Перейти к содержанию

Как связатся AirBag Опель Вектра 96г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто пробовал диагносторовать подушку на Опеле программой OpelAir как правильно её запустить.Я запускал из под Виндовс всё запускается нажимаю Start на адапторе начинают моргать светодиоды опроса по линиям К и L но коннекта нет.Подскажите может я что-то неправильно делаю.

Опубликовано

Я думаю так и будет продолжаться с программами,или пока самостоятельно не разберешся, либо не будеш давать информацию с каким каким айрбагом (номер и тд) не добился коннекта.

ЗЫ.

1) А действительно Л линия моргала.

2) Насколько медленный компьютер.

3) А из под доса попробывать ...

Опубликовано

Под виндой работает прекрасно.

Под досом нужно установить драйвер мышки.

На практике вяжется через одну или две машины.

К сожалению номера блоков не записывал.

Опубликовано

Я не к тому говорю....

1. Программа прекрасно работает с теми блоками которые поддерживает по протоколу !

2. Отлично работает по ДОС, может потому что она написана была во времена популярности ДОСа, или неумения разработчика программировать под виндовс (это к тому что интерфейс программы досовский и она 100% работает под досом) драйвер мышки действительно необходим.

3. Все выше сказанное к тому, что например не стоит тестить ею блоки на свежих АСТРАХ и тд.

Потому я предлагаю вести какойнит ьучетный фалик, куда все кидать, кто с каким блоком и авто законнектился (для статистики).

А то одни и теж грабли каждый раз!

Опубликовано

Извините что долго молчал доступа небыло.

 

Vitya а можно по подробнее процедуру от запуска программы до коннекта с машиной,что ты делал.

И в 12-й ли контакт разъёма линию К подсоединял.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

В продолжение темы - вопрос: прочиталась только ошибка

52 Control Unit (Squib Code) Not Programmed и не затирается.

Работаю на столе - сэмулировал все подушки и патроны.

Что-бы это значило ?

Для статистики:

БЛОК: = Opel Vectra 1996 = GM SRS-Unit 90 464 705 AC , 30-Pin желтый разъем = MCU D82R (68HC11E9).

PC : = P2-233MHz - связался из под Win-98 программой AIROPEL1.EXE на столе (из-под DOS-a не получилось).

Адаптор: = K-Line от Shuriken (Max232 + LM339).

Изменено пользователем taxist
Опубликовано

А есть уверенность в том, что дамп родной,а не залитый с другого блока ?

Как мне кажется, так отвечают либо блоки с левыми прошивками, либо чистые блоки не адаптированные (не программированные).

Варианты ???

Опубликовано
Vitya а можно по подробнее процедуру от запуска программы до коннекта с машиной,что ты делал.

И в 12-й ли контакт разъёма линию К  подсоединял.

 

 

:) Всё очень просто

Запустил прогу в винде,перед этим конечно подсоеденился

к К-линии 12-контакт, включа зажигания :27:

Прога высветила номер блока и 3 ошибки

Я их сбросил и усё ;)

Блок GM.

Опубликовано

To AutoNinja: Дамп точно родной. Уже вопрос закрыт. После попыток подправить дамп руками возникла та ошибка. После влил начальный дамп и все стало Ok, AIROPEL1.EXE увидел пиропатрон пассажира и удачно затер.

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...