Перейти к содержанию

прошивка для турбомотора ЗМЗ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Если у кого есть прошивки микас7.1 для двигателец ЗМЗ 4064 или 4054 поделитесь плз на изучение.. ВРоде бы когда видел, но поиск не дает ничего

Ссылка на комментарий

Х.З.Не знаю.

Это оказалсь прошивка от 4054 турбо. Я бы такую в свой в жизни не залил. Либо карты уже не подходят, но какая то она свосем не вменяемая... датчика детонации нет (или его турбомоторах не стаят?), квантования по воздуху идиотские, гораздо меньше чем БЦН прописанный. С учетом начальной коррекции времени впрыска, сосав смеси 13-13.5:1 на полной нагрузке будет....а надо бы 11.5-12 ... такому мотору долго не жить с этой прошивкой .... :22:

Интересно бы от 4064 найти

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий

Квантование по воздуху там правильное.так как наполнение турбового мотора в корне отличается от атмосферника.

Это я знаю, ты чё :23:

Посмотри, БЦН предельное умнож на 1.96 и сравыни с пределом квантования последней точкой. полукчетсчя что с 1006 по 1248 будет по одной точке ...я б наоборот постарался на таких давлениях максимальное попадаение утсраивать

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий

А при чем бцн,мотор работает не по бцн.

 

Неважно ...если люди грамотные прошивку делали, должны были БЦН записать по показаниям ДМРВ... + на турбомоторе критично БЦН очень. в зоне давлений, чтобы не получить резкого обедниения или переобогащения (в менбьшей степени) при нажатиях на педаль

Ссылка на комментарий

Там куча поправок и коррекций,внимательно посмотри.

 

И дальше что? Почти не отличающихся от атмосферного ПО. Только есть коэф. дин.коррекции ТУРБО, который непонятно как работает (и работает ли вообще)

Ссылка на комментарий

Да можно и на атмосферном ПО ездить с турбо. ;)

 

Весь вопрос в адекватности ПО и понимании происходящих процессов при калибровке.

 

Ну то что бцн прыгнуло в предел - это как раз не страшно. Но местами конечно там жеский неадекват - особенно в углах...

Ссылка на комментарий

Это прошива с гоночного УАЗа который калибровали на ЗМЗ, ДМРВ стоял не на впуске а на турбине

 

Ихвращенцы. гоночный уаз :) А что знач стоял на турбине. Лично я б его перед турбиной ставил а не после, потому что я незнаю что он там напоказывает при давлениях. ПРавда придется думать на тем, кто с ним сделать, когда блоуофф будет работать, чтоб зверского перелива не было.

Ссылка на комментарий

Да можно и на атмосферном ПО ездить с турбо. ;)

Весь вопрос в адекватности ПО и понимании происходящих процессов при калибровке.

 

Ну бум считать, понимание процессов есть ;) А что имеется ввиду под адекватностью ПО? Как проверить? Хотябы примерчик какой нить ;)

 

Ну то что бцн прыгнуло в предел - это как раз не страшно. Но местами конечно там жеский неадекват - особенно в углах...

 

Есть какие нить варианты теоретического определеня карты УОЗ для первого приближения для турбмотора? А то я на тамосфере обычно смесь настраиавал сначала, а потом по ускорению более менее подбирал оптимальные углы ;)

Ссылка на комментарий

турбина у двигателей ЗМЗ-4064.10 и ЗМЗ-4054.10 одна и та же

 

немного не в тему, но думаю многим будет интересно V6 мотор производства ГАЗ http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm

Ссылка на комментарий

турбина у двигателей ЗМЗ-4064.10 и ЗМЗ-4054.10 одна и та же

 

немного не в тему, но думаю многим будет интересно V6 мотор производства ГАЗ http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm

 

Во первых турбина а турбиной, а моторы разные, прощивки должны быть разные, посмотреть возможно ПО другое тоже ...хотя без карт наверно бесполезно ... а эммибокс врядли будет карты микаса изучать :6:

 

А про ЗМЗ - 301 ты год посмотри :) Его так и не пустили никуда

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
турбина у двигателей ЗМЗ-4064.10 и ЗМЗ-4054.10 одна и та же

 

немного не в тему, но думаю многим будет интересно V6 мотор производства ГАЗ http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm

ахаха, быстрее зимбабвэ палетит в космос чем змз сделают нармальный матор, темболее в6 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...