Перейти к содержанию

Датчик удара


Loader

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо работают датчики прикреплённые к толстому жгуту штатной проводки авто. Странно почему? Так и ставлю в основном.

Опубликовано

Здравствуйте!

А у меня StarLain B9. Датчик двухуровневый не могу установить. Перепробовал несколько мест, но он срабатывает только от удара в районе самого датчика. Оба потенциометра в максимуме (и чуть-чуть назад). В процессе мучений датчик разобрался (отдирал скотч), но ничего не повредилось (как мне показалось), тока плата отклеилась. Я удалил старый клей (эластичный) и заклеил в четырех опорных точках эпоксидкой. Буду ставить на ровную поверхность кузова, справа от педалей под пластиковую панель посредством саморезов, удалив двусторонний скотч. Стоять он будет вертикально, разъемом назад.

Подскажите, пожалуйста, как правильно он настраивается (в инструкции нет, в нэте тоже ничего конкретного).

И еще, может датчики настолько нежные, что на них и дышать то в разобранном виде не рекомендуется, а я тут разобрал-собрал.... Хотя если подумать, что с ним может сделаться, ведь эксплуатируется он в условиях и пожестче.

Вообще вопросов много, сига первая, да и машина CR-V 97 японка,- говорят, проблематичная в этом плане.

Но я ее сирано сделаю, вот тока с датчиком разберусь.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Здравствуйте!

А у меня StarLain B9. Датчик двухуровневый не могу установить. Перепробовал несколько мест, но он срабатывает только от удара в районе самого датчика. Оба потенциометра в максимуме (и чуть-чуть назад). В процессе мучений датчик разобрался (отдирал скотч), но ничего не повредилось (как мне показалось), тока плата отклеилась. Я удалил старый клей (эластичный) и заклеил в четырех опорных точках эпоксидкой. Буду ставить на ровную поверхность кузова, справа от педалей под пластиковую панель посредством саморезов, удалив двусторонний скотч. Стоять он будет вертикально, разъемом назад.

Подскажите, пожалуйста, как правильно он настраивается (в инструкции нет, в нэте тоже ничего конкретного).

И еще, может датчики настолько нежные, что на них и дышать то в разобранном виде не рекомендуется, а я тут разобрал-собрал.... Хотя если подумать, что с ним может сделаться, ведь эксплуатируется он в условиях и пожестче.

Вообще вопросов много, сига первая, да и машина CR-V 97 японка,- говорят, проблематичная в этом плане.

Но я ее сирано сделаю, вот тока с датчиком разберусь.

можешь не паритья и не искать нормального места машина скорее всего свежая да и еще тяжелая поэтому плохо берет вибрацию с кузова плюс еще хорошая шумоизоляция у этих иномарок поэтому ставь объемный датчик, а на пластассу лучше не клей потому как она хорошо гасит вибрацию для датчика удара это один из параметров срабатывания да и датчики на старлайнах немного дубоваты стоит поставить на тазик какой нить то раьотают нормально а если поставить на тяжелую машинку то хрен поймаешь место для установки

Опубликовано (изменено)

Parovoz32

То что разобрался это нормально, не переживай работать будет у меня много раз раскрывался, а датчик удара я ставлю на печку с левой ноги у водителя , там нормально регулировать.А про то что доберутся быстро я отвечу, если добрались до датчика удара то и до сигналки доберутся

Изменено пользователем kch522
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Хорошо работают датчики прикреплённые к толстому жгуту штатной проводки авто. Странно почему? Так и ставлю в основном.

абсолютно прав

Опубликовано

почемуто на жгутахпроводов датчики действительно агрессивней работают.шерхановские туповатые.когда приходилось на танки(рекстоны и куроны)ставить их на максимум выкручиваеш а им пох.

объемник хорош в сухую погоду.как на дворе дождь так пипец!!!!!!!!ставил его на крышу рядом с лампочкой по центру вниз башкой.и отрегулировать можно и спрятан хорошо.но всеже ложняки...

