Jump to content

Как связатся AirBag Опель Вектра 96г.


Recommended Posts

Кто пробовал диагносторовать подушку на Опеле программой OpelAir как правильно её запустить.Я запускал из под Виндовс всё запускается нажимаю Start на адапторе начинают моргать светодиоды опроса по линиям К и L но коннекта нет.Подскажите может я что-то неправильно делаю.

Link to comment

Я думаю так и будет продолжаться с программами,или пока самостоятельно не разберешся, либо не будеш давать информацию с каким каким айрбагом (номер и тд) не добился коннекта.

ЗЫ.

1) А действительно Л линия моргала.

2) Насколько медленный компьютер.

3) А из под доса попробывать ...

Link to comment

Под виндой работает прекрасно.

Под досом нужно установить драйвер мышки.

На практике вяжется через одну или две машины.

К сожалению номера блоков не записывал.

Link to comment

Я не к тому говорю....

1. Программа прекрасно работает с теми блоками которые поддерживает по протоколу !

2. Отлично работает по ДОС, может потому что она написана была во времена популярности ДОСа, или неумения разработчика программировать под виндовс (это к тому что интерфейс программы досовский и она 100% работает под досом) драйвер мышки действительно необходим.

3. Все выше сказанное к тому, что например не стоит тестить ею блоки на свежих АСТРАХ и тд.

Потому я предлагаю вести какойнит ьучетный фалик, куда все кидать, кто с каким блоком и авто законнектился (для статистики).

А то одни и теж грабли каждый раз!

Link to comment

Извините что долго молчал доступа небыло.

 

Vitya а можно по подробнее процедуру от запуска программы до коннекта с машиной,что ты делал.

И в 12-й ли контакт разъёма линию К подсоединял.

Спасибо.

Link to comment

В продолжение темы - вопрос: прочиталась только ошибка

52 Control Unit (Squib Code) Not Programmed и не затирается.

Работаю на столе - сэмулировал все подушки и патроны.

Что-бы это значило ?

Для статистики:

БЛОК: = Opel Vectra 1996 = GM SRS-Unit 90 464 705 AC , 30-Pin желтый разъем = MCU D82R (68HC11E9).

PC : = P2-233MHz - связался из под Win-98 программой AIROPEL1.EXE на столе (из-под DOS-a не получилось).

Адаптор: = K-Line от Shuriken (Max232 + LM339).

Edited by taxist
Link to comment

А есть уверенность в том, что дамп родной,а не залитый с другого блока ?

Как мне кажется, так отвечают либо блоки с левыми прошивками, либо чистые блоки не адаптированные (не программированные).

Варианты ???

Link to comment
Vitya а можно по подробнее процедуру от запуска программы до коннекта с машиной,что ты делал.

И в 12-й ли контакт разъёма линию К  подсоединял.

 

 

:) Всё очень просто

Запустил прогу в винде,перед этим конечно подсоеденился

к К-линии 12-контакт, включа зажигания :27:

Прога высветила номер блока и 3 ошибки

Я их сбросил и усё ;)

Блок GM.

Link to comment

To AutoNinja: Дамп точно родной. Уже вопрос закрыт. После попыток подправить дамп руками возникла та ошибка. После влил начальный дамп и все стало Ok, AIROPEL1.EXE увидел пиропатрон пассажира и удачно затер.

Link to comment
  • 10 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...