Перейти к содержанию

Дмрв На Ваз


Рекомендуемые сообщения

Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки.

 

на 14х провод массы в салоне прикручен к тоннелю, что в принципе ничего не меняет

Ссылка на комментарий

Да,но в итоге ты задал этим контрольное значение,а не РЕАЛЬНОЕ, с учетом износа ДМРВ. Кстати,в итоге у тебя будет дрейфовать ДПДЗ - так как земля у них одна.Проведи эксперимент - увидишь.Марс

правильно определил - это "ламерское" решение.Уж ты не обижайся :wub:

 

А можно поподробнее объяснить для начинающих почему решение ламерское и в чем суть эксперимента? У меня 21124, падение напряжения между массой ДМРВ и кузовом - 0.036В. Соединил массы ДМРВ и минус АКБ, расход воздуха на ХХ упал на 1 кг по МК (было 8 с копейками, стало 7 с копейкам).

 

А если тянуть толстым проводом (6 квадратов) от минуса АКБ до шины на который ЭБУ и все массы прикручены - это нормальное решение?

Ссылка на комментарий

У тебя, видно, с математикой нелады :) оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

ноль пропустил,просто в выходные с телефона пишу.ну что я думаю массой сначало заниматся а потом мерить , проверять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...