Опубликовано
Датчики ставлю по разному в зависимости от сигналки, на Alligator можно датчик и на жгут проводов подвесить и будет работать ОК, а на Sheriff иногда и помучаться надо с чувствительностью......... :wub:

:tabjaza:

я тоже непонимаю как у шерифов датчики удара работают)) знаю что корректнее всего срабатывают только когда стоят на горизонтальной плоскости и "смотрят" вверх! а по сути вопроса могу сказать только что на пластик никогда не ставлю, да и стараюсь убирать сигналку всю куда-нить подальше, а по светодиоду после моей установки тоже сигналку трудно найти, а все разговоры что захотят - угонят, считаю глупостью, просто нахотят заморачиваться установкой, а уж если дейтвительно захотят, то либо укатят, либо увезут :sm96:

Опубликовано

Не со всеми согласен, но в целом резюмирую подход к данной проблеме:

1. Ставим на ровную поверхность (центр или место водителя-по фигу)

2. Лучше на саморезы, но и 3м 2х скотч пойдет (только не на паечку и воздуховоды)

3. Самому добраться при регулировке с минимумом разборки...(например за пластиком над педалью газа)

4. Металл или пластик - не критично -на многих иномаркакх металл закрыт хорошей шумкой а поперчные трубы ровной поверхностью не являются :Xsmily36:

5. Показать клиенту датчик и отрегулировать окончательно при нем

6. Если не адекватно срабатывет, поменять на аналогичный (у многих сиг. датчи кисовместимы: Аллигатор, Старлайн, Томагавк и т.п.) А у опытного установщика такого хлама воз и тележка

7. Для Экселента оставлять запас провода для програмирования!!!

8. Рулевая колонка - это плохой тон: провод висит - показывая место сиги, неоригинально, не удобно регулировать... (не на всех машинах :nhl_checking: )

p.s. По диоду до сиги не добраться, если он встроен в воздуховод (виден при оределенном угле обзора) и вмотан в штатный жгут таким же методом: винил, пвх или гофра...Тоже самое относится и к датчика... Но главное - побольше фантазии :garmoska:

Опубликовано (изменено)
Не со всеми согласен, но в целом резюмирую подход к данной проблеме:

1. Ставим на ровную поверхность (центр или место водителя-по фигу)

2. Лучше на саморезы, но и 3м 2х скотч пойдет (только не на паечку и воздуховоды)

3. Самому добраться при регулировке с минимумом разборки...(например за пластиком над педалью газа)

4. Металл или пластик - не критично -на многих иномаркакх металл закрыт хорошей шумкой а поперчные трубы ровной поверхностью не являются :Xsmily36:

5. Показать клиенту датчик и отрегулировать окончательно при нем

6. Если не адекватно срабатывет, поменять на аналогичный (у многих сиг. датчи кисовместимы: Аллигатор, Старлайн, Томагавк и т.п.) А у опытного установщика такого хлама воз и тележка

7. Для Экселента оставлять запас провода для програмирования!!!

8. Рулевая колонка - это плохой тон: провод висит - показывая место сиги, неоригинально, не удобно регулировать... (не на всех машинах :nhl_checking: )

p.s. По диоду до сиги не добраться, если он встроен в воздуховод (виден при оределенном угле обзора) и вмотан в штатный жгут таким же методом: винил, пвх или гофра...Тоже самое относится и к датчика... Но главное - побольше фантазии :garmoska:

с тобой согласен почти во всем, кроме пластика, нестоит ставить на пластик, т.к. при резких перепадах температур(зима) пластик начинает трещать, да еще и так что срабатывает вторая зона!! А вот насчет фантазии.... я всегда за, я вообще считаю что к каждому авто нужен чвой, частный пожход!!!

Изменено пользователем Kruster

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...