Перейти к содержанию

Подсос воздуха через вентиляцию картера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

Опубликовано

Скорее всего сосет воздух через резиновые кольца, которые соединяют впускной коллектор с воздушным ресивером. Мотор 1.5?

Опубликовано

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

тот самый единственный в мире 16-клапанный мотор, который так и не сказали на какую машину поставили?

народ, ну блин - ну хоть какую-то информацию можно дать о машине, или считается что все тут экстрасенсы? :22:

Опубликовано

На одной машинке резинка на щупе раскоцанная была и подсасывало чучуть.Но так сильно соать от туда не может из-за картерного давления.Буит сильно сосать если щуп ваще убрать.

Опубликовано

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

Ну сам подумай как может от-туда сосать :xaxa . У тебя поршни снизу (из картера) смесь забирают? :13: Ну такие моторы надо на выставку! Правильно говорят сосёт гдето во впускном коллекторе, прокладки, ещё что-то. Или может просто она так работает, а ты только сейчас услышал? Возьми оч. карба АБРОшку побрызгай в тех местах - если мотор заглохнет или хотя бы просядет, значит точно гдето-то там сосёт :xaxa Осталось найти где :D

Опубликовано
Ну сам подумай как может от-туда сосать . У тебя поршни снизу (из картера) смесь забирают?

 

А через систему вентиляции картера не может? ИМХО может.

Опубликовано

Вполне может быть подсос. Как раз патрубок находиться рядом с маслянным щупом. Обычно масло еще сопливит, если плохо затянуты хомуты .

Опубликовано

А через систему вентиляции картера не может? ИМХО может.

Это когда мы проверяем на подсос и затыкаем доступ воздуха из вне...

Опубликовано

dk-34 (сраный козел)

Погоди, если все исправно и герметично, то конечно воздух не идет.

Но если хотя бы крышка маслозаливной горловины не плотно прилегает? Щуп не плотно сидит? Шланги дырявые?

Прокладка клапанной крышки?

Опубликовано (изменено)

SDL2000 Открой крышку горловины на заведенном движке. или манометр вместо щупа. Картерные газы стремятся наружу. Их больше, чем перетечка на хх.

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано

я тут подумал - могут быть и дикие варианты, типа наглухо зибитого воздухана, что аж через систему вентиляции сосет. с другой стороны - откуда там сосать? там же все герметично относительно... не, ерунда какая-то...

Опубликовано

Дикий вариант из жизни.

ГБО, вместо замены пружины в редукторе, пацаны изменили разряжение(тряпку в воздухан :xaxa :26: ) Диагностика дурела, но определились по звуку.

Опубликовано

Придурки мать-их! Кстати в основном газовщики после себя оставляют море подсосов! Они не заморачиваются на герметик!

Среди газовщиков много классных специалистов, а среди любых мастеров много

пофигистов, после которых, ГБО фик отстроишь из-за подсосов :xaxa

Опубликовано

Придурки мать-их! Кстати в основном газовщики после себя оставляют море подсосов! Они не заморачиваются на герметик!

У нас под редуктор кранштейн придумывать и садить его по нормальному не заморачиваются уроды :10: ставят прям на шпильку крекления акамулятора, а потом хрен подлезешь на карбах, а если и подлезешь, то обжигаешься :11: Скоро буду ездить по этим уродам и по рыжей наглой морде бить.

Опубликовано

Там к стати редуктор и ставится не правельно(при разгоне проблемки)

Тут по случаю в ягуар залез. Моя рука ваще ни куда без удаления чегонибудь лишнего

не залазит. Надо будет тоже в туманный альбион смотаться разобраться :xaxa

Опубликовано

Скорее всего сосет через уплотнительное кольцо форсунки.

 

А часто встречается такая неисправность? И вообще эти уплотнители надо менять при каждом съеме форсунок?

Опубликовано

А часто встречается такая неисправность? И вообще эти уплотнители надо менять при каждом съеме форсунок?

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

Опубликовано

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

То, что бывает из картера, встречал. Отчего - вопрос для обсуждения, вряд ли из-за колечек форсунок :23:

Опубликовано

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

Некоторые на сухую их тулят и резинка нормально не садиться, вот и сосет воздух.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...