посадке есть уверенность - Нужно на пустом диске замерить биения в 4-х точках планкой с часовым индикатором - радиальное по правому и левому хампу и торцевое по правому и левому борту, потом измерить динамический дисбаланс диска, если все эти данные в допусках - диск в порядке, cледовательно резина говно.

 

3) В сложных случаях необходимо смонтировать эту резину на штатные диски геометрически правильные - если поведение не изменится - однозначно резина.

 

1. Идеально. Там кольца. Причём вменяемые.

2. Торцевое мерялось. Насчёт радиального по диску -там есть опция совмещения взаимокомпенсирующая резину и диск. Сделали -радиальная сила не уменьшилась -а должна.

Радиалка станком выдаётся -который с роликом. Лимит 11 кг. У меня около 10. Вминдосное значение -до 6. Всё это для собранного колеса.

3. Только и остаётся вообщем то.

 

При балансировке надуть горячим воздухом. Может глюк брекера?

"""пробовали прокачать до 5 атм на этот предмет. При комнатной температуре.

 

Ща -чуть разгребусь -кину резину и поглядим.

Абыдно блин :P

 

Я аот токо не пробовал на машине раскрутить и визуально оценить расколбас.

На тазу я сходу скажу -будет дубасить или нет тупо разогнав мотором вывешенное колесо.

Так всегда и делал после монтажных движений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...